Единая база клиентов

Создайте единую базу потенциальных и существующих клиентов вашего банка. В bpm’online bank sales вы можете вести полный профиль юр. лица, данные о контактах, хранить историю предложений финансовых продуктов и взаимодействия с клиентом, договоры, банковские счета и карты, финансовые показатели. Имея портрет клиента 360°, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия, предлагать клиенту оптимальные финансовые продукты и повышать уровень сервиса.

Единая база клиентов

Полнота профиля

Управляйте полнотой сведений о своих клиентах, их контактах и активных сделках. Система позволяет присвоить вес каждому параметру профиля и визуализирует эти данные в удобной форме. Менеджер может легко выделить важных клиентов и сделки, по которым у него недостаточно данных, а руководитель — оперативно оценить полноту клиентских данных по портфелю продаж, убедиться, что вся важная информация присутствует в базе данных, а в случае пробелов — оповестить менеджеров о необходимости дополнить недостающие данные.

Визуальная структура ГСК

Фиксируйте в системе данные о группах связанных компаний и взаимосвязей внутри них. Система не только отображает структуру ГСК в виде простой визуальной схемы, но и консолидирует необходимые данные: активности, продажи, договоры, финансовые показатели всех участников группы, историю взаимоотношений по каждой из компаний и по группе в целом. На основании этих показателей развивайте отношения и сотрудничество с клиентами, принимайте решения о дальнейшей стратегии взаимодействия.
Визуальная структура ГСК

Сегментация юр. лиц и физ. лиц

Сегментируйте клиентскую базу для организации удобной и эффективной работы. Вы можете разбить клиентов по отраслям и годовому обороту, отметить наиболее приоритетных клиентов или их категории, выделить клиентов, которые обслуживаются у ваших конкурентов. Создайте группы высокодоходных клиентов и сформируйте по каждой оптимальные стратегии продаж.

История взаимоотношений

Выстраивайте взаимоотношения с клиентами на основе полной истории вашего общения. Система фиксирует все встречи, звонки и сообщения, заключенные договоры, продажи в привязке к определенному контактному лицу или юр. лицу. Благодаря этому вы можете оценить интенсивность работы с клиентом, изменить тактику взаимодействия, сделать необходимые выводы.
История взаимоотношений

Получение данных из социальных сетей

Получайте дополнительные данные контактов и компаний из Facebook и Twitter благодаря встроенной интеграции. Информация о клиенте в социальной сети доступна по одному клику.
Получение данных из социальных сетей

Поиск и слияние дублей

Очищайте базу данных от повторяющихся юр. лиц и их контактных лиц. Вы можете найти дублирующиеся записи, а затем слить их при совпадении данных. Система позволяет настроить механизм поиска дублей: делать это периодически, только вручную или же сразу после добавления нового физ. или юр. лица в базу.
Поиск и слияние дублей

Аналитика по клиентской базе

Контролируйте в реальном времени ключевые показатели по работе с клиентами. Инструменты аналитики позволяют быстро оценить эффективность работы с клиентами, изменения в их поведении, финансовые показатели клиентов по сегментам. Вы можете в один клик углубиться в конкретный показатель и проанализировать информацию детально.
Аналитика по клиентской базе