CRM для фармацевтической компании

Система для эталонного управления продажами, маркетингом и сервисом фармацевтической компании

Единая платформа bpm’online для управления фармацевтическим бизнесом

Работа с маркетинговыми кампаниями по всем каналам коммуникаций
Узнать больше
Управление продажами всех типов, тендеры и госпитальные продажи
Узнать больше
Создание безупречного сервиса для клиентов компании
Узнать больше

Особенности CRM-решения для фармацевтического бизнеса

Фармацевтическая отрасль имеет свои особенности, основной из которых является наличие уникальных каналов продаж, которые не характерны другим отраслям. К ним относятся – госпитальные продажи и тендеры на медикаменты, оптовые поставки в сеть аптек и медицинских учреждений, провизоры в розничных аптеках. Готовое отраслевое фарм-решение на базе платформы bpm’online позволит эффективно вести деятельность по всем каналам продаж, анализировать эффективность каждого. Другим неоспоримым преимуществом готового решения является то, что бизнесу не нужно заказывать и оплачивать разработку системы с нуля. Интеграция готового решение занимает значительно меньше времени и затраченных средств, что даёт возможность получить эффект от внедрения уже в первые месяцы.

CRM-система позволяет улучшить работу с контрагентами, делая основной упор на качество коммуникаций, персонализацию сотрудничества и систематичность взаимодействия. Такой подход помогает увеличить продажи, повысить собственную долю на рынке и создать лояльную базу постоянных клиентов.

Ключевые преимущества отраслевого решения

Автоматизация бизнес-процессов

В любой крупной фармацевтической компании функционирует множество подразделений, связанных бизнес-процессами разных категорий. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов позволяет ускорить выполнение, повысить качество взаимодействия и снизить итоговую стоимость бизнес-процесса.

Инструменты интеллектуальной платформы bpm’online дают возможность создавать и автоматизировать процессы любой сложности, наблюдать их выполнение и вносить корректировки.

Госпитальные продажи и тендеры

Успех фармацевтического бизнеса во многом зависит от успешной работы с госпитальными продажами и тендерами на оптовые поставки мед. препаратов.

В системе можно отслеживать количество продаж, конверсию и объем сделок, а также вести переговоры и визировать документы. Это становится возможным благодаря ведению единого реестра продаж и тендеров, наличию в CRM готовых процессов госпитальных продаж и референтных процессов визирования договоров.

Существенно облегчает работу с документацией возможность ее импорта и синхронизации из других систем.

Управление медицинскими представителями

Через CRM можно управлять соглашениями с аптечными сетями, планировать визиты, формировать маршруты и устанавливать правила посещения аптечных пунктов для медицинских представителей.

В мобильном приложении можно фиксировать время и координаты, мониторить SKU, показывать интерактивные презентации. В системе можно автоматически передавать задания по контролю на визит, отслеживать выполнение плана, оценивать компетенции и знания персонала, а также контролировать соблюдение стандартов.

Детальная аналитика

Система позволяет собирать и анализировать множество различных данных о работе фармацевтической компании статистики. Оценка динамики продаж, отслеживание каждого этапа воронки продаж и определение эффективности каждого менеджера в отдельности и компании в целом. Также CRM позволяет анализировать клиентскую базу по ее структуре, динамике роста и по другим критериям.

В CRM можно анализировать визиты в разрезе категорий клиентов, оценивать динамику выполнения визитов, вычислять среднее количество визитов и % успешности посещений. Все данные предоставляются в удобных графических дэшбордах.

Оцените возможности готового CRM-решения для фармацевтического бизнеса воспользовавшись бесплатным тест-драйвом

Узнайте больше о возможностях системы

Информация о внедрении CRM

 

Варианты использования

Для работы с системой существует 2 способа – cloud (онлайн, через web-браузер, система развернута на сервере Террасофт) и on-site (система устанавливается на локальном сервере).

Облачное решение пользуется большей популярностью, более 90% клиентов выбирает cloud. Решение не требует от компании наличия технического персонала и собственного безопасного сервера. Все работы по обновлению и обслуживанию системы осуществляют специалисты Террасофт.

Вариант использования on-site выбирает бизнес с собственной ИТ-инфраструктурой и штатом специалистов, способных обновлять систему.

Обучение персонала

Система обладает интуитивно понятным интерфейсом. На стадии внедрения CRM в бизнес проводится обучение персонала – как пользоваться системой, как работать с бизнес-процессами, как формировать отчетность и т.д. От грамотного обучения и правильной мотивации сотрудников использовать CRM во многом зависит итоговый результат.

Если в компании, которая внедряет платформу присутствуют специалисты, которые обладают опытом разработки, можно заказать обучающие материалы для них. Это позволит вносить изменения и максимально дорабатывать систему под особенности компании силами собственных специалистов.

Результаты внедрения

Автоматизируя процесс продаж с помощью внедрения CRM, фармацевтические компании увеличивают эффективность каждого медицинского представителя и сокращают время оформления заявок.

Использование инструментов взаимодействия с клиентом позволяет выстроить персональный подход к каждому, а автоматизированная система лояльности превратит клиента из разового в постоянного.

Автоматизация бизнес-процессов внутри компании ускорит работу всего бизнеса, позволит детально проанализировать работу каждого структурного подразделения и внести соответствующие корректировки.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.