Как развивать бизнес, когда меняется динамика рынков, потребности клиентов, технологии и каналы
Ключевая ценность конференции — практический опыт компаний, которые преодолели вызовы рынка
22 октября
3 бизнес
потока
500+ участников
конференции
Фокус Дня CRМ — аспекты маркетинга, продаж и сервиса, которые сегодня являются ключевыми вызовами для бизнеса

ПОТОК: МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Узнайте о стратегиях преодоления вызовов от лидеров мнений и экспертов в маркетинге, продажах и сервисе

  • 15:00 - 15:30

    Customer Experience за границами CRM

    Можно ли повысить финансовые результаты, улучшив клиентский опыт?

    Максим Тамбиев

    Директор по России, Forrester Research

  • 12:00 - 12:30

    Когда «пустые» лиды убьют ваш бизнес?

    Зачем нужно развивать лиды и где это работает

    Денис Собе-Панек

    Директор по маркетингу, Webinar.ru

  • 12:30 - 13:00

    Управление взаимоотношениями с клиентами в динамике

    Как адаптировать компанию к меняющейся системе ценностей клиента и каналов коммуникации с ним?

    Данил Блинов

    Глава представительства Pfizer в России

  • 10:00 - 10:45

     

    Рост конверсии на каждом шаге путешествия клиента: от лида до адвоката бренда

    Катерина Костерева

    Управляющий партнер, Terrasoft

  • 10:50 - 11:30

    Формула больших продаж 2016

    Какие переменные изменить, чтобы повлиять на доход компании

    Вадим Дозорцев

    Создатель и управляющий партнёр, Berner&Stafford

  • 11:30 - 12:00

    В поисках клондайка лидов

    Все составляющие эталонного процесса привлечения клиентов

    Артем Шапошников

    Исполнительный директор, ИнвестКапиталБанк

  • 14:15 - 15:00

     

    Лучшая практика в процессах маркетинга, продаж и сервиса на платформе bpm’online

    Александр Попов

    Управляющий партнер, Terrasoft

  • 16:45 - 17:15

    Сделать каждого клиента экспертом

    Как в диалоге с клиентом сделать сервис приятным для него и результативным для компании

    Дмитрий Манин

    Генеральный директор, CRM-Design

  • 17:15 - 17:45

    Универсальный сервис

    Инновационная сервисная архитектура компании для обслуживания внутренних и внешних клиентов (на базе принципов Universal Service Management)

    Станислав Тырнов

    IT Process Manager, Yota

  • 15:30 - 16:00

    Конкуренция в условиях экономики Больших Данных

    Принятие верных управленческих решений с помощью технологий MachineLearning

    Алексей Арустамов

    Директор, BaseGroupLabs

  • 14:15 - 15:00

     

    Лучшая практика в процессах маркетинга, продаж и сервиса на платформе bpm’online

    Евгений Лемеш

    Директор практики bpm’online marketing, Terrasoft

ПОКАЗАТЬ ВСЕХ СПИКЕРОВ

ПОТОК: КЕЙСЫ КОМПАНИЙ

Доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами

ПОКАЗАТЬ ВСЕХ СПИКЕРОВ

ФИНАНСОВАЯ СЕКЦИЯ

Сегодня финансовый рынок переживает существенные трансформации. Политика регулятора, новые требования клиентов, изменение экономических условий — вызовы, которые играют ключевую роль для развития бизнеса в этой сфере.
22 октября на Кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО топ-менеджеры банков и микрофинансовых компаний обсудят вызовы и новые подходы на финансовом рынке.

5 прогнозов на 5 лет развития банкинга

Алекс Сион — гуру банковской сферы с более чем 18-летним опытом консультирования таких финансовых лидеров, как HSBC, Citi, Bank of Montreal, Bank of Scotland и Barclays в сфере диджитал-стратегии и изменений. Вместе с Бреттом Кингом, автором концепций «Банкинг 2.0» и «Банкинг 3.0» Алекс создал Moven — первый в мире виртуальный «банк» без отделений.

