Банкинг будущего: трансформация формы или сути?

24 июня 2016

Экономические циклы, развитие технологий, доступность информации и смена поколений дают толчок изменению поведения клиентов, в том числе в банковской отрасли.

Сегодня клиент хочет большего, чем просто транзакционные отношения с банком. Согласно исследованиям, так считают 79% потребителей. 52% ждут проактивности банка в рекомендациях продуктов.

Клиент хочет более частых качественных взаимодействий с банком. Для сравнения, через отделение с клиентом взаимодействуют 1-2 раза, по телефону — 5-10 раз в год. В то же время, через АТМ — 3-5 раз, ПК — 7-10 раз, через мобильный канал — 20-30 раз в месяц.

Более того, отношение к деньгам и предпочтения покупателей претерпевают значительные и даже неизбежные изменения — мобильные технологии и электронная коммерция снимают барьеры в доступе к банковским услугам, экономика «совместного пользования» и возможность заработка онлайн превращает потребителей в бизнесменов нового типа, а бурное развитие технологий привело к тому, что сегодня консультации клиентам стали давать чат-боты, а не люди; ценообразование стало зависеть от контекста; а управление клиентским опытом перешло в режим 24/7/365.

В новой статье в разделе Экспертиза мы расскажем о ключевых трендах на горизонте банкинга и о том, как банки уже сегодня форматируют свой бизнес так, чтобы первыми получить конкурентные преимущества.

Из материала "Банкинг будущего: трансформация формы или сути?" вы узнаете:

— что изменилось в поведении потребителей и чего они хотят от банка будущего: новые технологии, персонализированный подход, защита персональной информации и другое;

— как банки-инноваторы внедряют технологии будущего уже сегодня: опыт Commnowealth Bank Australia, Garanti Bank, Citibank, Getin Bank и Bank BPH;

— на какие тренды нужно ориентироваться банкам, чтобы выиграть битву за клиентов;

— в каких формах трансформация проявится в розничном банкинге и кредитовании;

— какие шаги следует предпринять банку, чтобы подготовиться к новым условиям банкинга будущего.

ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