SaaS CRM – облачное ПО для бизнеса

Оцените эталонное программное обеспечение для роста и развития компании

Облачные CRM-решения по схеме SaaS – эталонное управление продажами, маркетингом и сервисом в единой системе

marketing screen

Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга. Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки

sales screen

Готовые процессы для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок

service screen

Продукт для построения единого центра обслуживания клиентов, а также автоматизации задач контакт-центра

Преимущества внедрения SaaS в деятельность компании:

Выгоды от использования SaaS для бизнеса

CRM-система, предоставляемая по модели SaaS, обеспечивает для компании следующие выгоды:

  • единое решение для управления продажами, маркетингом и сервисом;
  • система быстро внедряется, поскольку нет необходимости устанавливать дополнительное ПО на рабочие места сотрудников, все действия осуществляются через браузер;
  • существенно снижены затраты на развертывание и эксплуатацию ИТ-решения, поскольку нет необходимости создавать ИТ-инфраструктуру;
  • нет затрат по техподдержке и обновлению;

Выгоды от использования SaaS для сотрудников

Внедрение CRM-системы, работающей по модели SaaS, является удобным и для конечного пользователя, то есть для сотрудников компании

  • системой формируется база знаний, в которой хранится справочная информация, необходимая для ежедневной работы (регламенты, инструкции, шаблоны, рекламные материалы и т.д.), а также клиентская база, к которым сотрудники компании благодаря облачной модели CRM-системы, имеют доступ в режиме 24/7;
  • планировщик встреч, календарь презентаций, напоминания о звонке клиенту;
  • анализ личных показателей работы для максимальной мотивации и достижения поставленных целей.

Возможность быстрого масштабирования

Еще одним распространенным названием модели SaaS является Software on demand или ПО по требованию, то есть клиент может приобрести любое количество лицензий для старта. Например, в качестве тестового варианта он может прибрести 20 лицензий для 20 пользователей, после удачного тестирования дальнейшее масштабирование до любого количества. Внедрение CRM позволит объединить удаленные филиалы и представительства, что позволить получать быстрый доступ к остаткам товаров, оформлять и визировать различные заявки. Контроль и анализ текущих проектов всех отделений.

CRM-система bpm’online станет отличным выбором для компаний, которые хотят лучшее SaaS-решение.

Узнайте больше о возможностях SaaS CRM

Определение

Аббревиатурой SaaS (англ. software as a service) называют одну из форм облачных вычислений или модель обслуживания, при которой подписчик получает готовое программное обеспечение и полное его обслуживание со стороны провайдера. Software as a service, что в переводе означает «программное обеспечение как услуга», то есть ПО по подписки, при условии приобретения лицензии для каждого пользователя. Чаще всего такие программы расположены на серверах провайдера и доступ к ним обеспечивается через браузер или по API.

Характерные особенности

Для большинства SaaS-решений:
  • использование в удаленном режиме через WEB-браузер;
  • пользоваться CRM одновременно может несколько пользователей. Кратное увеличение количества пользователей не влияет на скорость работы системы;
  • оплата за использование (лицензия) считается за каждого пользователя в месяц или за год. Стоимость включает поддержку разработчика (существует несколько типов поддержки, зависит от количества лицензий);
  • модернизация и обновление ПО происходит быстро и на стороне компании-вендора.

Модель SaaS

Упрощенное объяснение модели SaaS – это работа клиента с готовым решением в режиме реального времени без скачивания ПО на свой компьютер и без его приобретения, но с оплатой аренды. С каждым годом популярность этой модели только увеличивается в среднем на 21,7% ежегодно. Особой популярностью пользуются системы управления взаимоотношениями с клиентом как сервис по подписке, то есть облачные модели CRM-систем.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.