Автоматизированная банковская система

CRM bpm’online financial services – все, что нужно современному банку для комплексной автоматизации маркетинга, продаж и клиентского сервиса на основе эталонных процессов

Бесплатная 14-дневная версия:

Полномасштабное решение для эффективной работы с клиентами и комплексной автоматизации бизнес-процессов банка

На протяжении всей истории развития сферы финансовых услуг банки в глазах клиентов представали в виде наиболее стабильного и надежного института. Но для банковского сектора всегда была характерна и другая черта – консерватизм, который до последнего времени отчасти помогал быть монополистом на рынке денежно-кредитных операций.

Все изменилось в финансовом мире с появлением информационных технологий. В современных реалиях приоритет банковского сектора по многим финансовым продуктам и услугам далеко неочевиден, а конкурентная борьба все чаще и по целому ряду направлений выходит за пределы банковского сегмента. В такой ситуации не так много вариантов действий – либо оставаться классическим банком для избранной и ограниченной целевой аудитории, либо идти в ногу со временем, действовать проактивно, быть гибким и предлагать то, что хочет любой потенциальный потребитель финансовых услуг.

У каждого банка, безусловно, есть собственное видение и понимание текущих проблем и задач, есть политика и стратегия развития. Но есть и одно общее, объединяющее современный банковский мир представление о будущем – невозможность без передовых информационных технологий стать ближе к клиенту, понять его потребности и предложить то, что будет всецело им отвечать.

Когда-то банки одни из самых первых стали активно внедрять программы автоматизации банковской деятельности и продолжают это делать до сих пор. Но на текущем этапе важность представляет не столько автоматизация процессов, сколько ее эффективность – способность информационных систем на высоком уровне решать конкретные задачи конкретного банка. Такой системой можно назвать только ту, которая будет сама гибко подстраиваться под текущие и будущие потребности финансового учреждения, а не вынуждать подстраиваться под нее.

Автоматизированная банковская система
bpm’online financial services

Bpm’online – web-платформа, которая объединяет все инструменты работы с клиентами и обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов любого уровня. Специализированная линейка продуктов bpm’online financial services, разработанная с учетом мирового опыта, запросов банковского сектора и лучших практик, предоставляет банкам возможность работы по эталонным процессам и построения персональных коммуникаций с клиентами по любым современным каналам связи.

Программы автоматизации банковской деятельности bpm’online financial services  охватывают все три приоритетных направления современного развития сферы финансовых услуг – маркетинг, продажи и клиентский сервис, организованный по модели омниканального фронт-офиса.

В системе, независимо от выбранного продукта, доступны:

Продукты bpm’online financial services успешно используются десятками банков в 14 странах мира при обслуживании более 30 млн клиентов.
Зарегистрируйтесь и оцените эффективность решения прямо сейчас!

Программы автоматизации банковской деятельности: маркетинг, продажи, клиентский сервис

Bpm’online financial services – решение для комплексной автоматизации всех или отдельных направлений банковской деятельности в сфере продаж и предоставления услуг. Вы сами расставляете приоритеты и определяете, какой участок нуждается в улучшении программно-технического обеспечения и выходе процессов на более высокий уровень качества и эффективности.

Marketing – банковское программное обеспечение для управления маркетинговыми процессами

Управляйте лидами, маркетинговыми кампания, мероприятиями и внутренними коммуникациями, используя эталонные процессы и мощный набор инструментов для достижения значительного роста ключевых показателей в работе маркетологов банка.

Работа с клиентами и управление лидами

Единая база данных существующих и потенциальных клиентов, детализированный профиль каждого, работа с лидами в едином интерфейсе – все это позволяет знать всех клиентов в лицо и при формировании предложений руководствоваться их индивидуальными потребностями. Привлекайте, квалифицируйте и распределяйте лиды для принятия решений, планируйте продажу исходя из максимального точного прогнозирования результатов. Повышайте уровень успешно завершенных сделок за счет анализа и понимания потребностей своих клиентов, особенностей движения лидов от привлечения до закрытия продажи.