В рамках доклада Алекс Сион поделится прогнозами развития банкинга на ближайшие 5 лет, а также расскажет, как организовать омниканальный фронт-офис, объединив мобильные технологии, социальные медиа и поведенческие игровые модели.

В рамках дискуссий участники секции обсудят два ключевых вопроса, определяющих развитие финансового бизнеса.

Лицом к лицу с клиентом: организация правильного фронт-офиса

Как соответствовать ожиданиям в условиях меняющихся требований клиента, ограничений регулятора, digital-трансформации финансовых процессов? В фокусе дискуссий и докладов — вызовы, с которыми сталкивается бизнес, стремясь запустить эффективный фронт-офис.

Интеллектуальное управление продажами в банке

Как новые технологии помогают выстроить интеллектуальное управление продажами финансовых продуктов и выбрать правильную стратегию взаимодействия с клиентом? Темы выступлений и дискуссий - инновационные технологии, позволяющие продвигать на рынок востребованные услуги, минимизировать операционные и кредитные риски и модернизировать продуктовые линейки.

  • 15:30 - 16:00

    Новая ИТ-платформа

    Опыт внедрения и результаты

    Кирилл Кибалко

    ИТ-директор, ГК Быстроденьги

  • 12:30 - 13:00

     

    4 акцента успешной работы с клиентами

    Артем Шапошников

    Исполнительный директор, ИнвестКапиталБанк

  • Эльчин Гулиев

    Издатель, Главный редактор, журнал The Retail Finance

  • 15:00 - 15:30

     

    10 советов для старта микрофинансового бизнеса

    Расим Исмаилов

    Председатель Комитета, СРО МиР

  • 11:30 - 12:00

    Будущее микрофинансирования уже сегодня

    Как не пропустить дополнительные возможности рынка?

    Денис Калинин

    Вице-президент, ГК FINSTAR

  • 14:15 - 15:00

     

    Привлечение, развитие и удержание клиентов банка с использованием эталонных процессов

    Дмитрий Ровинский

    Директор практики в финансовой отрасли, Terrasoft

  • 12:00 - 12:30

     

    Цифровая трансформация розничного банкинга

    Юрий Богданов

    Председатель правления, банк Центр-инвест

  • 16:45 - 17:15

     

    Омниканальность? Нет! Банк 3D

    Олег Малкин

    Председатель правления, PINbank

  • 14:30 - 15:15

     

    Единая платформа и готовые процессы для привлечения и обслуживания банковских клиентов

    Алексей Клочков

    Операционный директор, Terrasoft

  • 17:15 - 17:45

    Сервис – не просто улыбка

    Сервис как стратегическое конкурентное преимущество Банка

    Лариса Дзядзя

    Директор Департамента розничного бизнеса, банк SIAB

ПОКАЗАТЬ ВСЕХ СПИКЕРОВ

ЭКСПО

Тест-драйв решений для управления бизнесом в эпоху вызовов.

НЕТВОРКИНГ

Территория общения и расширения круга бизнес-контактов.

Начните общение с бизнес-сообществом Дня CRM уже сейчас

Становитесь участником Дня CRM и получайте доступ к мобильному приложению для нетворкинга и планирования посещения сессий.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

Летние Дни CRM стали возможностью расширить круг бизнес-контактов и обменяться опытом для 300 участников мероприятия.

О том, как придать драйв продажам, взращивать потребности клиентов и предоставлять омниканальный сервис говорили на докладах, обсуждали в дискуссиях и вырабатывали решения на авторских мастер-классах.

Смотрите спикеров и темы предыдущего мероприятия.

Информационные партнеры

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Бизнес-школа СКОЛКОВО
Россия, 143025, Московская область,
Одинцовский район, дер. Сколково, ул. Новая, д.100

+7 495 539 30 03
www.skolkovo.ru