Воронка продаж в CRM-системе bpm’online

Аналитический инструмент для оценки эффективности взаимодействия с клиентом ― от момента знакомства с продуктом до заключения сделки

Используйте bpm’online sales для повышения эффективности продаж

 

CRM-продукты на базе платформы управления бизнес-процессами bpm'online позволяют провести клиента по всем этапам воронки продаж, настроив ее в соответствии с особенностями бизнеса. Интеллектуальные BPM-технологии дают возможность создавать и гибко менять процессы, связанные с работой департамента продаж и маркетинга.

Bpm’online sales решает задачу автоматизации полного цикла продаж: от лида до повторных заказов. В систему заложен эталонный процесс корпоративных продаж, доступны возможности для настройки бизнес-процессов, а также все необходимые метрики и инструменты для планирования продаж, анализа выполнения плана и принятия верных управленческих решений.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

 

Рост финансовых показателей

Анализ воронки продаж позволяет оценивать результативность процесса продаж и планировать количество новых сделок.

Определяйте конверсию и полноту воронки на каждой стадии, сравнивайте их с принятыми стандартами, чтобы выделить этапы, на которых клиенты чаще всего теряют интерес к вашему продукту или услуге.

Своевременно анализируйте причины появления узких мест в воронке и оперативно принимайте меры для их устранения. Это позволит повысить конверсию на каждом этапе воронки продаж, а в результате — увеличить доход.

 
 

Повышение эффективности работы сотрудников

Использование воронки в bpm’online позволяет контролировать загруженность и продуктивность работы департамента или отдельно взятого сотрудника на каждом этапе взаимодействия с клиентом.

В системе bpm’online можно в любой момент увидеть количество звонков, встреч, активных продаж, конверсию между стадиями воронки по каждому менеджеру.

Анализируйте эти данные, чтобы определить сильные стороны и недочеты в работе каждого сотрудника, выделить наиболее эффективных продавцов и ввести прозрачную систему мотивации.

Используйте воронку продаж в CRM-системе bpm’online, чтобы получить преимущество перед конкурентами и ускорить достижение плановых показателей вашего бизнеса

Узнайте больше о возможностях воронки продаж в bpm'online sales

 

ГЕОМЕТРИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

 

Воронка продаж ― это мощный индикатор успешности бизнеса. Отслеживайте любое отклонение формы воронки от классической трапеции и своевременно принимайте верные управленческие решения.

Большинство потенциальных клиентов не переходят на второй этап. Возможно, в воронку попадает много нецелевых лидов, они теряются из-за технических проблем или уходят к конкурентам, не дождавшись обратной связи.

На всех этапах наблюдается практически 100% конверсия, и все потенциальные клиенты доходят до конца воронки. Причина может быть в том, что цена продукта ― ниже рыночной.

Потенциальные клиенты часто покидают воронку на последних ее этапах. В этом случае проблема может заключаться в низкой квалификации продавцов или в неоправданно завышенной цене на продукт.

Потенциальные клиенты уверенно движутся к завершению сделки, но надолго задерживаются на одном из этапов воронки. Вероятно, в воронке продаж есть лишние этапы, которые можно исключить.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Up