Как цифровая трансформация поможет развитию вашей организации?

 

Все о цифровизации: что это, какие выгоды дает бизнесу, из чего состоит и какие инструменты необходимы компании для быстрой адаптации к новым условиям

Что такое цифровая трансформация компании?

Цифровая трансформация — это внедрение современных технологий в бизнес-процессы предприятия. Этот подход подразумевает не только установку современного оборудования или программного обеспечения, но и фундаментальные изменения в подходах к управлению, корпоративной культуре, внешних коммуникациях. В результате повышаются производительность каждого сотрудника и уровень удовлетворенности клиентов, а компания приобретает репутацию прогрессивной и современной организации.

Цифровизация процессов актуальна не только на уровне отдельных предприятий: целые отрасли выбирают для себя этот путь развития как единственную возможность соответствовать стремительно меняющимся условиям окружающего мира. Благодаря этому цифровая трансформация промышленности, розничной торговли, государственного сектора и других сфер уже сегодня меняет жизнь каждого человека и каждой компании.

Какие преимущества дает цифровая трансформация бизнеса?

Улучшение клиентского опыта

Клиенты — один из основных драйверов цифровизации. Каждый день они взаимодействуют с коммерческими и государственными компаниями, многие из которых уже начали трансформировать свою деятельность. В таких случаях клиент видит, что современные технологии делают процессы более быстрыми и простыми, поэтому ожидает таких изменений и от других предприятий.

Технологии цифровизации позволяют организовать максимально персонализированное взаимодействие, которое предпочитает большинство клиентов. Цифровые каналы связи, омниканальность, искусственный интеллект, роботизация — со всем этим мы уже сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Например, цифровая трансформация банков не могла обойтись без чат-ботов, а фармацевтика активно использует в работе современные мобильные устройства.

Под клиентским опытом мы понимаем не только взаимодействие с компанией внешних заказчиков, но также внутренних клиентов. Цифровая трансформация процессов оптимизирует работу сотрудников предприятия, благодаря чему растет продуктивность каждого отдельного члена команды. Например, автоматизация рутинных операций предоставляет больше времени для решения действительно важных и сложных задач.

Гибкость и ускорение бизнес-процессов

Существует выражение: «Компании бывают быстрыми или мертвыми». В условиях цифровой экономики эта фраза более чем актуальна: если предприятие не использует возможности современных технологий, не адаптируется к сумасшедшему темпу и особенностям ведения бизнеса, оно не сможет конкурировать с теми, кто уже это делает.

Чтобы быть успешным, нужно быть быстрым и гибким: меняться не тогда, когда есть возможность, а тогда, когда есть потребность. Цифровая трансформация бизнес-процессов направлена на то, чтобы компании оперативно принимали решения, молниеносно адаптировали работу к требованиям текущего момента и удовлетворяли потребности клиентов.

Инновационные возможности для развития бизнеса

Цифровизация бизнеса открывает дорогу к инновационным способам развития предприятий:

  • Облачные технологии позволяют работать над одним проектом нескольким командам одновременно и эффективно использовать ресурсы компании.
  • Используя стратегию Mobile First, компания получают и монетизируют мобильный трафик, который по своим показателям уже догнал трафик со стационарных устройств
  • Готовые решения позволяют экономить время на решение задач. Различные приложения, расширения и коннекторы оптимизируют работу компании и требуют минимальных временных затрат на их внедрение и адаптацию.

Все эти и другие технологии цифровой трансформации сделали порог входа во многие сферы ниже. Запустить собственный бизнес и развивать его стало проще благодаря огромному количеству инструментов, которые предоставляет цифровизация отраслей и предприятий.

Использование современных технологий для работы с данными

Информация — ключевой ресурс в современном мире. Ежесекундно человечество генерирует огромные массивы цифровых данных, которые не только занимают место в хранилищах, но и помогают компаниям вести бизнес. Чтобы воспользоваться всеми возможностями доступной информации, необходимо ее аккумулировать, структурировать и анализировать.

