Call center - автоматизация

Воспользуйтесь бесплатным тест-драйвом и организуйте работу колл-центра уже сегодня!

Система bpm’online лучшее решение для организации работы контакт-центра

Bpm’online — лучшее решение для организации работы кол центра, автоматизация большинства процессов сокращает время обработки заявки до нескольких минут.

Система позволяет обрабатывать сообщения по различным каналам связи – телефонный звонок, сообщение, e-mail, обращение через портал и прочие варианты коммуникации. Автоматическая регистрация заявки и направление к профильному специалисту исключает возможность пропуска клиентского обращения.

Цель использования CRM для автоматизации call-center

Создание эталонного процесса обработки клиентских обращений – главная цель автоматизации колл-центра с помощью CRM. Показателями эффективности внедрения системы станут - снижение среднего времени обработки заявки, рост количества рассмотренных обращений менеджером контакт-центра. Достижение этих показателей позволяет оптимизировать работу и снизить затраты на оплату труда. Для достижения цели необходимо использовать CRM + интеграцию для осуществления звонков из интерфейса системы.

Преимущества Bpm'online

Все обращения в едином окне

Единое окно оператора отображает ленту поступающих обращений для дальнейшей обработки оператором. Также, менеджер может делиться рабочей информацией с коллегами с помощью внутренней ленты событий. Для быстрого анализа работы в единое окно оператора выведена краткая статистика основных показателей – количество принятых и обработанных заявок, среднее время звонка и средняя оценка работы оператора.

 

Управление очередями

Создание и управление очередями благодаря расстановке приоритетов и фильтров обращений. Гибкие настройки статических или динамических очередей дают возможность направлять заявки различным менеджерам, в зависимости от компетенции и зоны ответственности. Функция скрытия деталей обращения до его открытия гарантирует его обработку оператором всех заявок равноценно.

Управление очередями – одна из самых эффективных функций для достижения быстрой реакции на обращение. Система автоматически определит тип заявки и направит её компетентному менеджеру, результат – время ожидания клиента сводится до минимума.

Тест-драйв готовой системы для автоматизации call-center

Узнайте больше о возможностях bpm'online для автоматизации колл-центра

 

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации сервиса, продаж и маркетинга

«Переход на новую систему кардинально изменил показатели и эффективность наших операторов, при этом значительно возросла прозрачность работы, в частности, сделки в воронке продаж».

Выберите оптимальный пакет bpm’online service для автоматизации вашего call-center

 

customer center

Для компаний, которые хотят автоматизировать работу с обращениями клиентов

Управление обращениями по всем каналам коммуникаций, а также автоматизация задач контакт-центров

service enterprise

Для средних и крупных компаний, организующих обслуживание клиентов и внутренние бизнес-процеесы.

Управление обращениями клиентов, а также автоматизация задач подразделений, оказывающих операционную поддержку бизнеса

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Up