Эталонное CRM-решение для бизнеса

Оцените возможности готового решения для вашей бизнес-отрасли с помощью бесплатного тест-драйва системы bpm’online

Готовые решения для работы с продажами, маркетингом и сервисом компании

marketing screen

Комплекс инструментов для автоматизации и управления маркетинговой компанией.

sales screen

Готовое решение для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до B2B-продаж.

service screen

CRM-решение для построения единого центра обслуживания клиентов, а также автоматизации задач контакт-центра

Преимущества готовой отраслевой CRM-системы

CRM-решение – это уже готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов привлечения, развития и удержания клиентов в различных отраслях бизнеса. Перед разработкой отраслевого решения мы проводим глубокий анализ отрасли, чтобы предложить клиентам эталонные процессы управления компанией и взаимодействия с её клиентской базой.

При разработке готовых отраслевых CRM-решений используются лучшие мировые практики продаж, маркетинга и сервиса. Основное преимущество - низкие затраты на разработку и интеграцию, а также быстрое внедрение продукта. Система обладает мощным функционалом, который способен повысить результативность компании в кратчайшие сроки.

Примеры отраслевых CRM-решений на базе bpm’online

На сегодняшний день реализованы решения для 24 отраслей. Каждое из них является инновационным продуктом в управлении бизнес-процессами. Приведем несколько примеров с описанием возможностей отраслевого решения:

Банки и финансы – система позволяет управлять жизненным циклом клиента, работать с клиентской базой (сегментирование базы, маркетинговые кампании, А/B тестирование и др.). Эталонное управление продажами банковских продуктов для физ. и юр. лиц., кросс-продажами, кредитным конвейером. Детальный анализ работы банка или финансового учреждения, планирование показателей, оценка работы каждого сотрудника и многое другое.

Производство и дистрибуция – решение для крупных предприятий и холдингов, которое объединит единым ИТ-решением все производственные подразделения и филиалы. Система позволяет автоматизировать сложные бизнес-процессы предприятия, наладить работу с поставщиками сырья и покупателями готовой продукции. Для продвижения продукции на рынке разработаны готовые маркетинговые механизмы.

Государственный сектор – организация единого центра обслуживания обращений, поступающих по различным каналам (актуально для сервисных служб крупных городов). Организация документооборота, оперативное визирование и совместная работа. Реализация стратегии цифровой трансформации, которая становится все более актуальной.

Полный список решений с описанием возможностей находится в тематическом разделе – Отраслевые CRM-решения.

Ключевые преимущества продукта

Автоматизация бизнес-процессов любой сложности

Встроенные инструменты и дизайнер BPM (англ. business process management) позволяет реализовывать самые смелые и сложные идеи, связанные с автоматизацией бизнес-процессов. Переход к процессному управлению компанией повышает эффективность структурных подразделений, оптимизирует временные и финансовые затраты на получение итогового результата.

Работа с бизнес-процессами осуществляется в нотации BPMN, что означает работу с графическим типом построения. Данный тип наиболее распространен и понятен всем участникам, а также пользователям процесса.

Эталонный процесс управления продажами всех типов

Внедрение CRM-решений позволяет выстроить эталонный процесс управления продажами всех типов - от коротких заказов до длинных корпоративных сделок и B2B-продаж. Управление лидами, сделками, заказами, сервисными обращениями в едином интерфейсе существенно повышает эффективность и скорость работы.

С помощью кейс-менеджмента и воронки продаж можно управлять путешествием клиента от знакомства с продуктом до выполнения заказа и последующего сервисного обслуживания. Имеющиеся в системе аналитические инструменты позволяют оценивать эффективность работы отдела продаж, каждого менеджера и компании в целом.

Сервисное обслуживание клиентов и автоматизация контакт-центра

На базе решения bpm’online service компания автоматизирует работу с клиентскими обращениями и заявками на обслуживание. Система способна работать с запросами, которые поступают из различных каналов – телефония, e-mail, портал самообслуживания, онлайн-чат и т.д.

Создание единого каталога услуг и базы регламентных договоров на обслуживание позволяет оперативно находить и озвучивать клиенту четкие сроки, стоимость работ. Работа в едином окне ускоряет приём и обработку заявок оператором, что значительно повышает лояльность клиента к компании.

Готовые отраслевые решения на базе CRM-системы bpm’online станут отличным выбором для управления и автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Узнайте больше о возможностях системы

Дополнительные определения и ожидаемые результаты

Варианты использования

Все отраслевые решения могут быть реализованы on-site (локально) или cloud (облачное решение).

Для использования облачного решения достаточно приобрести лицензию, доступ через WEB-браузер или мобильное устройство (iOS или Android). Такой вариант пользуется наибольшей популярностью, более 90% пользователей.

Для использования локальной версии необходима ИТ-инфраструктура компании с собственным защищенным сервером и персоналом, который способен обслуживать и обновлять систему.

Стоимость системы

Стоимость проекта зависит от множества факторов и рассчитывается под каждый конкретный случай. Основная часть затрат связана с покупкой лицензий для каждого пользователя. Стоимость лицензии зависит от типа продукта и тарифного плана.

Для ознакомления с тарифными планами перейдите по соответствующим ссылкам:

продажи, маркетинг, сервис.

Стоит отметить, что итоговая стоимость внедрение готового отраслевого решения значительно меньше, чем разработка с нуля. Для ознакомления с возможностями системы доступна бесплатная 14-дневная версия.

Результаты внедрения

Благодаря внедрению отраслевой CRM-системы можно существенно ускорить работу и повысить показатели компаний из разных отраслей.

Организация процессного подхода управления средним и крупным бизнесом, снижение затрат, автоматизация рутинных процессов – все это важнейшие задачи, которые необходимо постоянно решать. Улучшение качества обслуживания и повышение лояльности потребителей к компании как результат внедрения сервисных CRM-решений.

Срок внедрения может занимать от одного месяца и до полугода, в зависимости от сложности проекта.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.