Цифровая трансформация предприятия способствует этому благодаря прогрессивным технологиям, например, Big Data (большие данные) или Artificial Intelligence (AI, искусственный интеллект). Они направлены на обработку потоков информации, на основании которой можно принимать решения, адаптировать предложения под конкретных клиентов и прогнозировать их поведение.

Партнерство и сотрудничество

Трудно представить успешный современный бизнес без партнеров. Цифровизация открывает новые возможности для сотрудничества с другими компаниями — и эти возможности действительно удивляют. Например, благодаря современным технологиям география уже не является преградой в работе: вести бизнес и искать партнеров можно в любой точке земного шара. А открытый API делает сотрудничество еще более простым и удобным. Например, в цифровизации финансов, в т.ч. банковской сферы, программные интерфейсы используются уже несколько лет.

Также стоит помнить, что без цифровизации невозможно стать лучшим или работать с лучшими. Ведущие компании уже сейчас внедряют стратегии цифровой трансформации в жизнь и хотят сотрудничать с теми, кто соответствует их уровню развития и разделяет их ценности.

 

Цифровизация в той или иной степени коснулась каждой отрасли бизнеса, и это только начало. Предприятия, нацеленные на успех и развитие, обязаны принимать вызовы современной экономики — только в таком случае они смогут стать лидерами. Именно в этом им и поможет цифровая трансформация.

Bpm’online — это мощная и гибкая платформа, которая помогает компаниям ускорять цифровую трансформацию

 
Тест-драйв

Условия цифровой трансформации и составляющие успеха

Стратегия

Сотрудник компании, который отвечает за цифровую трансформацию предприятия (будь то CEO, CTO, CIO или другое уполномоченное лицо), обязан четко понимать ее необходимость в данных условиях. Исследование компании 451 Research показывает, что 60% компаний, которые выбрали для себя путь цифровизации, не имеют соответствующей утвержденной стратегии. Это — путь в никуда.

Без четкой стратегии и видения невозможно успешно провести цифровую трансформацию компании любого размера — необходимо точно понимать, как именно цифровизация поможет предприятию двигаться в нужном направлении и добиваться поставленных целей.

Важный момент: цифровая трансформация — это долгосрочный проект, который требует системного и серьезного подхода. Но даже после успешного проведения такого сложного процесса останавливаться нельзя: нужно постоянно развивать компанию с учетом новых технологий и разработок.

Мотивированная команда

Развитие современных технологий, которые являются основой цифровизации, характеризуется интересной особенностью: с каждым годом разработки становятся все более клиентоориентированными, то есть их использование становится все более простым и удобным. Например, решение для управления бизнес-процессами bpm’online включает low-code инструменты, которые позволяют самостоятельно запустить систему и кастомизировать ее под потребности предприятия, используя пользовательские настройки.

В таких условиях на первый план выходит мотивация топ-менеджмента и сотрудников, ответственных за трансформацию. Члены команды должны понимать цель изменений, проникнуться идеей того, что цифровизация — это не опция, это требование сегодняшнего дня, и донести эту идею до всего персонала. Только в том случае, если команда осознает всю важность процесса, возможен итоговый успех.

Адаптация персонала

Внедрение технологий цифровизации — это только один шаг. Зачастую владельцы предприятий и ответственные за изменения отмечают, что самым сложным является адаптировать команду к обновленным бизнес-процессам. Трансформация касается каждого сотрудника предприятия, в связи с чем потребуется провести ряд мероприятий, которые позволят людям освоить новые процессы и технологии.

К таким мероприятиям относятся тренинги и мастер-классы, на которых персонал получает необходимые навыки для работы в обновленных условиях. Также стоит отметить, что современные технологии сами становятся помощниками в адаптации: например, развитие UX дизайна делает интерфейс программ интуитивно понятным, а искусственный интеллект помогает быстрее обрабатывать данные и принимать оптимальные решения.

Технологии цифровизации

Выверенная до мелочей стратегия, профессиональная команда и мотивированные сотрудники —значительная, но неполная часть элементов, необходимых для успешной трансформации бизнеса. Система цифровизации также включает особый инструментарий, в синергии с которым возможны качественные изменения.

