Единая база клиентов

Создайте единую базу потенциальных и существующих клиентов. В bpm’online bank customer journey вы можете вести полный профиль клиента, хранить историю предложений, все обращения, заявки и используемые продукты. Портрет клиента 360° поможет вам предлагать клиенту оптимальные услуги и повышать уровень сервиса.
Единая база клиентов

Полнота профиля

Контролируйте полноту сведений о своих клиентах. Система позволяет присвоить вес каждому параметру профиля и визуализирует эти данные в удобной форме. Менеджер может легко выделить клиентов, по которым недостаточно данных, а руководитель — оперативно оценить полноту информации, а в случае пробелов — оповестить сотрудников о необходимости дополнить профиль.
Полнота профиля

Сегментация юр. лиц и физ. лиц

Сегментируйте клиентскую базу для организации удобной и эффективной работы. Вы можете разбить клиентов по социально-демографических данным, отметить наиболее приоритетных клиентов или их категории, выделить клиентов, которые обслуживаются у ваших конкурентов. Создайте группы высокодоходных клиентов и сформируйте по каждой оптимальные стратегии взаимодействия.

История взаимоотношений

Выстраивайте взаимоотношения с клиентами на основе полной истории вашего общения. Система фиксирует все встречи, звонки и сообщения, заключенные договоры, используемые банковские продукты. Благодаря этому вы можете оценить полноту работы с клиентом и изменить тактику взаимодействия.
История взаимоотношений

Получение данных из социальных сетей

Получайте дополнительные данные контактов и компаний из Facebook и Twitter благодаря встроенной интеграции. Информация о клиенте в социальной сети доступна по одному клику.
Получение данных из социальных сетей

Поиск и слияние дублей

Очищайте базу данных от повторяющихся записей. Вы можете найти дубли, а затем слить их при совпадении данных. Система позволяет настроить механизм поиска дублей: делать это периодически, только вручную или же сразу после добавления нового физ. лица или юр. лица в базу.
Поиск и слияние дублей

Аналитика по клиентской базе

Контролируйте в реальном времени ключевые показатели по работе с клиентами. Инструменты аналитики позволяют оценить эффективность работы с клиентами, изменения в их поведении, финансовые показатели клиентов по сегментам. Вы можете в один клик углубиться в конкретный показатель и проанализировать информацию детально.
Аналитика по клиентской базе