Ведение клиентов с помощью CRM

Оцените эталонный процес взаимодействия с клиентом от проявления заинтересованности до оформления сделки!

Привлекайте больше потенциальных клиентов, взращивайте их потребности c системой bpm'online sales

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA), которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов.

Система обладает инновационными решениями для привлечения потенциальных клиентов и дальнейшего взаимодействия с ними до положительного завершения сделки. Возможности автоматизации популярных процессов продаж для оптимизации рабочего процесса.

Преимущества ведения клиента с помощью CRM-системы

Воронка продаж

Внедрение воронки продаж позволяет разбить сделку на несколько этапов: определение потребности, взращивание, презентация, оформление сделки. Данный процесс касается длинных корпоративных продаж, для сделок в интернет-магазинах воронка меньше. Перевод клиента между стадиями выполняет менеджер, основываясь на достигнутых промежуточных результатах. Руководитель быстро получает данные о количестве сделок в воронке, сумме возможной прибыли и вероятности успешного завершения. Ведение клиента с помощью данной технологии уже использует средний и крупный бизнес.

 

Не упускайте ни одного клиента

Автоматическая регистрация в системе новой карточки клиента при первом обращении в контакт-центр компании исключает возможность потери контакта. Сбор данных из открытых источников в несколько кликов. Запись в карточку клиента всех действий на сайте – какими товарами и услугами интересовался человек. После регистрации и обработки первичных данных запускается процесс квалификации лида и распределение на ответственного менеджера. Менеджер переводит лид в продажу.

Скоринг лидов

Правила скоринга отделяют готовых к покупке клиентов от тех, кто находится на стадии взращивания потребности. Автоматизированный процесс скоринга позволяет системе определять степень готовности клиента к осуществлению желаемой конверсии по набору показателей и реакций на маркетинговые воздействия. Например, отклик с email-рассылок, холодных звонков мероприятий. Набор целевых действий на сайте - количество просмотров одного и того же товара на сайте, сравнение с другими товарами.

Удержание клиентов
 

CRM-система обладает уникальными инструментами управления путешествием клиента по воронке продаж

Преимущества использования системы bpm'online sales

 

Более 7000 отечественных и международных компаний выбрали bpm’online для работы с клиентами в различных сферах деятельности.

Эффективное управление персоналом, ресурсами, ведение перспективных сделок, быстрое создание шаблонных документов – этот арсенал Террасофт CRM помогает нашей компании не только оставаться на рынке, но и динамично развиваться.

Выберите свою систему управления продажами!

 

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Up