Комплексная автоматизация торговли

Создайте эталонный процесс продаж с помощью CRM!

Готовые решения для автоматизации торговли

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA), которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов.

Система обладает инновационными решениями для привлечения потенциальных клиентов и дальнейшего взаимодействия с ними до положительного завершения сделки. Возможности автоматизации популярных процессов продаж для оптимизации рабочего процесса.

Основные цели внедрения CRM в сферу торговли

Взаимодействие с покупателем

Автоматизация взаимодействия с покупателем – это набор программных и маркетинговых действий, направленных на повышение лояльности клиента, перевода его из разряда разового покупателя до постоянного. Система отслеживает активности клиента – посещение сайта, просмотры товаров, звонки и обращения в контакт центр. Обладая данной информацией и инструментами маркетинга Вы можете направлять предложение о покупке в самый подходящий момент. Основываясь на интересе покупателя к определенному товару можно подготавливать специальные предложения с уникальной ценой.

 

Эталонная воронка продаж

Создайте уникальную воронку продаж вашей компании. Отслеживайте путешествие клиента от заинтересованности и первичного контакта до оформления сделки. Просматривайте количество клиентов на каждом этапе воронки, фокусируйтесь на наиболее выгодных сделках. В процессе взращивания лида менеджер оценит потенциал и вероятность успешного завершения продажи. Инструмент крайне полезен для управления длинными корпоративными продажами. Система поможет выявить наиболее результативные кампании по привлечению лидов (потенциальных клиентов) в начальный этап воронки.




Автоматизация работы менеджера

Создайте все условия для результативной работы менеджеров. Программа для автоматизации торговли сочетает в едином интерфейсе необходимые инструменты – виртуальную АТС, интегрированные мессенжеры, базу знаний по товарам и услугам, работу со счетами, встроенный email-клиент. Обладая данным набором, человеку не нужно отвлекаться на сторонние программы и сервисы. В результате – ускорение скорости работы менеджера без ущерба качеству. Автоматическое обогащение данных о клиенте позволяет не тратить время на сбор информации вручную, система сама найдет данные из открытых источников.

Удержание клиентов
 

Детализированные отчеты 24/7

Глубокая аналитика работы компании в удобном графическом виде доступна 24/7. Каждый менеджер может отслеживать свои продажи и текущие результаты. Руководитель устанавливает и контролирует план как для сотрудника, так и для отдела в целом. Собственник бизнеса, в свою очередь, получает комплексные данный о работе компании. Также, анализ популярных товаров позволяет держать актуальным склад компании. Оценка каналов привлечения клиентов исключает неэффективные рекламные кампании и делать упор на самые оптимальные.

Готовые решения автоматизации торговли с bpm'online sales - Ваш путь для роста продаж и масштабирования компании

Преимущества комплексной автоматизации торговли с bpm'online sales

 

Более 7000 отечественных и международных компаний выбрали bpm’online для работы с клиентами в различных сферах деятельности.

Наша компания «Четыре Лапы» - более 20 лет специализируется на продаже товаров для домашних питомцев. Сегодня наша розничная сеть насчитывает более 170 магазинов в 15 регионах России. С 2016 года для автоматизации коммуникационных процессов мы успешно применяем профессиональное решение, сочетающее в себе функции контакт-центра и Service Desk. Это решение было реализовано для нашего контакт центра путем интеграции коммуникационной платформы Oktell с системой bpm’online service. С помощью этих программных продуктов нам удалось объединить информацию о покупателях из различных источников, автоматизировать прием, обработку и учет клиентских обращений. Применение технологий bpm’online и oktell позволило нам сократить среднее время обработки контакта о повысить качество обслуживания. Сегодня 98% вопросов в нашем контакт-центре решается при первом обращении.

Выберите свою систему управления продажами!

 

Программа для автоматизации торговли bpm'online sales выпускается в трех различных конфигурациях, чтобы каждая компания могла выбрать свою оптимальную CRM-систему для отдела продаж

team

Для организаций с прямыми длинными продажами

Эталонный процесс для управления воронкой продаж: от лида до контракта

commerce

Для компаний с коротким циклом продаж и e-commerce

Управление заказами в коротких продажах, идеальный продукт для электронной коммерции

enterprise

Для крупных предприятий с большим количеством различных каналов продаж

Управление всеми каналами продаж: прямые продажи, дистрибуция, электронная коммерция, полевые продажи и торговые точки

 

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Up