Единая платформа для управления продажами, сервисом и маркетингом Ритейл компании
Особенности современного ритейла и роль CRM-системы в его развитии
Практика показывает, что стоимость привлечения нового клиента намного выше стоимости мотивировать постоянного клиента совершить повторную покупку. Этого можно достичь с помощью CRM-системы для ритейл-бизнеса. Множество маркетинговых инструментов в сочетании с эталонным процессом продажи позволят реализовать стратегию удержания клиентов и будут мотивировать их делать покупки чаще. Увеличить количество продаж в современном ритейле помогают классические технологии:
- Бонусные и скидочные карты, купоны в офлайн-магазинах
- Ретаргетинг стратегии
- e-mail-рассылка, SMS-рассылка и push-уведомления
Объединить и использовать все эти технологии и возможности в едином интерфейсе ритейлеру поможет CRM-система, которая также поможет автоматизировать большинство бизнес-процессов, которые характерны этой отрасли деятельности.
Ключевые преимущества отраслевого решения
Эталонная маркетинговая стратегия
Управление маркетинговыми онлайн и офлайн активностями с детальным анализом отклика. Анализ покупательской и не покупательской активности на сайте компании, внедрение инструмента триггерных рассылок, которые зависят от действий пользователя. Анализируйте и корректируйте проведение распродаж в розничной сети – какие товары наиболее популярны, какая ЦА мероприятия для повышения эффективности будущих компаний. Отдельно стоит отметить инструменты e-mail маркетинга – встроенный конструктор сообщений, детальный анализ отклика и множество готовых шаблонов письма сделают вашу рассылку по-настоящему интересной для клиентов.
Программа лояльности и работа с бонусными картами
В CRM можно одновременно реализовать несколько программ лояльности для разных розничных сетей, есть возможность управлять дисконтами и бонусами, настраивать правила их начисления. Через CRM можно управлять картами лояльности и сертификатами, работая с разными типами карт, сохраняя историю, взаимосвязи карт и анализируя оплаты покупок сертификатами. Эффективная программа лояльности поможет не только увеличить продажи, но и превратить разовых покупателей в постоянных.
Определение посетителей магазина, индивидуальные предложения
Система может определять посетителей магазина при подключении их мобильного телефона к Wi-Fi сети. Показ нешаблонных баннеров с персональными предложениями, настройка показа индивидуального контента для каждого посетителя. Множество настроек и возможностей персонализации с помощью инструментов CRM-системы. После посещения клиентом офлайн-магазина появляется возможность перевести взращивание до момента покупки с помощью персональных e-mail и прочих онлайн-активностей.
Оцените возможности готового CRM-решения для Retail бизнеса воспользовавшись бесплатным тест-драйвом
Узнайте больше о возможностях системы
CRM-система сохраняет всю информацию о клиентах Retail-бизнеса, их предпочтения, историю заказов. Маркетинговые инструменты помогут проанализировать активности и отклик на различные промо-кампании, провести А/В тестирование. Собранную в системе клиентскую базу можно сегментировать и определять различные целевые аудитории для рекламных кампаний. Это помогает предлагать клиентам интересующие их товары в самый подходящий момент.
CRM помогает автоматизировать бизнес-процессы, связанные с различными направлениями - управление ассортиментом, складирования, процесс выбора и оплаты товара в торговом зале, процесс управления финансами и персоналом, обеспечение безопасности и дополнительных услуг. Благодаря этому происходит ускорение этих процессов, уменьшается количество ошибок в работе персонала. Встроенный дизайнер бизнес процессов поможет создавать процессы любой сложности, улучшать текущие и мониторить ход выполнения.
Устанавливайте правила начисления и списания бонусов в разных рекламных кампаниях программы лояльности. Акции на товары или комплексные продажи, управление остатками акционных товаров и многое другое.
Все торговые точки сети работают в единой системе, имеют доступ к общей базе товаров и услуг, программе лояльности, что существенно облегчает взаимодействия с клиентами. Через CRM можно делать заказы с центрального склада и просматривать актуальные остатки товара, также в системе есть возможность запускать акции в торговых сетях. Возможность оперативных и гибких изменений, оперативная масштабируемость бизнеса – ключевые в работе Retail. Детальная аналитика заказов собрана в едином графическом дэшборде.
Система автоматически регистрирует все запросы клиентов, которые могут поступать не только по телефону или сайт, но и через электронную почту, соц. сети. Заявке сразу же присваивается степень важности, за ней закрепляется ответственный менеджер и назначается очередность выполнения. По каждому клиенту формируется единая история коммуникаций, вне зависимости от канала. Клиенту отправляется уведомление о регистрации заказа.
Не выходя из CRM, можно общаться с клиентами в мессенджере или online-чате. В системе можно создавать заказы прямо в процессе переписки, проверяя при этом наличие товара на складе. Это становится возможным благодаря встроенному товарному каталогу. Также можно автоматизировать переписку в мессенджерах, используя чат-боты и готовые шаблоны ответов и контекстные действия.
В CRM актуализируются остатки и цены, есть возможность резервировать товар, оперативно перемещать его между складами и торговыми точками и проводить другие операции с товаром на складе.
Благодаря автоматизированными решениям заявки оперативно передаются в отдел доставки, а клиент быстро получает желаемый товар. CRM может интегрироваться с популярными сервисами доставки и дает возможность отслеживать состояние доставки по тренинг номеру посылки или отслеживать статус заказа для информирования клиентов.
В CRM можно просматривать основные показатели компании, сравнивать графики продаж, анализировать эффективность магазинов и сотрудников. В системе можно контролировать операционные показатели по заказам и клиентам, оценивать наиболее продаваемые товары и категории, а также определять наиболее эффективные каналы привлечения новых клиентов.
Благодаря интеграции с корпоративной АТС, можно совершать звонки прямо в интерфейсе системы, сохранять историю звонков, записывать разговоры для определения качества работы сотрудников и экономить расходы на внутрисетевом общении. Также CRM легко интегрируется с популярными почтовыми сервисами прочими необходимыми для работы приложениями и программами.
Информация о внедрении CRM
Варианты использования
Система используется по cloud-варианту. Пользователи подключаются к CRM используя браузер или мобильное приложение, сама система находится на удаленном сервере. Такая схема работы является наиболее популярной, ведь бизнесу не нужно приобретать собственный сервер и нанимать обслуживающий персонал. Достаточно приобрести лицензию для каждого пользователя.
Все обновления системы и решение нештатных ситуаций производятся службой поддержки Террасофт.
Возможность доработки
Для расширения функционала системы используются специализированные дополнения из нашего Marketplace. На онлайн площадке размещены различные отраслевые ритейл-решения, например, распознавание клиентов с помощью wi-fi, обзвон и автоматизация телемаркетинга, интеграции с чат-ботами, онлайн мессенджерами и многое другое. На все дополнения предоставляется бесплатный тест-драйв.
Интеграция дополнительных решений позволит создать мощный комплексный инструмент для развития Retail-бизнеса.
Результаты внедрения
Главная цель внедрения CRM – увеличение продаж и прибыли в сфере розничной торговли. Достижение этих целей путем оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, выстраивания четкой стратегии маркетинга и взаимодействия с клиентом.
CRM-система облегчит работу и повысит эффективность каждого структурного подразделения и офлайн магазина компании. Детальная аналитика работы, представлена в графических дэшбордах, позволит держать руку на пульсе продаж и текущем состоянии дел компании.
Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с
неограниченным количеством пользователей!*
*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить
работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.
В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.
Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.
В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.
Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.
В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.
В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).
Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.
В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.
Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.
Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.
Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.