Terrasoft и Miller Heiman Group заключили партнерское соглашение
14 августа 2017
Группа компаний Terrasoft и Miller Heiman Group объявили о старте сотрудничества.
Обновленный прайс-лист: bpm’online marketing становится еще доступнее
01 августа 2017
Начиная с 1 августа 2017 года, группа компаний Terrasoft обновляет модель ценообразования bpm'online marketing.
Terrasoft Community: Перезагрузка
31 июля 2017
Встречайте самое ожидаемое обновление лета — Terrasoft Community в новом интерфейсе!
Быстрый старт — новый интерактивный инструмент для пошагового запуска bpm’online в работу
31 июля 2017
Экспертами Центра знаний и поддержки Terrasoft разработан новый инструментарий для сокращения времени на настройку системы и ее запуск в работу.
Иван Семенушкин, МИБ: Развитие и использование новых технологий — это преимущество банка
28 июля 2017
Международный инвестиционный банк завершил этап автоматизации операций фронт-офиса на базе продукта bpm'online bank sales. О целях, которые были поставлены перед командой проекта...
Академия Terrasoft: программа тренингов по bpm’online в августе
28 июля 2017
На сайте Академии Terrasoft уже доступна программа тренингов по bpm’online в августе. Пройдите путь от первого знакомства с bpm’online до эффективного использования 100%...
CRM-система bpm’online усилила свои позиции в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner
27 июля 2017
Международное аналитическое агентство Gartner второй год подряд включает систему bpm'online sales, разработанную группой компаний Terrasoft, в рейтинг лучших CRM-...
Новинки Marketplace
26 июля 2017
На онлайн-площадке Marketplace опубликованы новые дополнения к продуктам bpm’online, которые позволяют упростить коммуникации с клиентами и коллегами, а также повысить их...
24 июля 2017
Почта России запустила уникальный по масштабам проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с...
Bpm’online — в десятке лучших решений для управления клиентским сервисом
21 июля 2017
Международное аналитическое агентство Forrester Research опубликовало результаты исследования систем для управления клиентским сервисом за 2017 год. Платформа bpm’online,...