«СберАвтопарк» автоматизировал полный цикл продаж и привлечения клиентов с помощью CRM-системы Creatio

Компания «СберАвтопарк», которая предоставляет услуги операционного лизинга и является частью экосистемы «Сбербанка», внедрила CRM-систему Creatio для автоматизации процессов продаж и привлечения клиентов. Интегратором выступил партнер «Террасофт Россия», компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ), а на реализацию потребовался лишь месяц — максимально короткий срок для проекта такого масштаба.

В числе основных задач проекта, выполненных с помощью технологий Creatio, — автоматизация и стандартизация процессов взаимодействия с клиентами, создание централизованной базы клиентов, настройка единого окна для работы менеджера. Также в системе были настроены инструменты для сбора итоговой аналитики в разрезе отдела и каждого сотрудника, планирования целевых показателей и получения данных о контрагентах из внешних источников с помощью коннектора Dadata.

В результате компания получила решение, которое позволяет в единой среде управлять полным циклом продаж, от стадии «холодного» лида до подписания договора. С помощью Creatio менеджеры могут отслеживать стадии продажи и вести клиента к сделке, используя всплывающие подсказки и рекомендации по следующим шагам процесса. Система показывает, какие поля нужно заполнить, когда нужно назначить встречу или написать письмо, запланировать любое взаимодействие с клиентом. А благодаря быстрой загрузке общедоступных данных о юридических лицах из внешних источников менеджеры экономят время на их поиски.

Централизация клиентской базы позволяет не создавать дубли данных и видеть, какой специалист с ними уже работает (это дает возможность избегать повторного взаимодействия с клиентами), а функция слияния дублей контактов и контрагентов помогает поддерживать базу актуальной.

Также менеджеру больше не приходится переключаться между программами благодаря единому окну, в котором среди прочего можно управлять встречами и активностями, добавлять новые контакты после каждой сделки и оставлять комментарии по клиенту.

В перспективе «СберАвтопарк» планирует внедрение дополнительных инструментов для маркетинговых рассылок, а также клиентского портала, который позволит свести участие менеджеров к минимуму.

«До начала проекта у нас не было системы по ведению базы клиентов и процесса по работе с клиентами. На текущий момент проведена модернизация бизнес-процессов, которая значительно ускорила и скоординировала работу менеджеров, позволила централизовать всю информацию о клиенте в одном месте. Стандартизация привела к снижению времени на обучение новых сотрудников. Рассчитываем, что новая CRM-система поможет нам выстроить бесшовное взаимодействие с клиентами компании и контролировать выполнение амбициозных планов компании.  А использование технологии low-code позволит изменять бизнес-процессы быстро и без участия разработчиков», — прокомментировал Андрей Цираев, и.о. генерального директора «СберАвтопарк».

«Операционный лизинг — достаточное новое явление на рынке, и мало систем, которые могут гибко подстроиться под данные бизнес-процессы, подразумевающие работу с юридическими и физическими лицами. Выход в промышленную эксплуатацию CRM-системы занял всего месяц, что для проектов такого масштаба достаточно быстро. Сейчас мы продолжаем поэтапное развитие системы. Уверен, наш заказчик убедится в эффективности выбранного решения и получит желаемый результат от данного проекта», — рассказал Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ.

 

Читайте также:

  • Холдинг Segezha Group тиражировал CRM-систему Creatio на все западные активы для формирования единой системы для управления взаимоотношениями с клиентами
  • Банк ДОМ.РФ внедрил CRM-систему Creatio для автоматизации процессов продаж Малого бизнеса
  • Узнайте больше о возможностях CRM-продуктов Creatio для ускорения продаж, маркетинга и сервиса