Автоматизация розничной торговли

Создавайте исключительный клиентский опыт, используя возможности BPM-технологий и CRM-инструментов для качественного управления розничными продажами.

Выстраивайте долгосрочные взаимоотношения с потребителями с помощью продукта bpm’online sales

Bpm’online sales — одна из ведущих CRM-систем мира, чья широкая функциональность ежегодно получает высокие оценки авторитетных аналитических агентств, среди которых Nucleus Research, Forrester и Gartner.

Отличительная особенность продукта компании Террасофт — синергия технологий CRM+BPM, в результате которой компании могут не только автоматизировать весь контур процессов управления взаимоотношениями с клиентами (от привлечения до продаж и дальнейшего сервисного обслуживания), но также решать стратегические задачи и отвечать на возникающие вызовы рынка, легко создавая, изменяя и запуская в работу бизнес-процессы любой сложности.

Как использовать мощные CRM-инструменты для розничных продаж

Маркетинговые стратегий

Благодаря возможностям bpm’online sales вы сможете управлять маркетинговыми акциями (сроки проведения, отклики, подбор целевой аудитории по установленным признакам, бюджет), осуществлять email-рассылки и легко отслеживать эффективность кампаний, изменяя элементы бизнес-процессов для достижения выдающихся результатов. Кроме этого, с помощью преднастроенных аналитических карт можно с легкостью определять потребности клиентов, взращивать эти потребности с помощью омниканальных персонализированных коммуникаций и прогнозировать продажи.

 

Настройка программ лояльности

Сформировав базу контактов внутри организации, вы можете фиксировать взаимосвязь между ними, указывать организационную структуру, выявлять лица, принимающие решения, и выстраивать эффективное взаимодействие с ними. Оптимизированный процесс продаж, не перегруженный лишними активностями и стадиями, позволяет правильно распределять нагрузку менеджеров и сократить цикл сделки. Встроенные инструменты аналитики помогают не только объективно оценить качество работы менеджеров, но также оценить конкурентов и усовершенствовать торговое предложения для получения дополнительных преимуществ на рынке.

Качественное послепродажное обслуживание

С помощью CRM-системы вы можете автоматизировать работу контакт-центров, ведь она способна освободить сотрудников от рутинных задач, регистрируя все клиентские обращения. Установка приоритетности и распределение запросов на группу сотрудников, которые будут в дальнейшем их обрабатывать. Используйте готовые референтные бизнес-процессы, созданные на основе передовых мировых практик с целью минимизировать количество ошибок, оценивайте удовлетворенность клиентов и продуктивность работы сотрудников с помощью аналитических отчетов.

Удержание клиентов
 

Bpm’online sales обладает уникальными инструментами для проведения глубокого анализа и аналитики продаж компании

Подробнее о функциональности bpm’online sales

 

Более 7000 отечественных и международных компаний выбрали продукты bpm’online для автоматизации и оптимизации управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом.

Внедрение CRM-системы позволило оптимизировать рабочее время сотрудников, наладилась оперативная связь между отделами снабжения и продаж. Сократилось время обработки заказов. Компания Криоген благодарит группу компаний Террасофт за качественный и мощный CRM-продукт и рекомендует как надежного поставщика CRM-решений.

Выберите свою систему управления продажами!

 

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Up