CRM-система Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner 2020

Международным исследовательским агентством Gartner опубликован Магический Квадрант в категории решений для управления продажами — Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2020. В оценке мирового CRM-рынка этот рейтинг принято считать одним из ключевых. CRM-система Creatio уже пятый год представлена в Магическом Квадранте Gartner и второй год входит в сектор лидеров рейтинга.

Читайте полную версию отчета Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2020 >>

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового ИТ-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.

Аналитики Gartner отмечают, что в 2019 рост рынка решений для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) составил 11,1%. По результатам проведенного опроса, 95% компаний используют SFA-продукты регулярно и при этом отмечают рост эффективности продаж, прямое влияние на повышение доходов и удержание клиентов, а также критически важное значение технологий автоматизации продаж для работы организации.

В 2020 году из сотен различных решений для управления продажами в Магический Квадрант Gartner включены всего 15 систем. Благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов, CRM-система Creatio включена в сектор лидеров рейтинга. На позицию Creatio в Квадранте повлияли несколько факторов, среди которых — объединение инструментов для автоматизации всего контура CRM-процессов на единой платформе, гибкие low-code возможности для пользовательской настройки системы, а также многочисленные отраслевые решения, которые расширяют базовую функциональность Creatio.

«Второй год в секторе лидеров рейтинга лучших решений для управления продажами — это отличный результат! Для нас очень ценно, что эксперты такого уважаемого агентства, как Gartner, высоко оценили наши продукты. Но еще более важным является то, что в формировании рейтинга учитывается мнение клиентов, ведь именно для них мы ежедневно создаем лучшие low-code, CRM- и BPM-продукты. Благодарим за поддержку и доверие!», — отметил Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

Читайте полную версию отчета Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2020 >>

Технологии Creatio помогают тысячам компаний по всему миру автоматизировать и ускорять полный цикл продаж: от лида до повторных заказов. В основе Creatio лежит мощная low-code платформа, которая предоставляет пользовательские инструменты для построения, автоматизации и оптимизации процессов продаж. Множество готовых расширений и шаблонов, созданных партнерским сообществом и пользователями Creatio, позволяют использовать лучшие практики продаж и быстрее внедрять новые инструменты в работу компании для достижения исключительных бизнес-результатов.

Попробуйте бесплатную 14-дневную версию Creatio >>

 

Читайте также:

  • Creatio в шестой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом
  • Пятый год подряд Creatio названа лидером рейтинга CRM-решений по версии Nucleus Research
  • Creatio стала победителем рейтинга CRM Watchlist 2020 — ежегодного рейтинга наиболее влиятельных игроков CRM-рынка

 

Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения ИТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру. Подробнее >>