Как развивать бизнес, когда потребности клиентов, рынок и технологии меняются с ошеломляющей скоростью

25 октября
700+ участников
конференции
100% практического
опыта
8 часов в бизнес-школе СКОЛКОВО, посвященные практическим кейсам и историям успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT

О чем будем говорить

ПОТОК: БИЗНЕС

Мы поговорим о переменах в стратегии и менеджменте, а также инновациях в маркетинге, продажах и сервисе, которые помогут компаниям найти новые точки для роста своего бизнеса.

  • Программа лояльности компании Роснефть:
    от идеи и разработки механик до реализации

    Владимир Демин

    Генеральный директор,
    РН-Лояльность

  • Как объединить офлайн и онлайн каналы и оптимизировать затраты на маркетинг с помощью инструментов CRM-programmatic

    Александр Рагозин

    Генеральный директор,
    Brandtone Россия

  • Как удержать тех, кто нужен? Мотивация менеджеров по продажам

    Марина Львова

    Директор по организационному развитию,
    HeadHunter

  • Как удерживать лидерство в эпоху перемен

    Давид Шамаев

    Директор управления по коммерческой деятельности, Директор управления маркетинга, ГК Деловые линии

  • Стокгольмский синдром менеджера.
    История перезагрузки компании PROPLEX

    Станислав Сойнов

    Генеральный директор,
    PROPLEX

  • Как Terrasoft из локального игрока выросла в глобальную компанию

    Катерина Костерева

    Управляющий партнер,
    Terrasoft

  • Когда каждый лид дает прибыль

    Алексей Меркурьев

    Руководитель отдела продаж,
    ABBYY Language Solutions

  • Исключительный клиентский сервис как ключевой драйвер для развития компании

    Александр Кирдякин

    Директор клиентского сервиса,
    Техносила

  • Мультиканальность: путь покупателя

    Федор Вирин

    Основатель, партнер,
    Data Insight

  • Эффективные B2B продажи в современном цифровом мире

    Михаил Лагутин

    Руководитель по развитию корпоративного бизнеса,
    LinkedIn

  • Эффективные B2B продажи в современном цифровом мире

    Павел Терещенко

    Руководитель проекта Li для корпоративных продаж,
    Мобильные ТелеСистемы

ПОТОК: КЕЙСЫ

Вы услышите лучшие практические кейсы от лидеров рынка, посвященные совершенствованию процессов работы с клиентами в каждой точке контакта.

  • Как повысить платежную конверсию сайта для различных типов услуг и товаров

    Ксения Курышкина

    Генеральный директор,
    EСommPay Moscow

  • Как сохранить прибыль в условиях сокращения рынка

    Наталия Даровских

    Заместитель директора по продажам,
    BKC-International House

  • Как сохранить прибыль в условиях сокращения рынка

    Ольга Крупеня

    Руководитель отдела по работе с клиентами,
    BKC-International House

  • Трейд-маркетинг под микроскопом: продвигаем продукт эффективно

    Анна Лифшиц

    Проектный менеджер,
    KraftHeinz

  • Опыт цифровой трансформации 17 брендов L’Oreal — подводные камни и лучшие практики

    Иван Князев

    Head of Digital IT,
    L'Oréal

  • Как победить в борьбе за клиента — трансконтинентальная экспертиза Brandtone

    Александр Рагозин

    Генеральный директор,
    Brandtone Россия

  • Лидогенерация на «отлично»

    Елизавета Вахошина

    Руководитель проектов,
    Московская школа управления СКОЛКОВО

  • Лидогенерация на «отлично»

    Юлия Калинцева

    Старший менеджер по маркетингу,
    Московская школа управления СКОЛКОВО

  • CRM-методология в практике работы лидера рынка Executive Search

    Василий Крючков

    Руководитель IT практики,
    Ward Howell

  • CRM-методология в практике работы лидера рынка Executive Search

    Виктор Орловский

    Руководитель направления,
    НОРБИТ

  • О роли CRM в комплексе бизнес-инструментов современной компании

    Сергей Спевак

    IT-директор,
    Сеть магазинов «Снежная королева»

  • Контроль трейд-маркетинговых активностей в связке с данными продаж

    Евгений Голубицкий

    Руководитель IT-решений,
    Navicon

  • Как внешние данные о ваших клиентах помогают повысить эффективность маркетинга и продаж

    Денис Афанасьев

    Генеральный директор,
    CleverDATA

Цифровая трансформация становится ключевым фактором для роста и успешного развития бизнеса. Это приводит к осознанию революционной роли технологий в ландшафте современной компании.

