Анализ продаж

Эффективные инструменты для анализа продаж и портфеля заказов - узнайте о Ваших продажах всё!

CRM-система bpm'online sales - лучший инструмент для аналитики портфеля заказов Вашей компании

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA), которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов. Анализ продаж с помощью встроенных инструментов позволяет выжать максимум информации с каждого лида.

Система объединяет в одном интерфейсе все необходимые инструменты для автоматизации отдела продаж. Управляйте продажами, следуя заложенным в систему бизнес-процессам, которые отражают лучшую мировую практику продаж. Определяйте узкие места и меняйте процессы на лету для получения исключительных результатов!

Как и для чего анализировать продажи компании

Контроль стадий взаимодействия с клиентом

Для более эффективного взаимодействия с клиентом необходимо разделить этапы взращивания потребности на несколько ступеней. По кажой ступени формируется детальный отчет - количество сделок на данном этапе, сумма средств. Разделение поможет выявить слабые стороны бизнес-процесса продажи и, главное, работы менеджеров. Имея эти данные Вы можете назначать более успешных сотрудников на завершающие стадии переговоров.



Статистика реализации каждого товара

Популярные товары, дающие стабильный оборот и прибыль, должны быть всегда в наличии. С помощью встроенных элементов статистики Вы получите развернутый отчет о реализации каждого товара. Данная информация поможет планировать закупки и резервирование у поставщиков. Также, статистика за период сможет определить сезонность реализации, отслеживать пики активности и спроса на товар.

Планирование акций и распродаж

Совместная аналитика продаж и складских остатков позволит проводить акции и распродажи, направленные на реализацию невостребованных товаров в кратчайшие сроки. CRM система обладает эксклюзивными маркетинговыми инструментами, направленными на максимальную эффективность проводимых рекламных кампаний.

Удержание клиентов
 

Bpm’online sales обладает уникальными инструментами для проведения глубокого анализа и аналитики продаж компании

Узнайте больше о возможностях bpm'online sales

 

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Сегодня 500 человек в 19 офисах компании работают в CRM-системе bpm’online. Система должна быть очень гибкой и очень быстро настраиваемой. Мы должны иметь возможность очень быстро настроить дашборды, дать нужную аналитику менеджерам по продажам и их руководителям, изменить функциональность и внешний вид системы — это было одним из требований при внедрении CRM-системы и bpm’online вполне им удовлетворяет.

Выберите свою систему управления продажами!

 

Bpm’online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Up