CRM для крупного бизнеса

Единая платформа bpm’online для работы с продажами, маркетингом и сервисом крупной компании

Эталонные CRM-решения для управления большой компанией

Организация работы маркетингового отдела компании
Узнать больше
Создание эталонного процесса B2C и B2B-продаж
Узнать больше
Построение единого центра обслуживания клиентов
Узнать больше

Зачем бизнесу CRM?

Повсеместная цифровая трансформация и жесткая конкуренция заставляет бизнес использовать лучшие ИТ-решения в своей работе, чтобы оставаться №1 в своей отрасли. В центре современной компании должен быть клиент. Борьба за каждого клиента требует индивидуального подхода, постоянной коммуникации и взаимодействия, не менее важной считается работа сервисного подразделения. С помощью CRM можно создать единое корпоративное ИТ-решение, которое объединит все структурные подразделения и ускорит работу всей компании.

Предпосылками к внедрению подобных решений могут стать трудности в управлении бизнес-процессами, спровоцированные масштабированием бизнеса. Рост количества клиентов и открытие новых структурных подразделений в компании требует автоматизированных механизмом управления, которые исключат потерю заявок или клиентских обращений. Внедрение CRM-системы для крупного бизнеса решает все вышеперечисленные проблемы и позволяет выстроить эталонный процесс работы всей компании.

Популярные отрасли, где уже внедрена CRM-система

Внедрение CRM актуально для различных бизнес-отраслей, каждое отраслевое решение уникально по своему функционалу и возможностям, перечислим некоторые из них:

Производство и дистрибуция

  • Управление всеми каналами продаж, взаимоотношениями с поставщиками и торговыми точками
  • Организация работы сервисного отдела, гарантийного и пост-гарантийного обслуживания и т.д.
  • Автоматизация управленческих, операционных процессов
  • Детальный анализ работы каждого подразделения и направления, аналитика бизнес-показателей

Телекоммуникации

  • Управление базой абонентов – сегментация и проведение различных маркетинговых и информационных активностей
  • Управление B2C и В2В-продажами, детальный анализ продаж
  • Создание эталонного сервиса для обслуживания абонентов с помощью интеграции IP-телефонии, автоматизации регистрации заявок
  • Создание портала самообслуживания клиентов (регистрация заявок и отслеживание хода выполнения)
  • Управление качеством обслуживания – обработка обратной связи от клиентов в автоматическом режиме

Интернет-магазины и розничная торговля

  • Приём заказов по всем каналам в едином интерфейсе системы – сайт, телефон, мессенджер, онлайн-чаты
  • Отслеживание действий пользователей на сайте, анализ активностей для дальнейшего персонального взаимодействия
  • Встроенные инструменты для e-mail маркетинга, А / В тестирования с детальным анализом эффективности и переходов
  • Создание программы лояльности, работа с бонусными программами и скидочными картами
  • Единой CRM-решение для сети офлайн-магазинов

Финансы и банковский сектор

  • Управление продажами банковских продуктов – розничные, корпоративные и кросс-продажи
  • Работа с воронкой продаж, эталонным инструментом для длинных B2B-сделок
  • Управление кредитным конвейером, оформление и сопровождения банковских продуктов
  • Управление документооборотом финансовой организации
  • Анализ работы персонала, детальная аналитика работы всей компании

Террасофт предлагает своим клиентам готовые CRM- и BPM-решения для 24-х отраслей. Внедрение готового отраслевого решения позволит добиться лучшего результата при минимальных затратах на доработку системы под конкретный вид деятельности.

Оцените возможности CRM-системы для крупного бизнеса воспользовавшись бесплатным тест-драйвом

Узнайте больше о возможностях системы

Информация о внедрении CRM

 

Варианты использования

Система может работать онлайн в облаке (cloud) либо локально на собственном оборудовании клиента (on-site). Большинство клиентов выбирают облачное решение поскольку для старта работы достаточно приобрести лицензию и войти в систему через web-браузер.

Для работы с локальной версией CRM требуется наличие собственной ИТ-инфраструктуры, которая состоит из защищенного сервера и квалифицированного персонала, способного заниматься обслуживанием и обновлением системы.

Стоимость решения

Для каждого проекта стоимость внедрения CRM будет рассчитываться индивидуально, поскольку она зависит от нескольких факторов, включая количество приобретаемых лицензий, тип продукта и наличие дополнительных сервисов.

Лицензия оформляется сроком на 1 год по схеме 1 пользователь = 1 лицензия.

Чтобы просчитать суммарную стоимость CRM-системы перейдите на страницу – Расчёт стоимости.

Также вы можете воспользоваться бесплатным тест-драйвом сроком 14-дней.

Ожидаемые результаты

Каждая отрасль ставит перед CRM индивидуальные цели и задачи, следовательно, и результаты внедрения будут также индивидуальными. Независимо от отрасли, CRM поможет:

  • Создать единое ИТ-решение для всех подразделений компании, что значительно ускорит работу каждого из них
  • Автоматизировать большинство рутинных процессов
  • Использовать эталонные процессы и методики продаж
  • Ускорить работу компании, снизить операционные затраты

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.