Лидеры IT-рынка и ведущие IT-эксперты расскажут о преимуществах цифровых преобразований, а также поделятся опытом управления процессами, инфраструктурой и сервисами для поддержки развития бизнеса.

При поддержке Клуба
IT-директоров «я-ИТ-ы»

BPM: новая эпоха цифровой трансформации бизнеса

Тагир Яппаров — председатель совета директоров группы компаний АйТи, крупнейшего IT-холдинга России. Глубочайшая экспертиза в сфере построения и внедрения корпоративных информационных систем, десятки тысяч успешно реализованных IT-проектов, разработка собственных высокотехнологичных продуктов, а также сотрудничество с ведущими российскими и мировыми производителями позволяют АйТи уверенно удерживать лидерские позиции на рынке.

В рамках Дня CRM Тагир Яппаров расскажет о том, как цифровая эпоха меняет требования бизнеса к информационным технологиям, а также поделится своим видением, как изменяется ландшафт бизнес-приложений предприятия и почему будущее за гибкими, адаптивными IТ-системами, в основе которых лежит BPM-подход.

  • Синергия подходов к управлению процессами: BPM + DCM

    Александр Попов

    Управляющий партнер,
    Terrasoft

  • ITSM сегодня. Экспансия в бизнес состоялась

    Антон Боганов

    Руководитель практики ITSM, компания IBS,
    Председатель itSMF России

  • Организация общего центра обслуживания: выгоды и перспективы для предприятия

    Алексей Мочальников

    Директор по IT-инфраструктуре,
    ЕВРАЗ

  • Как современному CIO построить сильный IT-департамент

    Павел Клепинин

    Директор по IT,
    НИПИгазпереработка,
    Холдинг СИБУР

  • Управление IT-активами: ERP для CIO

    Павел Солопов

    Начальник отдела комплексных архитектурных проектов Витте Консалтинг, ГК Ай-Теко

  • Как Tele2 организовала эффективную работу с обращениями от 8 000 сотрудников по более чем 2 500 IT-сервисов компании

    Дмитрий Петлин

    Руководитель группы по поддержке внутренних сервисов,
    Tele2

  • Почему IT — стратегическая основа развития бизнеса

    Денис Савенков

    Зам. генерального директора по IT, Двигателестроительный дивизион, Госкорпорация РОСКОСМОС

  • Проблемы эксплуатации DLP систем

    Иван Шашуров

    Руководитель отдела информационной безопасности,
    ICL-КПО ВС

  • Повышение доступности Service Desk путем интеграции с системой бизнес-коммуникаций

    Сергей Табрин

    Руководитель службы IT,
    Газэнергосеть розница

  • Повышение доступности Service Desk путем интеграции с системой бизнес-коммуникаций

    Владимир Личманенко

    Руководитель отдела,
    Prof IT

ЭКСПО

Площадка для тест-драйва продуктов и решений для развития бизнеса

НЕТВОРКИНГ

Территория общения и расширения круга бизнес-контактов

Начните общение с бизнес-сообществом Дня CRM уже сейчас

Становитесь участником Дня CRM и получайте доступ к мобильному приложению для нетворкинга, планирования посещения докладов и оперативного получения новостей о конференции.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

Большое спасибо всей команде за теплую обстановку, комфорт, внимание, продуманность всех действий, доброе и открытое отношение, за минутку позитива. До новых встреч! Профессиональных успехов и больших открытий!

Огромная благодарность организаторам за очень интересное и насыщенное мероприятие. Отмечу высокий профессиональный уровень спикеров и актуальность предложенных тем. Большое спасибо всем!

День CRM стал возможностью расширить круг бизнес-контактов и обменяться опытом для более 700 участников мероприятия.

Представители бизнеса обсудили актуальные вызовы вместе с экспертами в маркетинге, продажах и сервисе, а также узнали, как справляются с ними на практике лидеры рынка.

Смотрите программу предыдущего мероприятия.

Огромное спасибо организаторам конференции за высокий профессионализм, который из года в год только растет. Содержательная программа, четкая организация, доброжелательная атмосфера — все было мега-круто. Молодцы! С нетерпением ждем новых встреч☺

Впервые на подобном мероприятии. Огромное спасибо организаторам за гостеприимность, за возможность принять участие и за то, что хочется еще! И привет ОБАЯТЕЛЬНЫМ роботам☺

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Московская школа управления СКОЛКОВО
Россия, 143025, Московская область,
Одинцовский район, дер. Сколково, ул. Новая, д.100

Телефон: +7 495 539 30 03

Email: info@skolkovo.ru
Web: http://www.skolkovo.ru/