Решение для рекламных агентств

Media

  • Управление процессами привлечения клиентов и работы с существующими клиентами
  • Организация работы с медиапланами  запрос на подготовку, формирование, согласование, поддержка версионности
  • Автоматизация процесса работы департамента медиабаинга - ведение договорных и финансовых взаимоотношений с подрядчиками
  • Контроль процесса производства услуг
  • Оптимизация работы между департаментами медиаагентства

Digital

  • Формирование единого центра приема обращений клиентов из различных источников (почта, сайт, телефон)
  • Автоматизация процесса работы с обращениями — распределение обращений клиентов между специалистами, постановка задач на исполнение и контроль сроков обработки
  • Фиксация интереса клиента к услугам компании, cross- и up-sales
  • Автоматизация процесса согласования документов как внутри компании, так и с клиентом
  • Управление процессом сопровождения клиентов
  • Автоматизация отчетности для клиента о проделанной работе
video

Event & MICE

  • Автоматизация процессов работы с клиентами: от формирования запроса от клиента до закрытия работ по проекту
  • Формирование плана реализации проекта с указанием ответственных за работы и сроков реализации
  • Подбор подрядчиков в проект на основании заданных параметров
  • Ведение работы с подрядчиками, включая финансовые взаиморасчеты
  • Автоматизация процесса работы со сметами
  • Управление рентабельностью проектов
  • Контроль сроков и финансов проекта

Exhibition

  • Автоматизация процессов привлечения экспонентов, спонсоров, подрядчиков, участников
  • Управление маркетингом: автоматизация массовых рассылок, анкетирования и телемаркетинга
  • Управление процессом подготовки, проведения и завершения выставки: формирование календарного плана проекта, распределение зон ответственности между командой, контроль хода проекта и сроков его реализации, управление финансами в рамках проекта
  • Управление площадями: база площадей с набором необходимых параметров и планирование их загрузки
  • Ведение дополнительных мероприятий в рамках выставки
  • Управление портфелем услуг компании

Indoor & Outdoor

  • Хранение полной истории заказов и рекламных кампаний клиентов, учет особенностей и пожеланий
  • Управление рекламными плоскостями, учет основных характеристик и параметров
  • Контроль занятости площадей
  • Автоматизация процессов бронирования и резервирования
  • Формирование адресной программы на основании заданных параметров и управление процессом согласования программы с клиентом
  • Автоматизация работы с подрядчиками и оптимизация финансовых взаимоотношений с ними
  • Предоставление клиентам оперативной отчетности по рекламной кампании

Full Service

  • Автоматизация работы клиентского департамента и департамента new business
  • Организация работы с брифами, сметами, договорами и другими документами компании
  • Автоматизация процессов согласования документов
  • Управление проектами: планирование работ и их распределение между участниками, отслеживание хода выполнения проекта и управление его дедлайнами, контроль работы подрядчиков, управление финансами
  • Получение оперативной аналитики по проектам

Internet Services

  • Автоматизация привлечения клиентов
  • Управление работой с заявками клиентов и партнеров
  • Контроль счетов клиентов и партнеров, возможность интеграции с существующими биллинговыми системами
  • Управление процессами сопровождения

Задачи, решаемые CRM-системами

Системы Terrasoft позволяют рекламным агентствам решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса. BPMonline — мощное решение crm для рекламного агентства. Автоматизация рекламного агентства – задача не простая, ведьтребует наладить управление отделом рекламы, где часто привыкли к работе в табличных документах и блокнотах. Но автоматизация рекламного бизнеса поможет начать управлять не только отдельными сотрудниками компании, но и агентством в целом. Группа компаний Terrasoft предоставляет специализированные программы для рекламных агентств. Читать далее

Привлечение новых клиентов

  • Импорт данных о потенциальных клиентах из внешних источников
  • Сегментация потенциальных клиентов, фокусирование деятельности на целевых сегментах
  • Автоматизация целевых маркетинговых воздействий
  • Использование референтных и автоматизация собственных бизнес-процессов по привлечению клиентов
  • Получение оперативной информации об эффективности привлечения
  • Доступ к оперативной информации о наличии свободных рекламных площадей или ресурсов, сроках выполнения заказа

