Построение и автоматизация бизнес-процессов предприятия

Оцените BPM-платформу для создания новых и оптимизации существующих бизнес-процессов

Эффективная работа с бизнес-процессами предприятия в системе bpm’online

Интеллектуальная платформа bpm’online studio позволяет создавать и автоматизировать процессы любой сложности. Уникальная синергия технологий управления бизнес-процессами предприятий для достижения операционного совершенства и ускорения работы каждой операционной единицы.

Воспользуйтесь готовыми решениями для оперативного внедрения технологии в работу компании. Система поддерживает нотацию BPMN и работает по блок-схемному типу построения, который считается наиболее эффективным в работе. Масштабирование и гибкая настройка платформы позволяет оперативно масштабироваться и реагировать на изменения, которые диктует современный мир.

Способы описания бизнес-процессов

Существует три способа описания БП. Чтобы выбрать наиболее подходящий специалисты основываются на нескольких вводных данных – сложность БП, частота обновления или изменения в работе. Рассмотрим детально каждый:

1

Графический или блок-схемный.

Это наиболее популярный и практичный способ построения, благодаря которому удобно проводить анализ и оптимизацию БП. В случае масштабирования и быстрого изменения процесса достаточно изменить несколько элементов блок-схемы для получения результата. Именно такой метод построения бизнес-процессов используется в bpm’online.

2

Текстовый.

Для описания БП создаются регламентирующие документы и стандарты предприятия, в которых с помощью слов последовательно описаны все процессы, протекающие в компании. Такой метод не позволяет смотреть на БП компании системно и анализировать их, кроме того достаточно трудно и долго вносить изменения в регламентирующие документы.

3

Табличный.

Это более структурированная методика, которая подходит для небольших компаний. Она предполагает распределение в полях таблицы всех необходимых критериев БП: описание функций, исполнитель БП, вход/выход, владелец и т.д. Это форма позволяет видеть БП более структурированными, но для крупных компаний она не подходит.

Виды бизнес-процессов предприятия

Управленческие

К данной категории относятся – задачи компании, направленные на развитие и реализацию целей в долгосрочной перспективе, в частности:

  • стратегия развития предприятия;
  • средне- и долгосрочное планирование в организации;
  • профессиональный рост персонала;
  • инвестиционное планирование;
  • мотивация сотрудников и т.д.

Операционные

Операционные БП включают в себя задачи и работу, направленную на воплощение в жизнь клиентских запросов с использованием ключевых производственных компетенций, в частности:

  • обработка и выполнение запросов;
  • разработка, проектирование и дизайн продуктовой линейки;
  • изготовление продукции.

Поддерживающие

Данный вид служит для поддержания операционных БП, но при этом они не несут непосредственной ценности для потребителя. Это может быть:

  • регистрация и обработка информации;
  • техобслуживание;
  • логистика;
  • администрирование и т.д.

Интеллектуальная платформа bpm’online станет отличным выбором для решения бизнес-задач предприятия

Узнайте больше о возможностях системы

Больше информации о способах, схеме и целях реализации проекта на предприятии

Способы реализации

Система для построения бизнес-процессов может быть реализована в облаке или локально. Локальные системы предполагают наличие у компании собственного или арендованного сервера и квалифицированной ИТ-команды, которая сможет заниматься администрированием и обслуживанием системы. Данный метод развертывания системы требует больших затрат на внедрение и последующее обслуживание. Однако, для компаний, которым запрещено хранить информацию на удаленных серверах такой вариант единственно возможный.

На сегодняшний день 85% компаний выбирает облачные решения. Хранение данные и выполнение операции осуществляется на виртуальном сервере (облачные технологии), что значительно экономит средства компании.

Функционал локальной и онлайн систем идентичен. Используя облачное решение у вас всегда есть доступ к системе с ПК или мобильного устройства.

Схема реализации

Чтобы было проще понять принцип построения любого бизнес-процесса, приведем простой пример путешествия клиентской заявки:

  1. Клиент присылает запрос любым удобным для него способом.
  2. Оператор колл-центра фиксирует заявку и, исходя из ее содержания, направляет ее на обработку ответственному менеджеру.
  3. Менеджер обрабатывает заявку и при наличии товара подключает к ее реализации службу логистики или бухгалтерию. Если необходимая партия товара отсутствует – запускается бизнес-процесс изготовления, контроля качества и передачи продукции на склад.
  4. Логист организовывает перемещение со склада и доставку необходимой продукции.
  5. Бухгалтерия формирует счета, накладные и прочую документацию.

Цель внедрения

Внедрение автоматизированных систем для построения бизнес-процессов позволяет достигнуть следующих целей:

  • осуществляется переход к процессному управлению, поддерживается оперативная деятельность компании, организовывается учет и контроль;
  • сокращается время на выполнение процесса, сводится к минимуму негативное влияние человеческого фактора в важных БП;
  • четко регламентируется БП, улучшается согласованность действий сотрудников и качество их работы;
  • сокращаются производственные затраты, повышается эффективность использования рабочего времени за счет освобождения персонала от выполнения рутинных задач.

Внедрение решений, предназначенных для построения БП, улучшается качество управления компанией и предоставляемых ею продуктов. Стоимость системы зависит от множества факторов – сложность, количество активных пользователей, дополнительные услуги и поддержка.

Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы
с неограниченным количеством пользователей!*

Тест-драйв

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку
и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

В 2016 году bpm’online названа лидером в отчете The Forrester Wave™: CRM Suites for midsize organizations, Q4 2016. Кроме того, bpm’online входит в число лучших систем по управлению продажами за 2017 год — The Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions, Q2 2017.

Все три продукта CRM-линейки bpm’online — marketing, sales и service — включены в Магический Квадрант Gartner.

В исследовании CRM-рынка от агентства Nucleus Research bpm’online трижды занимала место в секторе лидеров: в 2015, 2016 и 2017 годах.

Международное аналитическое агентство Ovum включило bpm’online в ТОП-10 поставщиков CRM-решений в 2016 году.

В 2017 году CRM Magazine удостоил bpm’online звания лидера сразу в двух категориях: Enterprise CRM Suite и Midmarket CRM Suite.

В 2014 году bpm’online получила золотую награду в категории «Решение для управления взаимоотношениями» от The Stevie Awards (International Business Awards).

Клиент Террасофт, Quint Wellington Redwood Group, отмечены премией ROI Awards агентства за высокий уровень возврата инвестиций от внедрения bpm’online CRM.

В 2015 году компания ISM второй раз включила bpm’online в ТОП 15 CRM-систем мира — ISM Top 15 CRM Award 2015/16.

Издание CRN.com признало bpm’online mobile одним из лучших корпоративных мобильных приложений.

Система bpm’online получила награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы — European IT & Software Excellence Awards 2013.

Bpm’online CRM четыре раза становилась лидером списка наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet — CRM Watchlist: в 2012, 2013, 2014 и 2016 годах.