Аутсорсинговые контакт-центры

Используйте современные каналы коммуникаций на единой платформе Creatio для организации безупречного сервиса и повышения уровня продаж
Система для автоматизации работы аутсорсинговых контакт-центров, управления продажами, входящими и исходящими коммуникациями

Оптимизируйте работу call-центра, повышая производительность сотрудников с помощью гибких инструментов Creatio, которые объединяют в себе BPM- и CRM-технологии. Creatio позволяет упростить процесс обработки звонков, отладить логику и действия операторов, персонализировать процессы обслуживания и отслеживать любые показатели выполненной работы.

Единая клиентская база
Консолидируйте сведения о существующих и потенциальных клиентах в единой базе контактов:
Ведение информации о заказчиках и их абонентах: полная история звонков и обращений, информация об оказанных аутсорсинговых услугах
Сегментация контактов для формирования ЦА под определенные потребности конкретной группы
Фиксация дополнительной информации о клиенте оператором: сопутствующие данные об абоненте, цель и результат звонка, возможные последующие действия по результатам звонка
Инструменты интеллектуального обогащения данных
Анализ эффективности взаимодействия с клиентом
Эффективная обработка звонков
Оптимизируйте процессы внутренних и внешних коммуникаций:
Регистрация всех входящих и исходящих звонков, основных сведений о сеансе
Управление звонками: регистрация и запись разговоров, автоматический запуск скрипта, удержание и переадресация
Запуск бизнес-процесса по обработке звонка абонента
Управление исходящими обзвонами — организация телемаркетинга
Готовые средства интеграции с облачными сервисами телефонии, мессенджерами и SMS-дополнениями запроса до закрытия работ по проекту
Персонализированное обслуживание
Используйте эталонные процессы Creatio для управления сервисом:
Создание пулов телефонных номеров абонентов по заказчикам
Визуализация на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и заказчике, которому он адресован (отображение логотипа заказчика в карточке звонка)
Работа с абонентами различных заказчиков по стандартным или индивидуальным скриптам обслуживания
Управление обращениями
Обеспечьте сотрудников инструментами для обработки клиентских запросов:
Готовые процессы ITSM для обработки обращений
Единое окно оператора
Управление качеством и уровнем обслуживания
Управление очередями: работа с потоком обращений с учетом приоритетов и других параметров
Портал самообслуживания
Управление базой знаний
Повышение производительности операторов
Упрощайте работу операторов и улучшайте качество выполнения их ежедневных задач:
Планирование загрузки сотрудников на основании только что полученной информации
Работа операторов по единому регламенту с использованием бизнес-процесса
Хранение в базе данных опыта компании по разрешению ключевых вопросов абонентов
Стандартизация действий оператора при помощи скриптов обслуживания
Автоматическое сохранение интервью абонента, формирование и отправка email-сообщения с интервью ответственному лицу заказчика
Автоматическое формирование отчетов о проделанной работе
Учет рабочего времени, сбор статистики и анализ работы операторов
Автоматизация документооборота
Храните все договора, а также связанные с ними спецификации и дополнительные соглашения в едином реестре:
Единая база стандартных форм документов
Возможность регистрации документов любых видов (коммерческих, бухгалтерских, юридических, электронной и деловой корреспонденции и пр.)
Автоматическое формирование документов на оплату услуг
Сохранение версионности документов
Готовый процесс визирования документов
Создание маршрутов движения документов
Глубокий анализ работы контакт-центра
Оценивайте качество обслуживания потребителей услуг и отслеживайте ключевые показатели работы предприятия:
Статистика звонков абонентов в разрезе заказчиков услуг, анализ прибыльности клиентов
Аналитика эффективности скриптов, отслеживание истории выполнения скриптов в разрезе заказчиков, операторов
Обнаружение «узких мест» процесса обслуживания абонентов
Анализ эффективности деятельности контакт-центра

Узнайте больше о возможностях продуктов Creatio!