Автоматизация продаж

bpm’online sales – эффективная система учета продаж

Попробуйте CRM-систему bpm'online и узнайте, как с ее помощью можно автоматизировать учет продаж

Внедрение CRM-системы – комплексная автоматизация учета продаж и управления взаимоотношениями с клиентами

Продажи – основной процесс торгового бизнеса. Его учет играет стратегическую роль, влияя на состояние и рост трех ключевых показателей – количество клиентов, объем продаж, прибыль. Автоматизация учета продаж высвобождает ресурсы и позволяет концентрировано направить их на решение главных бизнес-задач, при этом дает мощную информационную базу для эффективного планирования, прогнозирования и управления торговой деятельностью.

Успех торгового бизнеса критически зависим от количества и качества клиентской базы. Нет клиентов – нет продаж. Нет хороших клиентов – нет стабильно высокой прибыли, нет основы для ее роста.

Внедрение CRM-системы

Современный клиент похож на избалованного ребенка. Ему приходится угождать, подстраиваться под меняющиеся требования, формировать лояльное отношение. Его нужно знать в лицо, знать его текущие ожидания и потенциальные запросы. И ничто так не раздражает покупателя, как необходимость ждать или получать не то, что хотелось.

Нацеленность торговли на клиента – не просто фактор конкурентоспособности. Фактор выживаемости в современных рыночных условиях. Поэтому и продажи, как главный процесс торговой деятельности, и построение взаимоотношений с клиентами, как то, на чем этот процесс базируется, являются двумя ключевыми составляющими успешности бизнеса. Их тесная взаимосвязь предопределяет внедрение такой автоматизированной информационной системы, которая бы охватывала и эффективно решала все задачи без исключения. Такая автоматизация бизнес-процессов представляется наиболее оправданной на базе CRM-системы.

Зарегистрируйтесь и узнайте, как автоматизация учета продаж поможет повысить эффективность бизнеса

Как автоматизация продаж увеличивает прибыль

Автоматизация предприятия становится необходимостью, когда трудоемкие рутинные операции и процессы или проблемные участки учета и управления начинают оказывать отрицательное влияние на прибыль. Опытные, мыслящие стратегически представители бизнеса идут другим путем – предвосхищают события, видя в автоматизации бизнес-процессов не средство решения проблем, а способ их недопущения с одновременным совершенствованием всего хорошего, что уже есть, и внедрением всего лучшего, что принесет пользу.

В торговле автоматизация процесса продаж – не просто средство тотального учета. Это инструмент эффективного бизнес-управления, принятия решений на основе достоверной и точной информации. В контексте влияния на текущих и потенциальных потребителей, являющихся главенствующим источником прибыли, автоматизация продаж превращается в систему учета, контроля, аналитики, планирования, прогнозирования и всех других процессов, происходящих в среде взаимодействия бизнеса с клиентом. Результаты внедрения CRM-системы – ускорение обслуживания и улучшение качества сервиса, концентрация деятельности в интересах покупателей, но во благо собственного бизнеса.

Повышая эффективность работы, улучшая и ускоряя взаимодействие с клиентами, автоматизация бизнес-процессов предприятия даже только на уровне продаж позволяет:

Комплексная автоматизация процесса продаж на базе CRM bpm’online sales

CRM bpm’online sales – специализированное отраслевое решение, одинаково эффективное для оптовых, розничных и интернет-продаж.

Автоматизация любых бизнес-процессов

В систему уже заложены эталонные процессы продаж, которые позволяют использовать лучшие практики торговой деятельности. Это никак не ограничивает возможности по индивидуализации системы с учетом всей специфики конкретного бизнеса. Дизайнер бизнес-процессов, инструменты их моделирования в нотации BPMN, реализованный функционал настройки CRM под общие принципы торговли и частные особенности деятельности – все это дает широчайший простор для адаптации CRM bpm’online sales под уникальную специфику вашего бизнеса.

Автоматизация любых бизнес-процессов

Портрет клиента 360°

Благодаря полному и точному портрету клиента перед вами будет не просто картина целевой аудитории. Вы будете знать все о каждом покупателе, а при каждой продаже, в каждой сделке действовать акцентировано, целенаправленно, предлагая клиенту то, что нужно именно ему, на наиболее привлекательных для него условиях, но с позиции выгод вашего бизнеса. Клиентоориентированная стратегия продаж будет основана на мощной информационной базе.

Портрет клиента 360°

Единый реестр продаж

Комплексная автоматизация учета продаж при мощной аналитической поддержке. Учитывайте и управляйте продажами в единой среде. Реестр всех продаж – не просто тотальный учет. Функционал этого раздела системы дает беспрецедентные возможности для планирования и прогнозирования продаж, определения и реализация тактики по каждой сделке, с учетом всех ее нюансов – от бюджета и участников до сильных и слабых сторон конкурентов, а также возможных решений клиента на каждой из стадий сделки и изменений вашей тактики на этом фоне.

Единый реестр продаж

Учет и управление доступные всегда

Полная история каждой и всех продаж, отражающая любые активности по сделке и позволяющая в любой момент обратиться к необходимой информации по хронологии событий. Все данные всегда под рукой независимо от подключения к интернету. Мобильное управление продажами доступно из любой точки земного шара.

Учет и управление доступные всегда

Автоматизация бизнес-процессов для эффективной торговли

CRM bpm’online sales – автоматизация бизнес-процессов, ориентированная на серьезное повышение эффективности торговли во всех ее проявлениях, на каждом этапе сделки и при работе с любыми клиентами. Но главная цель – эффективность ради повышения прибыли за счет улучшения качества работы с заказами, клиентами и сделками.

Богатая функциональность продукта обеспечивает:

Эффективное планирование, прогнозирование и анализ

Планируйте продажи по различным направлениям, персоналиям, контрагентам и другим параметрам. Фильтруйте и сравнивайте показатели в разных разрезах на одном экране. Анализируйте эффективность по воронке продаж, основным показателям и более глубоко – по показателям конкретной стадии продаж. Мощная аналитика позволяет увидеть срез продаж по заданным параметрам в едином окне, проследить динамику, оценить текущий статус («Пульс продаж»), выделить слабые и сильные места.

Эффективное планирование, прогнозирование и анализ

CRM bpm’online sales –
комплексная автоматизация бизнеса

Bpm’online sales – это не только комплексная автоматизация продаж, но и возможность автоматизации всего бизнеса.

В системе доступно управление:

Комплексная автоматизация бизнеса достигается за счет охвата всех эталонных бизнес-процессов с возможностью моделирования и внедрения новых, с учетом специфики бизнеса. Этому также эффективно способствует поддержка системой синхронизации и импорта на уровне MS Exchange, SmartCloud Connect для работы в среде Microsoft Outlook, продуктов 1C, e-mail, учетных записей Google, а также поддержка двухстороннего обмена данными с другими внешними и внутренними корпоративными информационными системами.

Воспользуйтесь бесплатной демо-версией bpm’online sales и оцените все преимущества системы для автоматизации продаж