Лесопромышленный холдинг Segezha Group завершил тиражирование CRM-системы Creatio на все зарубежные активы

Крупный лесопромышленный холдинг Segezha Group (входит в АФК «Система») запустил CRM-систему Creatio в опытно-промышленную эксплуатацию на конвертинговых предприятиях в Италии, Нидерландах, Румынии, Чехии и Турции. Это стало финальным этапом проекта по тиражированию Creatio на западные подразделения холдинга, конечная цель которого — сформировать унифицированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на всех предприятиях Segezha Group.

«К сегодняшнему дню мы завершили внедрение новой CRM-системы на всех зарубежных активах холдинга. Это программное обеспечение позволит нам выстраивать единый маршрут продаж одинаково эффективно на каждом предприятии, оптимизировать процесс коммуникации с клиентом в течение всего цикла взаимодействия, а также иметь доступ к аналитике, необходимой для принятия решений», — прокомментировал проект-директор по продажам Segezha Packaging Дмитрий Вардашкин.

На фоне ограничений, связанных с COVID-19, обучение персонала и тестирование системы прошло в режиме онлайн, без отклонения от графика.

«Проект по внедрению системы CRM — один из ключевых элементов цифровой трансформации управления бизнес-процессами компании, так как позволяет консолидировать данные всех предприятий по заказам и продажам в единой информационной системе», — подчеркивает Вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин.

«Мы очень рады, что после успешного запуска Creatio на своих российских предприятиях Segezha Group в текущих непростых условиях смогла масштабировать систему на все западные активы — это отличный результат! Уверены, что основой успеха стали как продуктивная работа команды холдинга, так и гибкие low-code возможности нашей CRM-системы. Поздравляем с завершением проекта!», — отметил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

 

Читайте также: