Группа компаний Terrasoft представляет продукты bpm’online на трех крупных отраслевых форумах

23 июня 2016

На этой неделе, 23-24 июня, Terrasoft представляет продукты на платформе bpm’online маркетологам, банкирам и представителям сервисных служб сразу на трех форумах.

В рамках «Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей» участники обмениваются опытом в маркетинге лояльности. На стенде Terrasoft эксперты компании показывают возможности bpm’online marketing — продукта для управления мультиканальными коммуникациями с клиентами, а также рассказывают об опыте автоматизации программ лояльности таких клиентов как FixPrice (FixPrice Club), «Вимм-Билль-Данн» (Агуша копилка) и других.

На Client Service Forum 2016 сегодня говорят о том, как бороться за клиентов в условиях оптимизации затрат. Terrasoft представляет инструменты для решения этой задачи — продукт bpm’online service. Заложенные в продукт готовые бизнес-процессы позволяют оптимизировать управление обращениями, а также выстроить персональные коммуникации с клиентами, объединив в едином окне системы все запросы вне зависимости от канала их поступления: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал.

Основная тема CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2016 — «Повышение финансовой эффективности сервиса. Как завоевать и сохранить клиентов?». На стенде Terrasoft можно увидеть в действии эталонные процессы привлечения, развития и удержания клиентов банка в продуктах линейки bpm’online financial services. Они помогают сформировать исключительный опыт взаимодействия клиента с банком на каждой стадии.

Ждем всех на стендах Terrasoft 23 и 24 июня!