CRM в ТЭК

Благодаря использованию Террасофт Service Desk компания «Татнефть» достигла:

  • Повышения прозрачности процедур обработки жалоб / предложений клиентов АЗС
  • Сокращения сроков рассмотрения обращений / рекламаций клиентов
  • Создания удобной точки контакта для фиксации обращений клиентов в службу качества компании
  • Создания единой базы знаний для оперативного разрешения типовых обращений
  • Ощутимого повышения общего уровня предоставляемого сервиса

Все клиенты в отрасли

Топливно-энергетический комплекс

Непредсказуемость развития отрасли и высокие затраты на поддержание и развитие инфраструктуры диктуют новые требования к осуществлению деятельности топливно-энергетических компаний. Для успешной работы компаний отрасли необходимы инструменты, позволяющие повысить эффективность всех процессов, — от производства и сбыта продукции до управления активами и инвестиционной деятельностью. Применение современных CRM систем управления позволяет компаниям топливно-энергетического сектора повысить управляемость предприятия, оперативность и качество обслуживания пользователей услуг.

Системы Террасофт позволяют компаниям топливно-энергетического сектора решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:

Управление взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами

  • Формирование единой базы данных о клиентах, партнерах, поставщиках
  • Возможность внесения всех необходимых характеристик и выполнения сегментации клиентов
  • Ведение архива документов, истории заказов и отгрузок, кредит-контроль по клиентам
  • Аналитика в различных срезах, получение сводных данных по клиентам

Повышение эффективности службы сбыта

  • Ведение договоров и взаиморасчетов с конечным потребителем
  • Организация сбора платежей — автоматическое формирование документов на оплату, с расшифровкой объемов потребления и перечнем предоставленных услуг
  • Контроль сроков оплаты, предоставления услуг, выполнения других обязательств обеими сторонами соглашений
  • Получение оперативной информации по сбыту

Качественное управление основными средствами, инвестиционными проектами

  • Планирование и анализ рентабельности инвестиционных проектов
  • Управление закупками и снабжением
  • Учет трудозатрат на строительство новых объектов, реализацию инвестиционного проекта
  • Автоматизация процедуры расчета прибыли по проекту с учетом трудозатрат и накладных расходов
  • Учет основных средств
  • Возможность сводного финансового учета

Оптимизация взаимодействия филиалов и офисов

  • Доступ к единой информационной базе сотрудников филиалов и отделений
  • Единые бизнес-процессы, синхронизация действий сотрудников
  • Быстрое обучение сотрудников благодаря использованию единых стандартов

Упорядоченное управление претензиями, рекламациями

  • Единая точка контакта для регистрации и отслеживания обращений пользователей услуг
  • Инструменты для регистрации и сопровождения всех инцидентов
  • Контроль качества предоставления услуг, эскалация и информирование ответственных лиц
  • Оперативная работа с инцидентами и проблемами
  • Обслуживание клиентов в соответствии с соглашением об уровне сервиса

Организация сервисного обслуживания внутренних служб

  • Централизованная база, качественная работа со всеми запросами на обслуживание
  • Инструменты регистрации, планирования, контроля работ по сервисному обслуживанию внутренних служб
  • Эффективное управление ресурсами и сокращение затрат, благодаря возможности создавать спецификации требуемых услуг и их компонентов
  • Рациональное использование имеющихся мощностей, уменьшение простоев, перерывов в работе
  • Упрощение взаимодействия сервисной службы компании с другими департаментами

Организация эффективного Call Centre

  • Регистрация всех обращений
  • Отображение карточки звонящего на экране оператора
  • Автоматическая либо принудительная переадресация звонка
  • Удержание звонка оператором во время разговора
  • Обеспечение общения в режиме «Конференция» между внешними или штатными сотрудниками
  • Запись разговора с клиентом с сохранением файла разговора
  • Поддержка IVR
  • Возможность быстрого поиска в базе знаний информации по теме звонка
  • Запуск бизнес-процесса по отработке звонка клиента

Повышение результативности работы сотрудников

  • Работа по единому регламенту с использованием бизнес-процесса
  • Анализ загрузки сотрудников, распределение задач между ответственными
  • Автоматическое формирование отчетов о проделанной работе
  • Отслеживание дебиторов по каждому менеджеру, оперативное реагирование на различные ситуации
  • Автоматизированная подготовка отчётов