CRM для учебных центров - Pucelik Consulting Group

Рост компании потребовал слаженной работы специалистов по продажам, где для предоставления качественного сервиса воедино связывается информация от консультантов и тренеров, находящихся в постоянных разъездах, с информацией от сотрудников головного офиса.

Алена Григорьева
генеральный директор «Пьюселик Консалтинг Групп»

Все клиенты в отрасли

Образование

Системы Террасофт позволяют образовательным учреждениям решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:

Полная история взаимоотношений с клиентами

  • Данные о клиенте
  • История участия клиента в проектах
  • Документооборот (заявки на участие, счета, оплаты, штрафы, анкеты)
  • Контакты с клиентом, электронная корреспонденция, протоколы и результаты встреч и телефонных переговоров
  • Интерес клиентов к определенным темам мероприятий

Повышение качества работы над проектом, снижение затрат

  • Массовая персонифицированная рассылка писем, приглашений потенциальным участникам мероприятия
  • Работа по проекту в соответствии с бизнес-процессом
  • Автоматическое формирование задач для ответственных исполнителей
  • Организация коллективной работы над проектом
  • Планирование проекта с помощью сетевого графика
  • Автоматизация процесса подготовки материалов мероприятия (бейджи, списки участников (докладчиков, экспонентов), расписания)

Автоматизация документооборота компании

  • Формирование заявок на участие в мероприятии
  • Автоматическое создание счетов и актов на основании заявок

Анализ деятельности

  • Автоматический расчет прибыли по проекту с учетом трудозатрат и накладных расходов
  • Задолженность по проектам, сравнение плана-факта продаж
  • Отчеты (процентное соотношения клиентов по видам деятельности, возрасту участников, прибыльность за период)