Сегментация и учет клиентов

Система, позволяющая эффективно вести учет и взаимодействие с любым количеством клиентов

CRM-система bpm'online выведет взаимоотношение с клиентами и их лояльность на новый уровень.

marketing screen

Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки, индивидуализируйте каждого клиента

Готовые процессы для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок

service screen

Управляйте клиентскими обращениями по всем каналам коммуникаций, решайте обращения в установленные сроки, повышайте лояльность

Программа учета клиентов - ключевые преимущества

Сегментация клиентов по множеству параметров

Сегментация клиентов позволяет группировать и управлять списком Ваших клиентов. Вы можете фильтровать выборку по множеству параметров, например, количеством покупок, объемом продаж за период. Объединяйте контакты в различные группы – по возрасту, региону, принадлежности к компаниям, избранные контакты и множество других вариантов.

 

Автоматизируйте процесс взаимодействия с клиентом

Автоматизируйте процесс взаимодействия с клиентом с помощью встроенного конструктора бизнес-процессов. Система автоматически будет регистрировать каждого нового клиента, после входящего звонка или обращения. CRM напомнит Вам об клиентском обращении, незавершенной Сделке или другом действии, направленном на положительное завершение продажи товара, услуги или сервисного обращения.

Удержание клиентов за счет повышения лояльности

Фиксируйте все взаимодействия клиента с Вашей компанией, анализируйте статистику эффективности каналов коммуникаций с человеком. С помощью встроенных инструментов системы следите за потребностями и активностями клиента на сайте компании, обладая данной информацией Вы сможете побуждать к действию в самый подходящий момент. Обладая полным портретом клиента Вы сможете повысить степень лояльности к Вашему бренду. Удержание клиентов с помощью CRM-системы максимально эффективный способ.

Удержание клиентов
 

Bpm’online обладает широким спектром функций и возможностей для взаимодействия с клиентом, повышения лояльности клиента

Узнайте больше о возможностях bpm'online sales

 

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Сегодня 500 человек в 19 офисах компании работают в CRM-системе bpm’online. Система должна быть очень гибкой и очень быстро настраиваемой. Мы должны иметь возможность очень быстро настроить дашборды, дать нужную аналитику менеджерам по продажам и их руководителям, изменить функциональность и внешний вид системы — это было одним из требований при внедрении CRM-системы и bpm’online вполне им удовлетворяет.

Выберите свою систему управления!

 

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для учета клиентов

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Up