Contact Call Center

Bpm’online – web-решение, которое объединило все известные инструменты для работы с клиентами и автоматизации колл-центра предприятия.

Попробуйте crm-систему bpm'online и узнайте, как с ее помощью можно оптимизировать работу контакт-центра

Эталонные процессы для безупречной работы contact call center

Bpm'online service — это всегда работа по эталонным процессам согласно лучшим практикам. В службе поддержки смогут управлять обращениями и автоматизировать регламенты обслуживания, следуя заложенным в систему бизнес-процессам. Используя этот продукт, выстраивайте персональные коммуникации с клиентами — объедините в едином окне системы все обращения в контакт-центр вне зависимости от канала поступления запроса: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал.

Оцените все возможности системы для работы contact call center bpm’online, воспользовавшись бесплатной демоверсией

Единый реестр обращений

Регистрируйте все обращения от потребителей услуг в одном разделе системы. Вы можете разделить обращения на категории: инциденты и запросы на обслуживание. Система помогает определять ответственных и группы исполнителей, регламентировать временные рамки обработки и управлять коммуникациями по обращениям.

Edinyj-reestr-obrashchenij

Единое окно оператора

Предоставьте возможность сотруднику первой линии поддержки максимально эффективно работать с ежедневными задачами, используя преднастроенное рабочее место. В едином окне сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений, совершать коммуникации, маршрутизировать обращения, обмениваться информацией в корпоративной социальной сети и отслеживать собственные показатели эффективности, не переключаясь между разделами bpm'online service enterprise.

edinoe-okno-operatora

Организационная структура службы Service Desk

Используйте в bpm'online service enterprise референтную модель организационной структуры службы Service Desk. Вы можете управлять ролями, определять функции и полномочия. Повышайте эффективность и удобство работы сотрудников с помощью преднастроенных рабочих мест.

organizacionnaia-struktura-sluzhby-service-desk

Портал самообслуживания

Предоставьте своим клиентам возможность самостоятельно регистрировать обращения, контролировать ход работ и давать оперативную обратную связь по качеству обслуживания. С помощью портала ваши клиенты всегда будут в курсе новостей компании и предоставляемых услуг, а также смогут самостоятельно искать ответы на возникшие вопросы в публичной базе знаний.

portal-samoobsluzhivaniia

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как BPM-система поможет управлять продажами, маркетингом и сервисом.

Попробуйте бесплатно