Helpdesk система bpm'online

Ваш автоматизированный центр сервисной поддержки пользователей c рекордным временем обработки заявки

Используйте bpm’online для обработки непрерывного потока сервисных обращений

Bpm’online service — это мощная система управления клиентскими обращениями, решающая задачу быстрой регистрации, квалификации и реакции на входящую заявку.

Helpdesk система объединяет в одном интерфейсе все каналы связи с клиентом, позволяет квалифицировать обращения. Благодаря встроенным функциям анализа, основывающегося на машинном обучении, система направит входящую заявку к профильному специалисту. Оптимизация работы менеджеров первой линии существенно сократит время обработки сервисной заявки!

Что такое система Helpdesk?

Идеология helpdesk – создать эталонный процесс сервиса, как для клиента, так и для компании, предоставляющей сервис. Также, данная программа поможет Вашей компании организовать лучшие процессы взаимодействия, связанные со внутренними заявками – на ремонт оргтехники, на заказ расходных материалов, на замену оборудования и не только. Ключевые преимущества системы Bpm’online service – время обработки заявок и машинное обучение, позволяющее квалифицировать новое обращение, согласно проанализированной базе прошлых.

Преимущества внедрения

Единое окно заявок и обращений

Интерфейс системы отображает всю ленту обращений, текущую статистику обработанных заявок, заявок в очереди и на исполнении. Каждый оператор может группировать и фильтровать обращения, настраивать и персонализировать интерфейс системы под свои задачи.

Референтная модель организационной структуры позволяет управлять ролями, определять функции и полномочия каждого сотрудника.

Создание и настройка очередей

Инструменты создания очередей в системе помогут организовать поток входящих обращений. Учитывая выставленные приоритеты и фильтра сервисные заявки попадают к компетентному сотруднику. Также, настройка системы позволяет скрыть детали обращения до получения его в работу оператором. Данная функция исключает игнорирование сложных и затратных по времени обращений.

Грамотно построенная очередь позволяет снизить нагрузку на операторов и направлять заявки к нужному специалисту.

Bpm’online service включает в себя готовые процессы управления сервисными обращениями

Узнайте больше о возможностях bpm'online service

 

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации сервиса, продаж и маркетинга

«Группа компаний Стройгазконсалтинг выражает благодарность группе компаний Terrasoft за профессионализм и надежность, проявленные в ходе реализации проекта по автоматизации процессов управления ИТ данные мероприятия позволили оптимизировать работу по сопровождению программных и аппаратных комплексов, оптимизировать поддержку до 5000 конечных пользователей. Сокращение сроков выполнения пользовательских запросов, повышение уровня доступности и качества услуг привило к повышению уровня лояльности к ИТ-службе.

Выберите оптимальный пакет bpm’online service для автоматизации вашей сервисной службы

 

customer center

Для компаний, которые хотят автоматизировать работу с обращениями клиентов

Управление обращениями по всем каналам коммуникаций, а также автоматизация задач контакт-центров

service enterprise

Для средних и крупных компаний, организующих обслуживание клиентов и внутренние бизнес-процеесы.

Управление обращениями клиентов, а также автоматизация задач подразделений, оказывающих операционную поддержку бизнеса

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm'online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner - рейтинг лучших решений для управления продажами в 2016 году.

В 2015 году bpm’online вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave Q1 2015.

Продукт bpm’online customer engagement center дважды занимал место в рейтинге лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом — Магическом Квадранте Gartner, в 2015 и 2016 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2016 году платформа bpm’online заняла место в тройке лучших решений для управления взаимоотношениями по версии Stevie® Awards for Sales & Customer Service.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online дважды заняла место в секторе лидеров: в 2015 и 2016 годах.

В 2015 CRM Magazine включил bpm’online в ТОП-5 в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В июле 2015 bpm’online вошла в ТОП-10 лучших облачных CRM-систем мира для управления взаимоотношениями с клиентами по версии GetApp.

В октябре 2014 года американская исследовательская компания Nucleus Research признала bpm’online одной из самых эргономичных CRM-систем мира.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm'online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

TMC, всемирно известный медиа-холдинг в области B2B технологий, присудил bpm’online награду CRM Excellence Award, представленную их ведущим CRM-изданием — журналом CUSTOMER.

В 2014 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера в категории Sales Force Automation, а также награды One to Watch (CRM-решения для крупного и среднего бизнеса).

В 2016 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, SCi Sales Group, была отмечена премией The Tech ROI Awards агентства Nucleus Research за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

Вpm’online CRM вошла в список 15 лучших CRM-систем мира по версии ISM’s Top 15 CRM Software Award.

На протяжении пяти лет подряд платформа компании Terrasoft становилась победителем конкурса CRM TOP AWARD в номинации «Лучшая CRM-система, разработанная в России и странах СНГ».

Проекты Terrasoft ежегодно называются в числе лучших проектов в области внедрения CRM-систем по версии CRM TOP AWARDs.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

В 2013 году bpm'online CRM стала лауреатом CRM Excellence Award, основанной медиа-компанией TMC и журналом CUSTOMER.

В 2012 году CRM Magazine признал систему bpm’online Service Desk победителем в номинации CRM Rising Star.

В 2011 году система bpm’online CRM стала победителем престижного международного конкурса CRM Idol и была признана лучшей CRM-системой на территории EMEA.

Up