Эталонное управление B2B-продажами с CRM

Управляйте длинными корпоративными B2B-сделками и добивайтесь максимального результата уже сегодня

Готовое CRM-решение для компаний, работающих в b2b-сегменте

 

CRM-продукты на базе платформы управления бизнес-процессами bpm'online позволяют работать с длинными корпоративными b2b-продажами максимально эффективно. Интеллектуальные BPM-технологии дают возможность создавать и гибко менять процессы, связанные с работой департамента, работающего с b2b-сегментом.

Bpm’online sales решает задачу автоматизации полного цикла длинных B2B-продаж. В систему заложен эталонный процесс корпоративных сделок, доступны возможности для настройки бизнес-процессов, а также все необходимые метрики и инструменты для планирования, анализа выполнения плана и принятия верных управленческих решений.

Преимущества внедрения CRM в B2B-компанию

 

Воронка для B2B-продаж

Создание собственной эталонной воронки продаж с разделением сделки на необходимое количество этапов. Данный инструмент крайне актуален в корпоративном сегменте, где заключение сделки может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет. Также, воронка позволяет оценивать эффективность сотрудников на каждом этапе. Руководитель может видеть актуальное выполнение плана, количество сделок, находящихся в воронке и их сумму в денежном эквиваленте. Воронка в сегменте B2B – это неотъемлемый инструмент для повышения % успешных сделок.

Больше успешных сделок с CRM

Использование CRM в В2В продажах повышает шансы на успешное завершение сделки, поскольку система обеспечивает максимальное взаимодействие с клиентом благодаря инструментам скоринга и маркетинга, а также за счет омниканальных коммуникаций – email, sms, виртуальной телефонии, мессенджеров и т.д. Также, CRM помогает сотрудникам напоминаниями о звонках, встречах, презентациях, что помогает повысить шансы на удачное завершение сделки. Руководство компании через CRM-систему может оценивать текущее состояние дел и вносить коррективы в стратегию продаж.

CRM-система bpm’online станет отличным выбором для компаний, которые работают с длинными корпоративными продажами.

Узнайте больше о функциях CRM в b2b

 

Больше информации о B2B-продажах

 

Что такое В2В продажа?

Аббревиатурой В2В (анг. Business to business, бизнес для бизнеса) обозначается информационное и экономическое взаимодействие между юр. лицами. Если говорить проще, то под термином В2В понимается любая деятельность одних компаний по обеспечению других сопроводительными услугами, дополнительным оборудованием, а также товарами, предназначенными для производства других товаров и для профессионального использования. В качестве продавцов и покупателей услуг и товаров в В2В сегменте выступают не конечные потребители, а организации и индивидуальные предприниматели. Поскольку в В2В продажах задействованы целые компании, в принятии решения о покупке может участвовать большое количество людей, что существенно увеличивает длительность заключения сделки и получения положительного результата по ней.

Стратегия В2В взаимодействия

Для достижения конечной цели, а именно для совершения В2В продажи, важно построение пошаговой стратегии работы с клиентами. Стратегия заключается в четком разделение этапов и установке целей для перехода из одного на другой:
  • выявление потребности клиента, первичная консультация и составления требований клиента к системе, какие конкретные проблемы решит внедрение CRM
  • детальная презентация, описание возможностей системы, желательны примеры кейсов, которые уже работают в схожих сферах деятельности
  • стадия контрактации – согласование финансовых вопросов, сроков внедрения и условий поддержки
  • запуск пилотного проекта, обучение сотрудников, полноценный запуск системы
  • Дальнейшее взаимодействие для повышения лояльности и повторных продаж

Способы генерации

CRM-система – это специальное программное обеспечение, которое позволяет не только управлять взаимоотношениями с клиентами, но и практически полностью автоматизировать все процессы, проходящие во время любых продаж, начиная от коротких заказов и заканчивая длинными корпоративными продажами в В2В сегменте. С помощью богатого функционала и возможностей CRM-решений современные компании могут реализовать даже самую сложную В2В продажу.

Кроме работы с корпоративным сегментом система поможет решать повседневные задачи, такие как: оформления заявок, связанных с отпуском, внутренними переводами или обучение. Работа с ИТ-обслуживанием, решение финансовых вопросов, визирование документов и т.д.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.