Возможности CRM для бизнеса

Масштабируйте и повышайте доходность компании с помощью внедрения CRM-систем уже сегодня!

Единая платформа для продаж, маркетинга и сервиса

Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга. Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки.
Узнать больше
Готовые процессы для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Узнать больше
Продукт для управления внутренним и внешним сервисом, построения единого центра обслуживания и управления контакт-центром.
Узнать больше

Ключевые преимущества внедрения CRM в различные сферы бизнеса

Торговая деятельность - инструменты привлечения новых клиентов, определения их потребности и взращивания до момента оформления заказа. Вот некоторые из них:


  • Построение воронки продаж - лучший инструмент для работы с продажами, состоящими из нескольких этапов. Данная возможность особенно актуальна в компаниях, где продажа длится от нескольких недель до года и более. Руководитель отслеживает сделки, которые находятся в воронке, оценивает перспективность и фокусируется на наиболее приоритетных.

  • Система взаимодействия с клиентом - история активностей с момента первого посещения сайта человеком или обращения по любому из каналов (телефон, месенджер и др.). Система автоматически зарегистрирует новую карточку клиента и внесет всю известную информацию. Дальнейшая квалификация лида и оценка степени готовности к покупке с помощью инструментов аналитики.

  • Детальная аналитика и планирование продаж - Установка плана продаж для каждого менеджера и всего отдела в целом. Отслеживание текущего положения дел, месячные и квартальные отчеты о продажах. Вся информация подаётся в удобных графических дэшбордах.

Сфера услуг - готовые решения для компаний, предоставляющих различные услуги - консалтинговые, юридические, транспортные и другие популярные направления.


  • Оценка эффективности и планирование рекламных кампаний - интегрируйте результаты рекламных кампаний в едином интерфейсе для оценки эффективности каждого канала. Планируйте бюджет на рекламу основываясь на полученных результат аналитики. Система поможет привести больше новых клиентов за меньшие деньги.

  • База знаний и каталог услуг - быстрый доступ к информации о услугах, предоставляемых компанией, их стоимости и сроков выполнения. База типовых сопровождающих договоров, презентаций и другого материала, который повышает вероятность быстрого завершения сделки.

  • Управление маркетингом - Календарь маркетинговых активностей компании, планирование участия в мероприятиях, согласование бюджета. Также, CRM позволяет комплексно взглянуть на маркетинговую стратегию и деятельность бизнеса, оценить эффективность работы с точки зрения количества новых клиентов.

Организация клиентского сервиса - Одно из лучших решений для контакт и сервисных центров, связанных с постоянным приёмом заявок от клиентов. Внедрение CRM позволит сократить время обработки заявки, снизить время ожидания клиента на линии.


  • Портал самообслуживания - возможность для клиента самостоятельно зарегистрировать обращение и отслеживать ход его выполнения. На портале может размещаться любая полезная информация – ответы на часто задаваемые вопросы, новости компании. Также, инструмент используется крупными компаниями для организации внутреннего service desk, например, заявки на обслуживание оргтехики.

  • Единое окно оператора - интерфейс системы содержит максимум полезной информации для эффективной работы. Состояние очереди, количество заявок, возможность переадресовать обращение к другому менеджеру за несколько кликов. Гибкая настройка интерфейса позволяет администратору (супервизору) индивидуально настроить отображение для каждого менеджера, скрыть ненужные разделы или ограничить доступ.

  • Технологии AI при обработке заявок - CRM анализирует полученные e-mail, сообщения с портала и другие текстовые обращения, сравнивает части текста с существующей базой знаний для поиска похожих и предлагает возможное решение, основываясь на полученных данных. Данная технология существенно сокращает обработку популярных заявок, решение которых не требует участия человека. Возможность частично разгружает работу операторов первой линии поддержки.

  • Статистика работы клиентского сервиса - Среднее время решения входящего обращения, количество обработанных заявок каждым менеджером, показатели просроченных заявок. Благодаря возможности организации обратной связи от клиента руководитель оценивает работу каждого оператора. Все данные отображаются в понятном графическом виде.

Примеры использования CRM для бизнеса

Анализ новых лидов

Инструменты системы позволяют проанализировать каналы привлечения новых клиентов, их потребности в товаре/услуге и зрелость на готовность к покупке. Также, для наглядности доступна динамика привлечения лидов и статистика перевода их в продажу. Полученная информация помогает откорректировать маркетинговые стратегии и бюджеты, направленные на привлечение новых клиентов. Результат – снижение стоимости нового лида и позитивная динамика роста.

 

Аналитика продаж компании

Знайте все о завершенных, текущих и перспективных продажах Вашего бизнеса. Статистика по компании в целом и по каждому сотруднику отдельно. Формирование списка наиболее важных клиентов для дополнительного взаимодействия, направленного на осуществление повторных продаж. Результат использования CRM – доступ 24/7 к информации о состоянии продаж для своевременного контроля и вноса корректировок в работу менеджеров руководителем.


Статистика работы контакт-центра

Средний показатель времени решения клиентского обращения. Динамика изменения этого показателя отображает эффективность работы центра в целом. Использование омниканальных связей и статистика работы с обращениями по каждому каналу – телефонные звонки, e-mail, мессенджеры и другие варианты. Оценка работы оператора – количество успешно обработанных заявок, статистика по просроченным обращениям.

 

Готовые решения для бизнеса на платформе bpm'online - Ваш путь для роста продаж и масштабирования компании

Единой платформа bpm'online от Террасофт это:

 

Более 7000 отечественных и международных компаний выбрали bpm’online для работы с клиентами в различных сферах деятельности.

Компания «Юнитекс» занимается оптовыми и розничными поставками офисной мебели на рынках России и стран СНГ. Для нас взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением, поэтому к выбору CRM системы мы подходили с особой тщательностью. Программный продукт bpm'online от компании «Terrasoft» был выбран нами из множества других как самая мощная система, сочетающая в себе гибкость настройки и удобство в повседневном использовании. CRM система охватывает весь спектр взаимоотношений с клиентами, что в сочетании с простотой использования даёт гарантированный положительный результат. Компания «Юнитекс» рекомендует систему bpm'online как лучшую из программ подобного класса, а компанию «Terrasoft» как надежного поставщика программного обеспечения.

Выберите свою систему управления продажами!

 

Bpm'online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Up