Эталонное управление заказами в CRM

Оцените возможности системы bpm’online для контроля заказов, взаимодействия с покупателями и поставщиками

Комплексное решение для эффективного управления заказами компании

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами, которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов.

Система объединяет в едином интерфейсе все необходимые инструменты для автоматизации процесса приёма и управления заказами. Автоматическая регистрация нового заказа, дальнейшее распределение и работа с ним по эталонному бизнес-процессу повысит скорость обработки и увеличит эффективность менеджера.

Цель и назначение системы, сфера применения

В связи с повсеместной цифровой трансформацией бизнеса заказы в торговых компаниях и интернет-магазинах стали поступать через множество каналов. Кроме привычных заказов через сайт и по телефону, клиенты отправляют запросы в мессенджеры, онлайн-чаты, e-mail и т.д. Чтобы не пропустить ни одной заявки от клиента и в целом улучшить качество и скорость обработки заказов, современным компаниям из крупного и среднего сегмента бизнеса следует грамотно организовать систему управления заказами.

Для этого используют специальные автоматизированные CRM-решения. Основная задача внедрения – построение эталонного процесса от первичного контакта с клиентом до успешного завершения сделки и дальнейшего взаимодействия для повторной продажи. Результатом выстраивания эталонного процесса управления заказами является безупречный сервис и, как следствие, повышение лояльности клиентов к компании.

Проблема автоматизации процессов, связанных с приемом и обработкой заказов, актуальна для компаний, получающих запросы на выпуск продукции, для интернет-магазинов, импортеров, оптовых складов, ретейлеров и в общем для всех организаций, чья клиентская база насчитывает не десятки, а сотни и тысячи потребителей, отправляющих ежедневно множество заказов.

Ключевые преимущества системы для работы заказами клиентов

Автоматизация бизнес-процессов обработки заказов

Система автоматически обрабатывает и регистрирует входящие заявки клиентов, маршрутизирует и распределяет их между менеджерами по заданным правилам. При этом заказ может быть отравлен как ответственному менеджеру, так сразу же на производство, все зависит от выставленных в системе настроек и маршрутов.

Встроенный дизайнер бизнес-процессов, который работает по нотации BPMN позволяет создавать и автоматизировать кейсы любой сложности

Рост продуктивности менеджеров

Автоматизация процесса обработки заказов снижает риск ошибок, связанных с человеческим фактором. Система не упустит ни единого заказа или обращения от клиента. Автоматизация позволяет использовать рабочее время более эффективно, не отвлекаясь на такие действия как регистрация нового клиента, заполнение контактных данных и т.д. Используя CRM, менеджер может контролировать собственные показатели продаж, количество проведенных встреч, уровень выполнения плана. Все показатели доступны в удобных графических дэшбордах.

Инструменты геймификации повышают вовлеченность менеджеров и создают условия для внутренней конкуренции. Для удобства работы сотруднику доступен эффективный планировщик и полноценное мобильное приложение.

Управление заказами в едином окне системы

Все заявки от клиентов вне зависимости от канала поступления обрабатываются в едином окне. Это позволяет менеджеру в несколько кликов оформить заказ по готовому шаблону, выбрать необходимую продукцию, актуализировать стоимость и наличие, предложить сопутствующий товар, а затем выставить счет покупателю. Все эти действия производятся в едином окне без необходимости переключаться между дополнительными программами или сервисами.

Кроме этого, менеджер может взаимодействовать с клиентом посредством удобного для него канала коммуникации. Для этого реализована возможность интеграции IP-телефонии, онлайн-чата, e-mail и других каналов, работа с которыми производится также в едином окне.

CRM-система bpm’online станет отличным выбором для управления заказами крупных интернет-магазинов, производственных компаний и импортеров.

Узнайте больше о возможностях системы

Больше информации об интеграции системы

Варианты использования

Система управления заказами представлена в двух вариантах: cloud (облачное решение с доступом через WEB-браузер) и on-site (локальное решение с установкой на сервер компании).

Вариант on-site требует наличия у компании собственной ИТ-инфраструктуры и защищенного сервера. Кроме технической составляющей необходимо нанимать или держать в штате специалистов, которые способны обслуживать данную инфраструктуру. Стоимость интеграции и использования такого решения обходится значительно дороже, чем облачное решение.

Для использования системы по технологиям cloud компании необходимо лишь приобрести лицензию для каждого пользователя. Подключение происходит с помощью интернет-браузера. Все данные хранятся на серверах, где расположена CRM-система. Обновления происходят автоматически и бесплатно.

Стоимость системы

Существует тарифных плана использования системы:

  • team – вариант для небольших компаний с прямыми продажами, стоимость подписки – 980 руб. в месяц за каждого пользователя
  • commerce – вариант для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce, стоимость подписки – 1300 руб. в месяц за каждого пользователя
  • enterprise – решение для среднего и крупного бизнеса с большим количеством каналов продаж, стоимость подписки – 2600 руб. в месяц за каждого пользователя

Стоит отметить, что минимальный срок подписки составляет 1 год. Вы можете заказать бесплатный тест-драйв системы сроком 14 дней.

После окончания тестового периода вы сможете продолжить работу без потери данных, при условии оплаты лицензии.

Результаты внедрения

Цели и результаты для каждой компании устанавливаются индивидуальными, однако главная цель – создание эталонного процесса управления заказами.

Благодаря CRM-системе на новый уровень выводится взаимодействие компании с поставщиками и покупателями. Повышается качество коммуникации внутри бизнеса, особенно между центральным офисом и филиалами. Благодаря четкому регламентированию всех бизнес-процессов сотрудники работают более эффективно. В некоторых случаях, после внедрения процессного управления, появляется возможность оптимизировать штат компании.

Организация складского учета и ценовой политики с помощью автоматизированной системы позволяет получать только актуальные данные о наличии и стоимости, синхронизируя их с товарными карточками сайта или другого ресурса. Внедрение CRM гарантированно улучшит общие результаты работы с заказами.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.