Реинжиниринг бизнес процессов c bpm’online

Интеллектуальная BPM-платформа для создания и автоматизации бизнес-процессов любой сложности

Достижение максимальных показателей эффективности посредством реинжиниринга

Реинжиниринг бизнес-процессов (РБП) с помощью bpm’online studio – это радикальное переосмысление процессов компании, построение эталонного процесса взаимодействия. Готовая библиотека бизнес-процессов и мощный дизайнер процессов позволит реализовать процессный подход управления бизнесом.

BPM-технологии, реализованные в bpm’online, поддерживают модернизацию уже работающих процессов в компании без привлечения программистов силами бизнес-аналитиков. Реинжиниринг и автоматизация с помощью BPM ускорит процессы, снизит операционную стоимость выполнения процесса.

Реинжиниринг бизнес-процессов – must have для бизнеса в условиях постоянных изменений

Средний и крупный бизнес, который работает с процессным управлением ежедневно сталкивается с десятками, а то и сотнями бизнес-процессов от которых зависит результат работы и прибыльность. В условиях постоянных изменений рынка необходимо крайне оперативно реагировать и вносить корректировки в работу собственной компании.

Главная цель реинжиниринга – реализовать возможность быстрой адаптации к новым запросам потребителей товаров или услуг, выстроить процессы таким образом, чтобы получить максимальный результат при минимальных финансовых и трудовых затратах. Результат успешного реинжиниринга – скачкообразное улучшение измеряемых показателей работы.

Классификация реинжиниринга по степени воздействия на бизнес

Эволюционный

Подразумевает частичную или полную переработку текущих бизнес-процессов, но без перехода на другой вид деятельности. Реинжиниринг направлен на оптимизацию, доработку и внедрение новых Б-П в рамках текущей структуры и деятельности компании.

Революционный

Подразумевает полную перепроектировку бизнес-процессов под новых вид деятельности. Создание новых подразделений и структурных единиц компании, создание процесса выпуска товаров или услуг. Данный вид реинжиниринга внедряется при банкротстве или глубоком кризисе в компании.

Ключевые возможности системы для РБП

Автоматизация бизнес-процессов

Для уменьшения количества рутинных задач, которые выполняют сотрудники компании необходимо автоматизировать процессы. Автоматизация высвобождает рабочее время менеджеров и других сотрудников, которое можно потратить на выполнение более интеллектуальных задач, способных сказаться на итоговом результате процесса. Автоматизации при реинжиниринге проводится в различных подразделениях и отделах – продажи, маркетинг, сервис, HR и др.

Четкое регламентирование процесса

Правильное построение работы подразумевает документирование регламента выполнения процесса. Это означает, что для каждого Б-П будет четка прописаны сроки, участники и роли. Регламентирование позволяет поддерживать высокие стандарты работы компании, которые влияют на итоговый результат и уровень клиентского сервиса.

Реализация самых сложных идей

Комбинация BPM-технологий и кейс-менеджмента позволяет реализовать и автоматизировать бизнес-процессы и кейсы любой сложности. Графическое построение Б-П в виде блок-схем сделает процесс простым и понятным для всех участников.

Закажите бесплатный тест-драйв платформы bpm’online, которая позволит провести реинжиниринг бизнес процессов и ускорить работу вашего бизнеса.

Узнайте больше о возможностях системы для реинжиниринга

Больше информации о реинжиниринге

Определение и виды

Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Виды реинжиниринга:

Кризисный реинжиниринг – полное перепланирование процессов, связанное с потерей конкурентоспособности и полным отказом клиентов от товаров/услуг компании.

Реинжиниринг развития – улучшение текущих бизнес- процессов. Применяется при удовлетворительном состоянии текущего положения дел в бизнесе или в период стагнации. Внедряется для ускорения и увеличения отрыва от конкурентов. Данный вид РБП часто проводится для исключения кризисных ситуаций в работе компании.

Основные этапы

Стратегия проведения, как и количество этапов реинжиниринга, зависит от текущего состояния бизнеса. Можно определить 5 ключевых этапов:

  1. Разработка проекта (стратегии) реинжиниринга, определение целей и задач, формирование команды, определение бюджета.
  2. Детальный анализ существующих Б-П, определение наиболее проблемных процессов и тех, которые требуют изменений.
  3. Графическая и документальная интерпретация новых моделей Б-П, определение показателей эффективности новых процессов.
  4. Сам процесс реинжиниринга старых и внедрения новых Б-П.
  5. Анализ работы Б-П по новым схемам, оценка эффективности по установленным ранее показателям. Возможная корректировка работы.

Для каждой компании количество этапов и последовательность определяется в индивидуальном порядке.

Учасники РБП

Для успешной реализации необходима организация проектной команды с четкими определениями ролей и зоны ответственности. Состав команды РБП:

  1. Руководитель (лидер) проекта – один из ТОП-менеджеров компании. Помимо управления проектом отвечает за идеологическое объяснение сущности.
  2. Управляющий комитет - лидер проекта совместно с высшим руководством и менеджерами процессов формирует стратегию, цели, разрешает спорные ситуации и конфликты.
  3. Менеджеры процессов – определяют и разрабатывают способы и методики реинжиниринга, проводят обучение сотрудников при работе с Б-П.
  4. Рабочие команды – консультанты, бизнес-аналитики, работники компании, которые осуществляют работы по РБП.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online пять раз становилась победителем рейтинга наиболее влиятельных игроков рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014, 2016 и 2019 годах.