Единая клиентская база

CRM-система позволяет объединить в единой базе данные обо всех потенциальных и существующих клиентах, а также хранить историю визитов в салон, тест-драйвов и обращений за консультацией, покупок и сервисных обращений с привязкой к сопутствующей документации и счетам.

Приложение включает возможность ведения детального профиля клиента. Вы можете зафиксировать информацию о предпочтениях, знаменательных событиях, родственных связях, существующих автомобилях клиента и др. Оперативный доступ к полной клиентской информации позволит реализовать индивидуальный подход в работе с клиентом, повысить эффективность продаж и скорость обслуживания.

Единая клиентская база

Управление продажами

Вы можете вести рабочие листы, назначать и контролировать звонки и встречи, а также фиксировать специальные условия продажи и дисконты клиента. CRM-система позволяет хранить коммерческую документацию, выставлять счета и следить за взаиморасчетами с клиентами.

Благодаря возможности глубокой сегментации клиентской базы по различным критериям вы можете более качественно определять целевую аудиторию для исходящих обзвонов и тем самым повысить вероятность кросс-продаж.

Воронка продаж помогает отслеживать выполнение плана продаж, а также оценить эффективность продавцов-консультантов.

Ведение каталога автомобилей

Система включает возможность учета автомобилей и их индивидуальных характеристик: VIN-номера, комплектации, состояния, регистрационных данных. Вы можете вести историю владения автомобилем, а также его сервисную историю (например, информацию о ремонте, переоборудовании, прохождении ТО и т.д.).

Ведение каталога автомобилей
Индивидуальная 60-минутная демонстрация системы

Повышение эффективности маркетинга

CRM-система позволяет осуществлять весть комплекс шагов по проведению маркетинговых кампаний: начиная с планирования бюджетов маркетинговых воздействий, отслеживания их выполнения и заканчивая анализом результатов. Вы также можете фиксировать и отслеживать источники, по которым потенциальный клиент узнал о Вашей компании.

У вас есть возможность сегментировать целевую аудиторию по различным характеристикам (территориальному признаку, совершенным покупкам, потребностям, финансовым возможностям и т.д.), осуществлять персонифицированные e-mail- и sms-рассылки, что позволяет добиться максимального отклика от целевой аудитории.

Управление бизнес-процессами

Система поможет автоматизировать бизнес-процессы вашей компании. Например, вы можете отобразить в системе всю логику шагов менеджера по работе с клиентами при продаже автомобиля, начиная с первого визита клиента в салон и заканчивая выдачей автомобиля. Удобный конструктор бизнес-процессов позволит добавить дополнительные элементы и изменить логику работы бизнес-процесса без привлечения технического специалиста.

Управление бизнес-процессами

Управление сервисом

CRM для автосалона помогает управлять оттоком клиентов благодаря улучшению клиентского опыта. Программный продукт позволяет вести заказ-наряды и отслеживать состояние их выполнения, а также проводить опросы удовлетворенности и анализировать их результаты. Вы можете организовать процесс регулярных напоминаний для приглашения клиента на ТО или продления договора на обслуживание.

Система позволяет вести учет материалов и оборудования, хранить информацию о проведенных работах в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобиля. С помощью расписания вы можете планировать и отслеживать загрузку постов и сотрудников СТО.

Управление документооборотом

Программа для автосалона позволяет хранить все документы в единой системе, удобно структурировать и быстро находить необходимые файлы. У вас есть возможность формирования печатных форм коммерческого предложения или договора на основе предварительно настроенного шаблона. Благодаря специальному конструктору вы самостоятельно можете настроить печатные формы документов.

Управление документооборотом

Отчетность и аналитика

У вас есть возможность анализировать данные по ключевым показателям бизнеса в различных срезах. Преднастроенные графики и отчеты отобразят данные по финансовым результатам компании, наиболее продаваемым моделям автомобилей, результатам работы менеджеров по продажам и другим показателям. Итоговая информация об уровне удовлетворенности клиентов и результатах маркетинговых воздействий помогут в принятии стратегических решений в управлении автоцентром.

Детальнее о CRM для автосалона и автодилеров

Грамотная организация процессов работы с клиентами на всех стадиях их жизненного цикла – ключевая составляющая успеха работы автомобильной компании. Специфика бизнеса требует использования программ продажи автомобилей, таких как CRM-технологии для оптимизации и автоматизации основных клиентских процессов.

CRM программа и программы продажи транспортных средств для автодилеров помогают эффективно управлять базой клиентов, повышать количество визитов в салон (первая покупка, тест-драйвы, посещение сервиса, последующие визиты), увеличивать средний чек заказа. Благодаря полнофункциональному CRM-решению компания может реализовать весь потенциал сотрудничества со своими клиентами. Читать далее

Эффективный контакт-центр

  • Учет всех входящих/исходящих звонков
  • Быстрый доступ к персональным данным звонящего
  • Гибкая адресация звонка в зависимости от необходимых параметров, управление очередями обращений
  • Организация выборок и назначение обзвонов (опросы, приглашение на сервис, поздравления)
  • Контроль качества телефонных разговоров, запись звонков
  • Мониторинг и анализ основных показателей колл-центра
  • Хранение истории звонков клиентов

Усиление процесса привлечения клиентов

  • Регистрация информации о потенциальных и существующий клиентах, включая подробную историю взаимоотношений
  • Планирования, анализ эффективности и коррекция маркетинговых кампаний
  • Автоматизация стандартных процедур привлечения клиентов и взаимодействия с ними на всех стадиях
  • Сегментации на основании разнообразных критериев, организация работы с различными сегментами клиентов
  • Мониторинг "воронки" продаж
  • Сводный анализ показателей эффективности

Организация последующих продаж и послепродажного обслуживания

  • Автоматизация матрицы Cross/Up продаж и контроль ее исполнения
  • Управление процессом сервисного обслуживания согласно регламентам и бизнес процессам
  • Контроль сроков завершения договоров на обслуживание
  • Проведение регулярных опросов и управление удовлетворенностью клиентов
  • Эффективное управление продажами запчастей
  • Анализ и мониторинг основных показателей

Повышение эффективности работы сотрудников

  • Формирование сложной комплектации автомобиля
  • Автоматизация документооборота (справка-счет, декларации и сертификаты, акты приема-передачи)
  • Автоматизированная подготовка отчётов о продажах, планируемых поставках, текущих остатках
  • Расчет экономики автомобиля