Эффективные маркетинговые кампании и мероприятия

Создавайте и реализуйте действительно эффективные маркетинговые проекты: кампании, акции, конференции и другие онлайн и оффлайн-мероприятия. Система позволяет формировать бюджет и команду проекта, сегментировать аудиторию, устанавливать сроки проведения и контрольные маркеры, пошагово вести ход кампаний, отслеживать и корректировать его в режиме реального времени. Библиотека шаблонов и других знаний обеспечит оперативный доступ к любой готовой информации и материалам для коммуникаций и взаимодействия с целевой аудиторией по заранее заданному сценарию. Аналитика в различных разрезах предоставит исчерпывающие данные для оценки завершившихся мероприятий и внесения корректив при планировании и реализации будущих проектов.

Bank sales – комплексное управление лидами, продуктами и продажами

Bank sales – банковское программное обеспечение, помогающее выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами, привлекать новых и удерживать существующих, управлять продуктами и предложениями, успешно продвигать сделки по этапам и результативно их завершать.

Единая среда для всех процессов работы с лидами

Система обеспечивает формирование единой базы данных клиентов, как существующих, так и потенциальных, с развернутым профилем каждого потребителя банковских услуг. Регистрация, фиксация потребностей, квалификация, сегментирование лидов, перевод их в продажу – все основано на лучшей практике банковских продаж и нацелено на улучшение их качественных и количественных результатов. В программе предусмотрен пошаговый процесс работы с лидами и продвижения клиента к успешному завершению сделки.

Управление банковскими продуктами и услугами

Комплексная автоматизация учета в банке невозможна без охвата всех продуктов и услуг. Система обеспечивает формирование единого каталога, что можно делать как вручную, так и автоматически загружая данные из учетной системы. Для каждого продукта можно задать любое количество параметров – сроки, процентные ставки, комиссии и другие условия. Объем, структура и сложность каталога продуктов и услуг ограничены только спецификой и потребностями вашего банка.

Управление продажами от определения потенциала до закрытия сделки

В системе формируется единый реестр всех продаж, которыми можно управлять из одного раздела. Определяйте потенциал сделки и тактику на основе информационной базы по клиентам, участникам сделки и основным конкурентам. При формировании предложения руководствуйтесь реальными потребностями клиента, а не предположениями о них. Доступные инструменты подготовки предложений позволяют оперативно сделать расчет индивидуальных условий договора с конкретным клиентом и сохранить по нему данные и документы.

Заложенная в систему лучшая практика длинных продаж удваивает шансы на успешное закрытие сделки. Процессы ведения переговоров, управления тактикой продаж, контрактации обеспечат поступательное движение по всем этапам сделки до ее результативного завершения. Используя воронку продаж, вы сможете отследить и проанализировать все ключевые показатели эффективности работы менеджеров на каждой стадии.

Bank customer journey – организация и автоматизация фронт-офиса

Bank customer journey – автоматизированная банковская система оформления и сопровождения продуктов и услуг, обеспечивающая комплексную автоматизацию рабочих мест менеджеров, операторов и супервизоров.

В системе доступны:

  • формирование единого банковского каталога продуктов и услуг любого объема, содержания и сложности;
  • множество инструментов работы с каталогом, детализация каждого продукта и услуги, их сегментирование согласно клиентским группам, запросам целевой аудитории и другим критериям, сопоставление и быстрый подбор с учетом интересов и предпочтений клиентов;
  • консультирование по эталонным процессам и заранее заданным алгоритмам для точного, полного и грамотного решения вопросов и проблем клиентов банка;
  • организация полнофункционального рабочего места менеджера, оператора или супервизора согласно их полномочиям и задачам.

Узнайте, как bpm’online financial services помогает эффективно управлять маркетингом, продажами и клиентским сервисом.