Например, программное обеспечение bpm’online разработано на основе двух современных концепций: управление бизнес-процессами (Business Process Management, BPM) и управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). Автоматизация действий, предиктивные функции, применение принципов Agile — это лишь малая часть того, что предлагает bpm’online для эффективной цифровизации предприятий.

 

Облачные технологии, удобный интерфейс, готовые решения для интеграций и другие прогрессивные технологии делают продукты на платформе bpm’online незаменимыми в работе крупных и средних предприятий. А многочисленные инструменты для пользовательской настройки системы позволяют компаниям быть гибкими и быстро менять бизнес-процессы в зависимости от изменений конъюнктуры. В дальнейшем темпы и масштабы цифровизации будут только увеличиваться. Так почему бы не быть в авангарде тех, кто меняет будущее уже сейчас?

Оцените преимущества технологий bpm’online

Система поможет вашей компании быстро адаптироваться к условиям цифровой экономики улучшить клиентский опыт и ускорить бизнес-процессы.

7 причин выбрать bpm’online

01

Мощная платформа управления бизнес-процессами

В основе любого продукта bpm’online лежит мощная платформа, которая сочетает в себе технологии управления бизнес-процессами (BPM) и управления кейсами (Case Management). Платформа позволяет использовать готовые процессы, которые уже есть в системе, или добавлять и настраивать собственные, если того требует деятельность предприятия.

02

Готовые инструменты для автоматизации CRM-задач

Bpm’online — это синергия технологий управления бизнес-процессами (BPM) и управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) на единой платформе. Благодаря этому компании могут не только управлять бизнес-процессами, но и автоматизировать продажи, маркетинг и сервис. Комплексный подход позволяет ускорять процесс внедрения инноваций и достижения целей предприятия.

03

Интеллектуальные инструменты

Система создана с использованием современных интеллектуальных технологий, которые автоматизируют выполнение многих задач и, таким образом, освобождают рабочее время сотрудников для других дел. Bpm’online самостоятельно проводит поиск информации, прогнозирует значения различных полей, предлагает собственные подсказки. В результате продуктивность сотрудников и качество принимаемых ими решений увеличивается.

04

Пользовательская настройка системы

Каждое предприятие — это уникальный организм со своими потребностями. Bpm’online предоставляет неограниченные возможности кастомизации системы с учетом этих потребностей. Пользователи могут самостоятельно трансформировать структуру и бизнес-логику разделов, настраивать дашборды, менять внешний вид платформы и многое другое. Кастомизация не требует привлечения разработчиков — благодаря концепции low-code изменения в систему могут вносить не связанные с разработкой сотрудники.

05

Интеграции с другими системами и приложениями

Bpm’online предлагает возможности для интеграции платформы со сторонними системами и приложениями. Это могут быть как распространённые программы, например, 1C или Outlook, так и узкоспециализированные системы. Некоторые популярные приложения встроены в платформу, например, IP-телефония. Важное преимущество bpm’online — возможность разработки уникальных решений для интеграций под задачи компании.

06

Мобильные технологии

Мобильное приложение bpm’online — это полноценный инструмент для управления бизнес-процессами и клиентским опытом. Приложение позволяет работать из любого удобного места, синхронизировать активность с другими членами команды, устанавливать пользовательские настройки. Нет привязки к интернету — приложение можно запустить и в online и в offline режимах. Приложение адаптировано для устройств на iOs, Android, Windows Phone.

07

Безопасность

Bpm’online обеспечивает сохранность данных и многоуровневую защиту приложения от несанкционированного доступа. При подключении к bpm’online используется криптографический протокол SSL; доступ к разделам системы, отдельным записям и операциям разграничивается для разных ролей; все действия пользователей протоколируются. Поэтому предприятия могут быть уверены в исключительной безопасности своей корпоративной системы.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия CRM-системы bpm’online
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Terrasoft, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.

Up