CRM система автоматизации учета

Автоматизация учета с помощью системы bpm'online - новые возможности для Вашей бухгалтерии

Комплексная автоматизация учета - оптимальное решение для снижения затрат предприятия

Система автоматизации учетаСистема bpm’online – комплексное решение для автоматизации учета. Программа позволяет вести всех контрагентов и клиентов компании в одной базе с удобным и интуитивно понятным интерфейсом. Система исключит возможные ошибки при переходе между этапами взаимоотношений с клиентом. Вы можете создать индивидуальные бизнес-процессы и алгоритмы автоматизации, которые, в свою очередь минимизируют участие человека и повысят эффективность.

Автоматизация учета это:

С помощью встроенного планировщика задач и активностей Вы сможете контролировать организацию документооборота не только в бухгалтерии, но и в остальных отделах компании. Система напомнит о текущем состоянии задачи и конечном сроке её выполнения.

Важнейшим при интеграции автоматизации учета является правильное построение процесса, по которому система выполняет действия. Несовершенный набор действий может привести к ошибкам в формировании отчетов, как следствие, пропадает смысл в использовании системы. Проводите настройку и тестирование решения совместно со специалистами компании Terrasoft.

Автоматизация процесса учета - основные возможности

Современный документооборот включает в себя множество промежуточных согласований и визирований, тоже самое касается и бухгалтерского учета. Необходимо постоянно контролировать даты регистрации входящих налоговых накладных, подготавливать соответствующую документацию для контрагентов. Для того, чтобы исключить человеческий фактор и возможные ошибки используется CRM система. Также, менеджеры компании всегда будут вовремя проинформированы о необходимости выставить счет, осуществить контрольный звонок клиенту или провести продажу.

Какие возможности получает компания с помощью автоматизации:

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как CRM система поможет автоматизировать учет Вашей компании

Этапы внедрения автоматизации учета с помощью CRM системы

Крайне важно проводить внедрение системы сразу во все отделы компании для сбора и обработки максимального количества информации. Сотрудники больше не должны вести записи нигде, кроме интерфейса CRM

В CRM для учета будет обрабатываться следующая информация:

Крупная компания, особенно занимающаяся торговлей, обладает базой, состоящей из тысяч клиентов и сотен тысяч различных записей и заметок. CRM система поможет вести детальный автоматизированный учет, получать глубокую аналитику о продажах и потребностях клиентов. Единожды внедрив систему управления Вы упростите ведение бизнесом и увеличите прибыльность компании.

Учет товаров

Безошибочный учет товаров – ключевая задача при организации торговой деятельности. От того, насколько правильно построен процесс приёма, хранения и реализации товара зависит успех и доля прибыли компании. Автоматизация учета товаров позволит исключить человека при переводе товара от одной стадии к другой. Систем bpm'online позволит контролировать каждое наименование и позицию на складе:

CRM автоматизации учета

Учет заказов и стадии выполнения

Для удобства Вы сможете вести учет по стадиям заказа. Например, отфильтровать заказы находящиеся на стадии первичного контакта с клиентом или выполненные заказы. Также, Вы сможете подготовить детальные отчеты по каждому типу и состоянию заказа

.
Cистема автоматизации CRM

Интуитивный интерфейс системы

Интуитивно понятный дизайн и функционал системы позволяет пользоваться CRM даже неподготовленному человеку, ранее не работавшему в подобных программах для автоматизации учета. С помощью командной строки Вы можете выполнить необходимое действие в один клик.

Текущий функционал CRM позволит вывести взаимодействие между различными департаментами компании на новый уровень.

Cистема автоматизации учета

Учет и взаимодействие с клиенами

Храните все данные о Ваших клиентах в CRM. Система обладает мощной аналитикой и способностью собирать и обрабатывать информацию. Грамотная настройка системы позволит выстроить персональный канал общения с клиентом, учитывать его потребности и привычки. Имея эти данные появляется возможность не только предлагать клиенту необходимый товар или услугу, но и находить наилучшее время для предложения. Совокупность данной информации позволит проводить максимально эффективные маркетинговые и рекламные компании.

Cистема автоматизации учета Terrasoft

Интеграции с 1С

Одна из ключевых возможностей системы – интеграция с 1С. Данная интеграция даёт возможность вести бухгалтерскую деятельность из CRM, формировать различные отчеты. Подключением и настройкой займутся профильные специалисты системы управления. После полной интеграции у бухгалтера появится возможность вести комплексную автоматизацию учета всего документооборота компании. Также, есть возможность создать и настроить индивидуальные процессы и цепочки действий, необходимых для ведения бизнеса.

Интеграции с 1С

Инвентаризация и складской учет

Если деятельность компании активно связана с ведением склада – добавьте специализированную конфигурацию «Склад». Данная разработка позволит закрыть все возможные ситуации, связанные с номенклатурой: добавлять и удалять дополнительные характеристики товаров. Набор инструментов системы позволит контролировать остатки товара, отслеживать всю цепочку перемещений и предоставлять детальный отчет.

Инвентаризация и складской учет

Контроль работы отдела продаж

Каждый руководитель может настроить индивидуальные показатели для любого сотрудника, выбранные данные будут представлены на одном экране в удобном виде(графики, диаграмма, воронка). Полученная информация даст возможность определить загруженность и качество работы сотрудника.

Контроль работы отдела продаж

Комплексная автоматизация учета с CRM

Если в Вашей компании большая часть расходов уходит на организацию документооборота или учета Вы сможете с легкостью это исправить благодаря внедрению CRM системы. Снижение человеческих трудозатрат – прямо пропорционально снижению расходов на заработную плату. Автоматизировав процесс учета Вы автоматически повысите рентабельность компании.

Ошибочно предполагать, что несколько профессиональных сотрудников могут полноценно заменить CRM систему, рано или поздно Ваш бизнес будет расти и начнутся проблемы с учетом. Более правильно организовать правильно весь учет с самого начала деятельности.

Для подробной демонстрации возможностей системы bpm'online Вы можете заказать демо-презентацию, которая будет заточена под Ваш кейс. Сотрудники компании проведут презентацию, продемонстрируют ключевые преимущества и возможности системы. После ознакомления с материалом Вы будете понимать какие процессы сможете оптимизировать с помощью CRM.

Ознакомиться с возможностями системы bpm’online Вы сможете, перейдя по ссылке.