Дни CRM

Главная встреча профессионалов в сфере CRM

4-6 июня
Бутик-отель MONA
Подмосковье
+7 (495) 280-16-80

Вам точно нужно быть, если

цель

Ваша цель — рост бизнеса с помощью CRM-технологий.

задача

Ваша задача — максимальная отдача от инвестиций в CRM.

интерес

Ваш интерес — разработка на платформе, которая входит в пятерку лучших CRM-систем мира.

Как это будет

На конференции Вас ждет максимум общения с профессионалами CRM-рынка в рамках 2 параллельных потоков: CRM для бизнеса — экспертные доклады и дискуссии об управлении маркетингом, продажами и сервисом; CRM-Академия — мастер-классы по управлению бизнес-процессами и разработке собственных решений.

CRM для бизнеса

Внедрение изменений для роста продаж: 3 фактора успеха

Мастер-класс Вадима Дозорцева и Марии Колчиной, управляющих партнеров Berner&Stafford

Лучшие стратегии генерации лидов

Мастер-класс Артема Шапошникова, исполнительного директора ИнвестКапиталБанка

Совершенство в управлении путешествием клиента

Мастер-класс Катерины Костеревой, управляющего партнера Terrasoft

Сервис, основанный на знаниях. Методология Knowledge-Centered Support

Мастер-класс Александра Попова, управляющего партнера Terrasoft

Маркетинг потребностей

Как взращивать потребности клиентов в продуктах Вашей компании?

Кейс компании StudyLab

Управление жизненным циклом клиента у лидера в области зарубежного образования

Математика продаж

Как управлять всеми каналами продаж, выбирая оптимальную тактику для каждого типа сделки?

Омниканальный сервис

Как управлять массовыми обращениями клиентов по всем каналам коммуникаций?

Кейс компании HomeMe

Как организовать безупречный клиентский сервис для 300 000 клиентов

CRM в банковской рознице и корпоративе

Омниканальный фронт-офис и управление корпоративными продажами банковских продуктов

История успеха ИнвестКапиталБанка

Как повысить продажи в 4 раза благодаря CRM-системе

Идеальный процесс продажи недвижимости

Интеграция с zipal.ru

Кейс компании Сentury 21

Как создать единое информационное пространство для сети агентств недвижимости

ITIL без купюр
Наиболее востребованные направления
автоматизации ITIL / ITSM

Лучшие инструменты продвижения для фармацевтической отрасли

Автоматизация маркетинга, продаж и сервиса в телекоммуникационных компаниях

Интеллектуальное управление транспортно-логистическим бизнесом

CRM-Академия

Знакомство с CRM-системой bpm’online

Интерфейс и новые возможности версии 7.6

Быстрый старт работы с CRM — с чего начать?

Портрет клиента 360°

  • Обзор инструментов для работы с клиентской базой
  • Импорт контрагентов из Excel
  • Группы связанных компаний
  • Импорт контактов из Facebook
  • Обогащение данными из соц. сетей
  • Синхронизация данных с Exchange
  • Синхронизация данных с Google Contacts

Омниканальные коммуникации

  • Встроенная телефония
  • Интеграция с Exchange и Google Calendar
  • История email-переписки (Exchange, IMAP)
  • Корпоративная социальная сеть
  • Клиентский портал

Настройка CRM-системы пользователем — учитывайте специфику вашего бизнеса

От создания новых разделов до цветовой палитры системы

BPMN для профессионалов и не только

Эволюция инструментов для построения и исполнения процессов

Разработка на платформе bpm'online

Новые инструменты и возможности платформы для создания собственных решений

Открытые коммуникации внутри компании

Настройка телефонии Webitel в bpm’online

Синхронизация CRM и 1С в режиме реального времени

Настройка bpm'online 1C коннектора

Коммуникации без границ: демонстрация решения Webitel

Анализ поведенческих паттернов клиентов: демонстрация BI-решения BaseGroup Labs

6 июня

CRM-проекты и R&D

Воркшоп: Agile — гибкая методология разработки

От «человеко-часов» — к командной работе на результат

Управление CRM-проектами

Подводные камни и лучшие практики

Scrum vs Waterfall

Дискуссия

Разработка продуктов и решений на платформе bpm'online

Вы узнаете, как придать драйв продажам, взращивать потребности клиентов и предоставлять омниканальный сервис.

Программа мероприятия

Экспо

Все дни на конференции будет открыта выставка, где партнеры Terrasoft представят отраслевые CRM-решения, а также Call Centre системы, BI-продукты, SMM-приложения.

Условия участия

2

дня

14 000

руб.*

3

дня

20 000

руб.*

* В стоимость входит: посещение докладов; участие в мастер-классах и тренингах Академии; обеды, кофе-паузы и вечерний коктейль.

Для участников конференции Terrasoft отель предоставляет специальные цены на проживание. Бронируйте номер по телефону 8 (495) 229-00-10. Пароль для скидки: Terrasoft.

Регистрация завершена

Следите за последними новостями мероприятия в Facebook

Присоединиться

Место проведения

Бутик-отель MONA

Московская область, г. Лобня, ул. Краснополянская, 32
business.monahotel.ru

Размещение

Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

Москва, Международное шоссе, 28Б стр.5
sheratonmoscowairport.ru

8 (495) 229-00-10 (контактное лицо Анна Егорова)

03733sales@sheraton.com

Бесплатный трансфер на мероприятие

Карта проезда к бутик-отелю MONA
map

Информационные партнеры

prime
NBJ
FutureBanking
Profit
marketingpeaple
retail
SaaS