Service desk система bpm’online

Создайте эталонный процесс безупречного сервиса для клиентов и сотрудников компании

Готовое Service desk-решение для вашей компании

 
service logo

Bpm’online service — это мощная система управления клиентскими обращениями, решающая задачу быстрой регистрации, квалификации и реакции на входящую заявку.

Service desk поддерживает омниканальность – в едином интерфейсе доступны все каналы связи с клиентом: e-mail, виртуальная телефония, популярные мессенджеры, портал самообслуживания. Благодаря встроенным функциям анализа, основывающегося на машинном обучении, система направит входящую заявку к профильному специалисту. За счет внедрения технологичного сервис деск существенно сокращается среднее время реакции и обработки обращения.

Преимущества внедрения Service desk

 

Выгоды для бизнеса

Внедрение Service desk и автоматизация работы первой линии поддержки повышает скорость регистрации и обработки обращения. Обширная база знаний решенных инцидентов позволяет системе подготавливать ответы в автоматическом режиме, основываясь на тексте входящего обращения. Технологии и механизмы автоматизации позволяют снизить затратную часть, связанную с оплатой работы операторов. Быстрая реакция на проблему клиента = гарантированное повышение лояльности, что, в свою очередь, приносит повторную конверсию.

Выгоды для клиентов

Обращаясь в компанию, где внедрен сервис деск, клиент получает быстрое и качественное обслуживание, оперативное решение проблем, своевременное получение консультации и возможность самостоятельно создавать и контролировать заявку с помощью портала самообслуживания.

Выгоды для сотрудников

Регистрация заявок на обслуживание компьютерной и орг. техники, визирование запросов на выдачу нового оборудования типичны для каждой крупной компании. Благодаря системе сервис деск, сотрудник может оформить эти заявки и получить обратную связь и результат в несколько кликов. Данный механизм работы способен ускорить решение обращений и освободить больше рабочего времени для более полезных задач.

Постройте эталонный процесс сервисного обслуживания благодаря Service desk bpm’online!

Узнайте больше о возможностях Service desk

 

Больше информации о Service desk

 

Что такое Service desk?

Service desk – это комплекс услуг, посредством которых компания обеспечивает помощь и поддержку пользователям технологичных продуктов и сервисов. Специалисты cервис деска помогают клиентам в решении возникающих конкретных проблем с продуктом и его использованием, реже они могут решать задачи, связанные с обучением, индивидуальной настройкой или другими сервисами. Услуги Service desk могут предоставляться по телефону, через интернет, через портал самообслуживания или по электронной почте. У многих компаний система Service desk может решать не только проблемы клиентов, но и помогает в решении внутренних технических проблем персонала.

Цель внедрения Service desk

Service desk является единой точкой контакта для пользователей, клиентов, ИТ-персонала, ИТ-услуг и любых сторонних организаций, являющихся поставщиками вспомогательных услуг. Цели внедрения:
  • сократить время обслуживания инцидента
  • усовершенствовать процедуры отслеживания, эскалации и отработки инцидентов
  • создать единую базу сервисных договоров, инцидентов и знаний
  • устранить ошибки, связанные с человеческим фактором (потери, забывчивость, дублирование информации)
  • автоматизировать рутинные процессы
  • получить детальную статистику работы всего подразделения и каждого сотрудника в частности

Кто работает с Service desk?

Система может включать в себя сервисы для любых внутренних подразделений организации. Наиболее популярные службы и сервисы:
  • IT-одтел – реагирование на проблемы пользователей, связанные с предоставлением IT-услуг, оборудования и каналов связи
  • административно-хозяйственный отдел – улучшение условий труда (заказ новой мебели, запрос на ремонт неисправностей)
  • отдел кадрового обеспечение (HR) – рекрутинг (заявки на поиск и подбор персонала, база кандидатов, заявки на оформление нового сотрудника, проверка сотрудника у службы безопасности)
  • кадровый документооборот – запросы на проверку и оценку различных договоров

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.