Terrasoft и Harvard Business Review открыли бесплатный доступ к лучшим статьям по менеджменту

03 августа 2016

Группа компаний Terrasoft и Harvard Business Review открыли бесплатный доступ к лучшим материалам сборника «Менеджмент: новые идеи». Авторы статей описали классические и новейшие кейсы из теории менеджмента и проиллюстрировали их самыми яркими примерами из мировой бизнес-практики. Этот совместный проект — отличная возможность переключиться во время летнего отпуска и найти новые идеи для вдохновения!

Бесплатный доступ к сборнику открыт до 15 августа 2016 года.

В сборник «Менеджмент: новые идеи» вошли: 

  1. Можно ли у вас в компании говорить начистоту? (Джеймс Детерт, Этан Баррис)

Авторы представили результаты своего исследования и рассказали о том, насколько важно формировать в компании культуру гласности и как это сделать.

  1. Если людям хорошо, прибыль растет (Сигал Барсаде, Оливия О’Нейл)

Материал о том, как обеспечить процветание компании за счет положительных эмоций и удовлетворенности сотрудников.

  1. Ошибки реформаторов: почему попытки преобразований заканчиваются провалом (Джон Коттер)

Бывший профессор Гарвардской школы бизнеса рассказал о том, чего не нужно делать, внедряя реформы в компании.

  1. Стратегический взгляд на силы конкуренции (Майкл Портер)

Статья о закономерностях конкурентной борьбы и о том, как правильно оценивать соперников.

  1. Черные лебеди и риск-менеджмент (Нассим Талеб, Дэниел Гольдстайн, Марк Шпицнагель)

Авторы материала предложили свой взгляд на эффективное управление рисками.

  1. Повелители цифр (Томас Дейвенпорт)

Автор книги «Thinking for a Living» о современных инновационных технологиях и передовых методах математического анализа как конкурентном преимуществе.

  1. Дизайнерское мышление (Тим Браун)

Автор статьи уверен, что если подойти к делу с позиции дизайнера, то можно изменить способ разработки товаров, услуг, процессов — и даже стратегии.

  1. Перехитрить искусственный интеллект (Томас Дейвенпорт, Джулия Кирби)

Чтобы не пасть жертвой ширящейся автоматизации, стоит освоить своеобразный «степ-данс», утверждают авторы статьи.

  1. Мы разные, но мы — одно целое (Цедал Нили)

Материал о том, как создать жизнеспособную команду в мультинациональном коллективе.

  1. «Мы должны иначе делать деньги» (Ади Игнейшес)

Что такое продукт с хорошим дизайном? Это тот, в который влюбляешься, — утверждает автор статьи.

Используйте лучшие в мире знания и технологии для развития своего бизнеса вместе с Terrasoft и Harvard Business Review!

Сборник доступен на странице проекта.