CRM для интернет-магазина

Используйте CRM-систему bpm’online для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами вашего интернет-магазина

Комплексное решение для эффективной работы интернет-магазина

marketing screen

Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга. Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки

sales screen

Готовые процессы для профессионального управления всеми типами продаж крупного интернет-магазина

service screen

Продукт для построения единого центра обслуживания клиентов, а также автоматизации задач контакт-центра

Как CRM для интернет-магазина поможет повысить продажи

Система bpm’online sales — специализированная программный продукт, возможности которого соответствуют требованиям успешной электронной коммерции. Платформа позволяет не только управлять взаимоотношениями с клиентами, но и комплексно автоматизировать все процессы интернет торговли.

Решение для интернет-магазина объединяет и позволяет управлять внутренними и внешними процессами магазина:

  • приём заказов, автоматическая регистрация новых клиентов;
  • интеграция с системами бухгалтерского и складского учета для подбора товаров, проверки стоимости, формирование счета;
  • глубокая аналитика показателей интернет-магазина и его менеджеров;
  • управление службой доставки.

Используя встроенные аналитические инструменты, легко отслеживать различные тенденции интереса к товарам со стороны потенциальных покупателей, что позволит планировать закупки и развитие бизнеса в дальнейшем. Вы можете управлять социальными сигналами и отслеживать отзывы о работе вашего магазина, оставленные клиентами на сайте и в социальных сетях.

Наиболее частой причиной неудовлетворенности клиентов в онлайн-покупках является некачественное обслуживание, ошибки при формировании заказа, несоответствие стоимости и описания товара. Из-за несовершенной организации бизнес-процесса вы можете терять клиентов и, как следствие, возможность зарабатывать на повторных продажах. CRM для интернет-магазина позволит улучшить организацию бизнес-процессов, сведя к минимуму ошибки связанные с человеческим фактором.

Ключевые возможности системы для работы с клиентами интернет-магазина

Работа с клиентской базой

Для того, чтобы добиться максимальной конверсии, необходимо знать о степени заинтересованности клиента и его предпочтениях. Система способна сохранять данные каждого посещения клиентом – какие товары просматривал, сравнивал, сколько времени провел на сайте т.д.

Собранная информация позволяет проводить эффективные маркетинговые кампании:

  • персонализированные email-рассылки;
  • триггерные кампании, основанные на действиях пользователя на сайте (например, напоминание о незавершённом оформлении заказа);
  • скидки и специальные предложения на интересующий товар (когда клиент несколько раз просматривает, но не решается осуществить заказ).

Воронка продаж интернет-магазина

Один из самых эффективных инструментов для продаж в несколько этапов – от вовлечения и взращивания потенциального клиента до оформления заказа. Например, клиент проявил заинтересованность и попал в верхний уровень воронки, далее процедура взращивания с помощью маркетинговых инструментов (e-mail, скидка и т.д.) до момента покупки.

Также, с помощью воронки можно:

  • оценивать процент итоговой конверсии;
  • определять этапы продажи, где теряется наибольшее количество лидов;
  • оценивать наиболее эффективные маркетинговые инструменты, которые привели лиды в воронку;
  • планировать оборот интернет-магазина, исходят из заказов, находящихся в воронке.

Программа лояльности

CRM для интернет-магазина позволяет вести полноценную программу лояльности для постоянных клиентов. Индивидуальные правила начисления и списания бонусов, работа с дисконтными картами. Также, программа лояльности для интернет-магазина позволит устанавливать персональные скидки для каждого клиента, проводить промо-акции с повышенным начислением бонусов для выбранных товаров.

Пользователь может самостоятельно отслеживать количество бонусов и % скидки в личном кабинете.

CRM-система bpm’online станет отличным выбором для управления интернет-магазином

Узнайте больше о возможностях системы

Больше информации об интеграции системы

 

Цели

Заказывая интеграцию и переход на CRM-систему интернет-магазин преследует несколько целей:

  • ускорить приём и обработку заказов, особенно актуально для крупных сайтов, где количество заказов исчисляется несколькими сотнями в день;
  • автоматизировать бизнес-процессы интернет-магазина;
  • повысить качество работы менеджера – исключить возможность потери заказа, контролировать общение оператора с клиентом при возникновении конфликтных ситуаций;
  • объединить все каналы поступления заказов в единый интерфейс;

Стоимость системы

Итоговая стоимость зависит от множества факторов и составляющих:

  • стоимость лицензии для каждого пользователя (базовая цена 980 руб. за 1 пользователя в месяц);
  • организация рабочих мест менеджеров;
  • возможные затраты на настройку и доработку системы под конкретный вид деятельности интернет-магазина.

Дополнительные затраты на дисковое пространство сервера (по умолчанию на 1 лицензию предоставляется 1GB), на продвинутый пакет поддержки и другие услуги.

Результаты внедрения

В успешном e-commerce-проекте информация о клиентах исчисляется десятками тысяч записей и обрабатывается в нескольких ИТ-приложениях. CRM-система позволяет не только аккумулировать данные о покупателях, полученные из различных источников, но и служит инструментом для построения целевых клиентских сегментов.

Успешное внедрение сократит среднее время обработки заказа, снизит нагрузку на операторов и избавит их от рутинных задач, например, регистраций новых клиентов (система выполнит это действие автоматически). Внедряя данное решение интернет-магазин сокращает операционные затраты и повышает собственную прибыль.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.