Logo

Магический Квадрант Gartner: рейтинг лучших CRM-систем для управления клиентским сервисом.

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner 2015

Читать новость

CRM-система bpm’online включена в Магический Квадрант Gartner 2015

Мы уважаем вашу конфиденциальность и гарантируем безопасность ваших персональных данных.

В Магическом Квадранте Gartner (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2015) представлен анализ рынка лучших CRM-решений для управления клиентскими обращениями.

Как будут развиваться CRM-системы для управления клиентскими обращениями в ближайшие три года.

Какими качествами должны обладать лидеры в сфере IТ-технологий, работающие над созданием продуктов для управления клиентским сервисом.

Какие процессы необходимо автоматизировать, какие — оставить под управлением оператора, а какие — перевести на самообслуживание клиентов.

Читать статью