Эталонные процессы для автоматизации бизнес-процессов
Creatio financial services — это всегда работа по эталонным процессам согласно лучшим практикам. Используя этот продукт, выстраивайте персональные коммуникации с клиентами — объедините в едином окне системы все обращения в контакт-центр вне зависимости от канала поступления запроса: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал. Используйте электронный документооборот в банке для повышения бизнес-показателей.
Оцените все возможности системы управления банком Creatio financial services, воспользовавшись бесплатной демоверсией
Единая база клиентов
Создайте единую базу потенциальных и существующих клиентов вашего банка. В Financial Services Creatio, sales edition вы можете вести полный профиль юр. лица, данные о контактах, хранить историю предложений финансовых продуктов и взаимодействия с клиентом, договоры, банковские счета и карты, финансовые показатели. Имея портрет клиента 360°, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия, предлагать клиенту оптимальные финансовые продукты и повышать уровень сервиса.

Единый реестр договоров
Ведите все договоры банка в едином реестре: просматривайте условия соглашения, находите в один клик связанные договоры и дополнительные соглашения, визируйте по готовому бизнес-процессу. Система автоматически уведомит лиц, ответственных за визы, и автора документа после их получения, а также напомнит менеджеру о скором окончании срока действия договора.

Единый реестр банковских счетов и карт
Просматривайте информацию о том, какие счета открыты для клиента в рамках отдельных договоров, информацию об их текущем состоянии, остатках. Вы также можете просмотреть, какие карты выпущены для клиента и с какими счетами они связаны.

Полная история по каждой продаже
По каждой продаже, вне зависимости от ее статуса, хранится полная история работы: активности, переписка, договоры, созданные по результатам продажи, обсуждения в ленте, файлы и комментарии. При анализе работы можно вернуться к любому этапу взаимоотношений с клиентом, опираясь на хронологию событий.
