CRM для управления Retail бизнесом

Мощная платформа для управления розничными продажами и работой с клиентами

Единая платформа для управления продажами, сервисом и маркетингом Ритейл компании

Внедряйте эталонные стратегии привлечения новых клиентов
Узнать больше
Управление процессом Retail продаж и программой лояльности
Узнать больше
Готовые процессы для оперативного обслуживания клиентов
Узнать больше

Особенности современного ритейла и роль CRM-системы в его развитии

Практика показывает, что стоимость привлечения нового клиента намного выше стоимости мотивировать постоянного клиента совершить повторную покупку. Этого можно достичь с помощью CRM-системы для ритейл-бизнеса. Множество маркетинговых инструментов в сочетании с эталонным процессом продажи позволят реализовать стратегию удержания клиентов и будут мотивировать их делать покупки чаще. Увеличить количество продаж в современном ритейле помогают классические технологии:

  • Бонусные и скидочные карты, купоны в офлайн-магазинах
  • Ретаргетинг стратегии
  • e-mail-рассылка, SMS-рассылка и push-уведомления

Объединить и использовать все эти технологии и возможности в едином интерфейсе ритейлеру поможет CRM-система, которая также поможет автоматизировать большинство бизнес-процессов, которые характерны этой отрасли деятельности.

Ключевые преимущества отраслевого решения

Эталонная маркетинговая стратегия

Управление маркетинговыми онлайн и офлайн активностями с детальным анализом отклика. Анализ покупательской и не покупательской активности на сайте компании, внедрение инструмента триггерных рассылок, которые зависят от действий пользователя. Анализируйте и корректируйте проведение распродаж в розничной сети – какие товары наиболее популярны, какая ЦА мероприятия для повышения эффективности будущих компаний. Отдельно стоит отметить инструменты e-mail маркетинга – встроенный конструктор сообщений, детальный анализ отклика и множество готовых шаблонов письма сделают вашу рассылку по-настоящему интересной для клиентов.

Программа лояльности и работа с бонусными картами

В CRM можно одновременно реализовать несколько программ лояльности для разных розничных сетей, есть возможность управлять дисконтами и бонусами, настраивать правила их начисления. Через CRM можно управлять картами лояльности и сертификатами, работая с разными типами карт, сохраняя историю, взаимосвязи карт и анализируя оплаты покупок сертификатами. Эффективная программа лояльности поможет не только увеличить продажи, но и превратить разовых покупателей в постоянных.

Определение посетителей магазина, индивидуальные предложения

Система может определять посетителей магазина при подключении их мобильного телефона к Wi-Fi сети. Показ нешаблонных баннеров с персональными предложениями, настройка показа индивидуального контента для каждого посетителя. Множество настроек и возможностей персонализации с помощью инструментов CRM-системы. После посещения клиентом офлайн-магазина появляется возможность перевести взращивание до момента покупки с помощью персональных e-mail и прочих онлайн-активностей.

Оцените возможности готового CRM-решения для Retail бизнеса воспользовавшись бесплатным тест-драйвом

Узнайте больше о возможностях системы

Информация о внедрении CRM

 

Варианты использования

Система используется по cloud-варианту. Пользователи подключаются к CRM используя браузер или мобильное приложение, сама система находится на удаленном сервере. Такая схема работы является наиболее популярной, ведь бизнесу не нужно приобретать собственный сервер и нанимать обслуживающий персонал. Достаточно приобрести лицензию для каждого пользователя.

Все обновления системы и решение нештатных ситуаций производятся службой поддержки Террасофт.

Возможность доработки

Для расширения функционала системы используются специализированные дополнения из нашего Marketplace. На онлайн площадке размещены различные отраслевые ритейл-решения, например, распознавание клиентов с помощью wi-fi, обзвон и автоматизация телемаркетинга, интеграции с чат-ботами, онлайн мессенджерами и многое другое. На все дополнения предоставляется бесплатный тест-драйв.

Интеграция дополнительных решений позволит создать мощный комплексный инструмент для развития Retail-бизнеса.

Результаты внедрения

Главная цель внедрения CRM – увеличение продаж и прибыли в сфере розничной торговли. Достижение этих целей путем оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, выстраивания четкой стратегии маркетинга и взаимодействия с клиентом.

CRM-система облегчит работу и повысит эффективность каждого структурного подразделения и офлайн магазина компании. Детальная аналитика работы, представлена в графических дэшбордах, позволит держать руку на пульсе продаж и текущем состоянии дел компании.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online пять раз становилась победителем рейтинга наиболее влиятельных игроков рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014, 2016 и 2019 годах.