Удержание клиентов, рост уровня кросс-продаж

  • Анализ поведения клиента для формирования предложения, идеально соответствующего его потребностями
  • Регулярные контакты в соответствии с бизнес-процессами, управление уровнем лояльности клиентов
  • Контроль сроков завершения договоров и необходимости продления
  • Сокращение времени обслуживания при подборе площадей или услуг благодаря единой базе
  • Получение обратной связи для повышения качества продаж

Повышение качества работы над проектами

  • Планирование и отслеживание хода работ в разрезах (плановые и фактические сроки, ответственные, плановые и фактические трудозатраты, рентабельность)
  • Организация работ по проекту при помощи бизнес-процессов – контроль качества работ
  • Организация командной работы над проектом
  • Получение актуальной оперативной информации о статусе каждого проекта и этапов проектов
  • Оптимизация загрузки ресурсов компании
  • Ведение документооборота по проекту
  • Эффективная проектная система рекламного агентства

Финансовое управление проектами

  • Планирование и учет доходов и затрат в различных разрезах: клиенты, проекты, периоды, ЦФО, сотрудники
  • Анализ рентабельности проектов – вплоть до оценки рентабельности отдельной работы и оценки рентабельности персонала (общей и индивидуальной)
  • Формирование листов учета времени по проекту
  • Биллинг - автоматическое формирование документов на оплату на основании утвержденного графика. Расшифровка по предоставленным услугам и задействованным ресурсам
  • Учет планируемых и фактических поступлений средств
  • Построение множественных бюджетов по компании с максимальной детализацией
  • Возможность сводного финансового учета

Построение эффективной системы управления персоналом

  • Ведение полной информации о сотрудниках компании и истории их продвижения по карьерной лестнице
  • Отслеживание загрузки, расчет эффективности работы сотрудников, начисление бонусов по результатам работы
  • Автоматизация процесса найма персонала
  • Мотивация и планирование развития сотрудников
  • Учет специализации и предыдущего опыта специалистов
  • Учет индивидуальных ставок специалистов

Повышение результативности работы менеджеров

  • Стандартизация всех процессов и регламентов при работе с клиентом
  • Возможность быстрого доступа ко всей необходимой информации
  • Анализ загрузки сотрудников, распределение задач между ответственными
  • Автоматическое формирование отчетов о проделанной работе
  • Система напоминаний и подсказок

Эффективное взаимодействие с поставщиками/подрядчиками

  • Возможность ведения в единой базе информации о поставщиках и подрядчиках
  • Ведение в системе прайс-листов поставщиков и каталога услуг, которые предоставляют подрядчики, для быстрого поиска и оформления заявки
  • Автоматическое формирование заказа на поставку расходных материалов, необходимых для осуществления проекта
  • Оперативная информация об условиях сотрудничества с подрядчиком, сроках выполнения работ
  • Бронирование/резервирование рекламных площадей под клиентов
  • Формирование нарядов на выполнение работ подрядчиками
  • Мониторинг процесса поставки товаров/услуг партнерами
  • Контроль взаиморасчётов с поставщиками/подрядчиками
  • Система управление рекламой: планирование, размещение, взаиморасчеты с подрядчиками

Управление документооборотом

  • Учет заявок клиентов. Определение сроков, сложности, приоритетности заявок
  • Возможность отслеживать взаимосвязь документа и любых объектов системы: клиента, партнера, проекта, счета
  • Автоматическое формирование любых документов по шаблону: счета, договоры, приложения, коммерческие предложения
  • Единая база шаблонов документов
  • Поддержка версионности документов
  • Средства визирования документов
  • Маршрутизация документов
  • Отслеживание статуса документа (утвержден, подписан, получен оригинал)
  • Ведение библиотеки документов
  • Программа наружная реклама

Полная история взаимоотношений с клиентами

  • Ведение единой базы клиентов
  • Возможность внесения всех необходимых характеристик клиентов и выполнения сегментации клиентов
  • Регистрация истории встреч, телефонных переговоров, электронной и почтовой переписки
  • Ведение архива документов, истории заказов и обращений, перечня оказанных услуг
  • Аналитика в различных срезах, получение сводных данных по клиентам
  • Возможность дополнять историю любыми новыми параметрами