Банк ДОМ.РФ внедрил CRM-систему Creatio для автоматизации процессов продаж Малого бизнеса

Банк ДОМ.РФ, ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания, который входит в ТОП-20 крупнейших российских банков по объему капитала, внедрил CRM-систему Creatio для автоматизации процессов продаж Малого бизнеса. Проект реализован в рамках сквозной автоматизации бизнес-процессов банка, решение уже успешно тиражировано на все офисы по обслуживанию юридических лиц.

Внедрение CRM-системы осуществляется с целью повышения оперативности предоставления банковских услуг, снижения трудозатрат и операционных рисков. Она позволит автоматизировать документооборот, сократить время получения необходимых заключений и согласований, а также повысить эффективность управления бизнес-процессами на каждой стадии взаимодействия между банком и клиентами.

В планах развития платформы — автоматизация процессов Контакт-Центра, Центра ипотечного кредитования, Дистанционной ипотеки, Розницы, Частного банковского обслуживания.

«Внедрение новой CRM-системы направлено на повышение эффективности операционной деятельности и улучшение клиентского опыта. Использование платформы Creatio позволяет гибко настраивать процессы в соответствии с требованиями различных направлений бизнеса, получать необходимую аналитику для управления воронкой продаж и эффективностью команды», — рассказал Данила Литвинов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ.

«Банк продолжает внедрять современные технологии в процессы клиентского обслуживания, делая его более удобным, при этом снижая операционные расходы и уровень риска. Запуск этого решения для компаний малого бизнеса является первым этапом внедрения единой CRM-системы для всех направлений деятельности банка», — прокомментировал Михаил Громов, заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ.

«Поздравляем ДОМ.РФ с успешным внедрением Creatio для обслуживания малого бизнеса! Это стало первым этапом проекта автоматизации всего контура процессов взаимодействия с клиентами. Уверен, технологии Creatio вместе с клиентоориентированностью банка позволят поднять планку качества сервиса ещё выше», — отметил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

 

Читайте также: