CRM для отдела продаж

CRM-инструменты для эффективной организации
продаж — от привлечения до контракта

Управление отделом продаж с помощью CRM-системы

Система bpm'online sales разработана для профессионального управления продажами различных типов: от быстрых заказов до длинных корпоративных продаж. На каждом этапе сделки вы работаете по эталонному процессу, заложенному в систему, который позволит достичь максимального результата и роста конверсии.

Автоматизируйте полный цикл продажи – от нового лида до повторного заказа с помощью CRM. Маркетинговые инструменты позволяют вовлекать больше потенциальных клиентов, а эталонный процесс взаимодействия делает из разовых клиентов – постоянных. Система обладает настройкой бизнес-процессов, детальной аналитики работы департамента продаж, инструментами для планирования показателей и контроля выполнения этого плана.

Как CRM-система поможет повысить продажи

Эффективность бизнеса оценивают по разным критериям, но, главным образом, основываясь на показателях количества и качества продаваемых товаров или услуг. Не будет преувеличением сказать, что основным источником прибыли и прогресса для любой компании являются именно продажи. Естественно, при условии разумной и эффективной организации сбытового процесса.

Продажи — многоступенчатый и сложный процесс, который зависит от массы различных факторов и требует учета и анализа. Управлять продажами — значит работать с огромным объемом неоднородных данных, руководить большим количеством людей и каналов сбыта. На практике из-за неэффективной организации процесса продаж сбыт становится неуправляемым, действия менеджеров хаотичными и нерезультативными. Руководитель не может отследить всю воронку продаж, выявить и ликвидировать проблемные места. В результате потери для всей компании могут быть непоправимыми.

Сделать управление отделом продаж более эффективным и оптимизировать все бизнес-процессы можно посредством CRM-системы. Внедрение данного решения гарантированно улучшит процессы управления департаментом, повысит продажи и эффективность работы каждого менеджера.

Все, что нужно для эталонного управления отделом продаж

С помощью CRM-системы для отдела продаж можно оптимизировать:

  • бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов;
  • маркетинговую деятельность компании, лид- менеджмент;
  • управление клиентской базой, ее сегментация, анализ данных по различным критериям, хранение истории взаимодействий с клиентами;
  • автоматизация документооборота, визирование (электронная подпись), создание шаблонов, счетов, спецификаций и прочих документов непосредственно в системе;
  • планирование сбыта и его анализ в разных срезах;
  • управление отделом продаж с помощью воронки продаж;
  • отслеживание результатов работы бизнес-аналитика, подготовка отчетности в разных срезах.

Получайте максимум с CRM для отдела продаж

Чтобы не пропускать продажи в B2C-сегменте, менеджеры могут оперативно переводить лид в заказ всего одним кликом. А если по какой-то причине потенциальный клиент отказался от сделки, есть возможность вернуть лид назад в воронку для перераспределения и дальнейшего взращивания.

Процесс корпоративных продаж максимально оптимизирован. В bpm’online sales каждая стадия содержит только ключевые действия по сделке. Одна из основных задач — максимально сократить цикл продажи в B2B-сегменте. Время пребывания сделки на каждой стадии четко фиксируется, а регламентированный процесс ведет менеджера по шагам, подсказывая необходимые действия для перевода продажи на следующую стадию. Эти возможности обеспечат ориентацию на результат и помогут быстрее закрыть сделку.

Автоматизация и управление потенциальными сделками

Один из основных критериев эталонной системы продаж - непрерывный контроль процесса в целом и работы менеджеров в частности. CRM-программа для отдела продаж позволяет вести управление потенциальными сделками более результативно. Система фиксирует всю историю взаимоотношений с клиентами — от первого контакта до заключения контракта, а также предоставляет инструменты контроля всех стадий по каждой активной продаже. В СRM-системе можно сегментировать сделки по разным критериям, а также хранить историю работы с клиентами, документацию по продаже.

Система позволяет автоматизировать большинство процессов контроля и выполнения поручений необходимых для достижения успешного результата.

Закажите бесплатный тест-драйв и узнайте, как CRM для отдела продаж поможет повысить прибыльность бизнеса

Узнайте больше о возможностях системы

Больше информации об интеграции системы

Варианты использования

Существует 2 варианта развертывания системы:

  • Cloud – использование с помощью веб-браузера в облаке. Компании не нужны собственные сервера (экономия средств на обслуживании ИТ-инфраструктуры).
  • On-site – развертывание на локальном сервере компании заказчика.

Стоит отметить, что более 90% компаний выбирают 1-й вариант использования.

Цена

Стоимость зависит от типа функциональных возможностей системы и количества лицензий. Для одного пользователя приобретается 1 лицензия. Базовая стоимость 980 рублей в месяц за каждого пользователя. Контракт подписывается на год, указанная стоимость не включает налоги и сборы, которые предусматривает законодательство.

Цена включает в себя обновления системы на новые версии и техническую поддержку. Дополнительные сервисы и услуги оплачиваются отдельно.

Результат

Главная цель – рост продаж и увеличение эффективности работы отдела. При внедрении CRM компании выстраивают прозрачные и эталонные процессы взаимодействия с клиентом на каждом этапе сделки. Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором благодаря регламентированию каждого этапа сделки.

Автоматизация бизнес-процессов отдела продаж позволяет избавить менеджеров от рутинных задач и переключить их на интеллектуальную работу от которой зависит успешный исход сделки.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.