CRM для интернет-магазина

Используйте CRM-систему bpm’online для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами вашего интернет-магазина.

Попробуйте crm-систему bpm'online и узнайте, как с ее помощью можно повысить продажи интернет-магазина

Как CRM для интернет-магазина поможет повысить продажи

CRM-автоматизация интернет-магазинаСистема bpm’online sales — специально заточенная под электронную коммерцию программа, позволяющая не только управлять взаимоотношениями с клиентами, но и комплексно автоматизировать все процессы в интернет-торговле.

CRM для розничной торговли в интернете замыкает на себе все внутренние и внешние процессы магазина:

Используя встроенные аналитические инструменты, легко отслеживать различные тенденции, что позволит планировать развитие бизнеса в дальнейшем. Например, отзывы о работе вашего магазина, оставленные клиентами на сайте.

Наиболее частой причиной неудовлетворенности клиентов в онлайн-покупках является некачественное обслуживание и ошибки при формировании заказа. Из-за несовершенной организации бизнес-процесса вы можете терять клиентов и, как следствие, возможность зарабатывать на повторных продажах. CRM-система для магазина позволит улучшить организацию бизнес-процессов, сведя к минимуму воздействие человеческого фактора.

CRM для розничной торговли онлайн: ключевые возможности

СRM-система для интернет-магазина bpm’online включает инструменты для автоматизации процесса обработки заказов и работы с клиентской базой. Что удобно — все это система объединяет в едином интерфейсе. Он прост в использовании, а благодаря схожести с современными веб-приложениями, пользователю легко адаптироваться к работе с системой. СRM-система также поможет собирать и анализировать данные о клиентах, организовать мультиканальный фронт-офис благодаря широким интеграционным возможностям, управлять продуктовым каталогом.

Простые и эффективные инструменты планирования и контроля работы менеджеров помогут повысить мотивацию сотрудников и предоставлять качественную аналитику по результатам деятельности департамента продаж в целом.

Какие возможности получает интернет-магазин:

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как CRM для интернет-магазина поможет управлять продажами в онлайн-магазине

Управление клиентской базой в CRM для магазина

CRM-система поможет навести порядок в клиентской базе: хранить и правильно использовать информацию о клиентах, историю их покупок и активностей, статус заказов и прочее.

В CRM аккумулируются такие сведения:

В успешном e-commerce-проекте информация о клиентах исчисляется миллионами записей и обрабатывается в нескольких ИТ-приложениях. CRM-система позволяет не только аккумулировать данные о покупателях, полученные из различных источников, но и служит инструментом для построения целевых клиентских сегментов.

Обработка заказов

Одна из важнейших функций автоматизации продаж в интернет-магазине — управление заказами. От того, насколько быстро и качественно операторы call-центра будут принимать звонки клиентов и регистрировать входящие заказы, менеджеры по продажам их обрабатывать, а курьерская служба — доставлять товар покупателю зависит существование магазина в принципе. Система bpm’online sales предоставляет такие инструменты для организации процесса управления заказами в онлайн-магазине:

CRM для онлайн магазина

Единый реестр заказов

Это хранилище всех поступающих заказов. Для удобства, его можно настраивать, например, группируя заказы по различным критериям: стадии выполнения, бюджету, ответственному менеджеру.

.
CRM для онлайн магазина

Единое окно обработки заказов

Просто незаменимый инструмент для интернет-магазина с точки зрения возможности принимать и собирать заказы, поступающие по разным каналам одновременно. В едином окне менеджер может создать заказ по готовому шаблону, отредактировать детали, подобрать нужный товар и сформировать счет.

Этот функционал CRM для управления заказами позволит вывести обслуживание клиентов на новый уровень.

CRM для онлайн магазина

Общение с клиентами: омниканальный фронт-офис

Чтобы быть по-настоящему клиентоориентированным онлайн-магазином, необходимо сделать процесс покупки у вас максимально удобным для клиента, предоставить ему возможность сделать заказ любым удобным ему способом. CRM-система позволяет выстраивать персональные коммуникации с каждым покупателем и организовать омниканальный фронт-офис, используя все современные каналы коммуникации: личный кабинет, веб-сайт, социальные сети, e-mail, чаты, sms и колл-центр.

CRM для онлайн магазина

Интеграции, в том числе с 1С

CRM для использования в интернет-магазине предоставляет широкие возможности для интеграции со сторонним ПО. В рамках автоматизации в онлайн-магазине как правило осуществляют интеграцию с сайтом, что позволяет сразу получать информацию о клиентах и их заказах. Подключить систему можно к сайту, вне зависимости от его CMS. Связать CRM-систему можно также с системами бухгалтерского и товарного учета (1С), IP-телефонией, почтовыми и смс-сервисами и, разумеется, call-центрами для работы с входящими и исходящими звонками.

CRM для онлайн магазина

Управление остатками на складе

Для расширения базового функционала CRM для розницы до товарного учета можно добавить конфигурацию «Склад». Эта надстройка позволит покрыть все требования магазина по работе с номенклатурой, но при этом без необходимости в дополнительной синхронизации с учетной системой. Каждой номенклатурной единице можно присвоить набор характеристик, что позволит сократить время на поиск нужного товара на складе, контролировать остатки и в целом оптимизировать складской учет.

CRM для онлайн магазина

Анализ работы отдела продаж

CRM-система позволяет держать под контролем работу отдела продаж, сделать ее прозрачной и понятной. Благодаря удобным дэшбордам руководитель может увидеть срез по всем необходимым показателям на одном экране: сумме и количеству сделок, количеству продаж по менеджерам, состоянию воронки продаж и прочее.

CRM для онлайн магазина

Оптимизировать процессы с CRM - легко

Как видим, привлечение клиентов съедает бюджеты, а продажи все равно не растут? Возможно, проблема в том, что ваша стратегия взаимодействия с клиентами не работает. Не справляетесь с объемом заказов, плохо работает колл-центр, не напоминаете о заброшенных корзинах. CRM для интернет-магазина поможет упорядочить работу с клиентами и реализовать клиентоориентированную стратегию бизнеса.

Создание сайта, его оптимизация с точки зрения дизайна и функциональности, раскрутка — это только первые шаги. И они лишь частично ведут к успеху в продажах. Рано или поздно возникает и более сложная задача - организация процесса продаж.

Наивно полагать, что росту продаж поспособствует только красивый и функциональный сайт. Это уже, скорее, необходимый минимум, чем конкурентное преимущество. Вместе с тем есть еще немало возможностей, чтобы повысить продажи вашего магазина. Речь идет об усовершенствовании обработки заказов, анализе работы call-центра, определении наиболее эффективных каналов рекламы и, разумеется, использовании клиентоориентированного подхода в организации бизнеса.

Когда число заказов в онлайн-магазине больше нескольких сотен в сутки вести учет, оперативно их обрабатывать и отслеживать информацию о клиентах вручную крайне сложно. С CRM для интернет-магазинов bpm’online sales этого и не нужно - она поможет автоматизировать все эти операции. Система разработана специально для e-commerce и компаний с коротким циклом продаж. Она проста в использовании и включает в себя все преимущества CRM-подхода в работе с клиентами.

Ознакомиться с возможностями системы bpm’online sales вы сможете, перейдя по ссылке.