Обновление Creatio: от поддержки сервиса SendGrid до расширения API для работы с данными

20 июля выпущен новый пакет обновлений low-code платформы и CRM-продуктов Creatio! Знакомьтесь с ключевыми новинками и изменениями системы, которые позволят еще больше улучшить взаимодействие с клиентами, а также упростить и ускорить работу пользователей по настройке процессов, интерфейса и бизнес-логики системы.

В числе новых возможностей и улучшений:

  • Email-маркетинг. Мы продолжаем развивать готовую CRM-функциональность Creatio, в том числе для автоматизации маркетинга. Теперь вы можете отправлять email-рассылки из системы еще и через популярный почтовый сервис SendGrid. Это провайдер, который имеет показатель доставляемости писем на уровне 99,99% и обеспечивает доступ к аналитике в режиме реального времени.
  • Бизнес-процессы:
    • Благодаря новым инструментам в дизайнере исполняемых процессов стало еще проще и удобнее настраивать внешний вид диаграммы. С помощью отдельных кнопок вы можете переключиться в режим выбора элемента, выделения сразу нескольких элементов или перемещения множества элементов вдоль заданной направляющей.
    • При настройке многоэкземплярного подпроцесса вы можете выбрать режим его выполнения — последовательно или параллельно. При выборе параллельного режима все экземпляры процессов будут запускаться независимо друг от друга.
    • Все результаты выполнения многоэкземплярного подпроцесса можно использовать в родительском процессе, настроив маппинг на результирующую коллекцию данных.
    • В журнале процессов, в дополнение к уже собираемой информации, фиксируются также данные о запущенных экземплярах многоэкземплярных подпроцессов, что позволяет анализировать выполнение процессов любой сложности.
  • Аналитика:
    • В разделе «Итоги» добавлен ряд новых дашбордов для расширенного анализа продаж, заказов, обращений, кампаний и лидов. Эти панели итогов можно использовать в «коробочном» варианте и как основу для настройки собственных аналитических срезов.
    • Для удобства работы с аналитикой улучшена навигация в разделе «Итоги»: добавлен фильтр по названию вкладки для быстрого перехода к нужному дашборду, при этом вкладки можно добавлять в избранные, чтобы они отображались первыми.
    • В режиме настройки графиков появилась возможность копировать серии — используйте эту опцию, чтобы быстро создавать новые серии с похожими настройками.
  • Мастер разделов. Пользовательские инструменты для настройки интерфейса и логики работы Creatio также активно развиваются, давая компаниям еще больше возможностей для быстрой трансформации системы с учетом актуальных потребностей бизнеса. Теперь вы можете создавать новые разделы с использованием существующих объектов системы, копировать уже настроенные страницы редактирования для быстрой подготовки новых с похожими настройками, а также с помощью бизнес-правил настраивать автоматическое заполнение и очистку значений в полях на странице.
  • Работа с почтой. Несколько удобных функций появилось для пользователей, которые работают с почтой в интерфейсе Creatio. Например, если вы вручную свяжете письмо, которое находится на обработке, с записями системы, то другие письма в цепочке будут связаны с ними автоматически. Или если вы отметите письмо как обработанное, то система предложит обработать и другие письма из этой цепочки. Кроме того, для удобства работы с почтой в коммуникационной панели отмечены письма с вложениями, а на странице email-сообщения визуально разграничено цитирование предыдущего письма.
  • Инструменты разработки. В сервисе OData 4 добавлена возможность фильтрации по обратным связям и обеспечена поддержка операции UPSERT. Помимо этого, расширено API для работы с данными, чтобы упростить разработку и дать профессионалам еще больше возможностей для глубокой кастомизации системы.

Знакомьтесь с детальным описанием всех изменений и улучшений, которые вошли в новый пакет обновлений системы. А чтобы оценить преимущества Creatio, используйте бесплатную 14-дневную версию системы.

 

Читайте также: