Поставщик ИТ-решений Softline усилил направление по работе с low-code платформой Creatio

Глобальный поставщик ИТ-решений Softline создал для клиентов, планирующих реализовывать проекты на low-code платформе Creatio, единую «точку входа»: компания объединилась с командой Aflex Distribution в единый Департамент бизнес-решений Softline, что позволит в рамках одного подразделения предоставлять полный спектр услуг — от поставки решения до реализации проектов «под ключ».

Softline входит в Топ-5 ведущих российских ИТ-компаний: за более чем 25 лет работы клиентами компании стали 60 тыс. частных и государственных организаций в 50 странах мира. Команда Aflex Distribution обладает 5-летним опытом внедрения Creatio — за это время было реализовано более 40 проектов для клиентов разных масштабов и отраслей.

Объединение экспертов Softline и Aflex Distribution в единый Департамент бизнес-решений Softline позволит усилить направление работы с Creatio, а также даст возможность использовать лучшие практики внедрения ИТ-решений и выполнять еще больше проектов как для средних, так и для крупных клиентов.

«Мы видим большой потенциал в использовании low-code технологий для автоматизации процессов заказчиков. И мы верим, что компетенции нашей команды, усиленной опытом Aflex Distribution, вкупе с использованием современных технологий, лежащих в основе платформы Creatio, позволят нам и дальше предоставлять мощные инструменты для решения задач наших клиентов, тем самым ускоряя их цифровую трансформацию», — раскрыл директор департамента бизнес-решений Softline Максим Андрианов.

«И с Softline, и с Aflex Distribution нас связывают длительные партнерские отношения. В процессе реализации проектов на Creatio эти компании всегда демонстрировали высочайший уровень профессионализма и ответственности. Уверен, что Softline делает правильную ставку на low-code, а объединение экспертных команд в рамках единого департамента позволит в будущем пополнить портфолио компании масштабными проектами для клиентов по всему миру. А мы, как вендор, будем поддерживать партнера и предоставлять лучшие low-code, CRM- и BPM-решения», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

 

Читайте также: