Единое информационное пространство

Bpm’online FMCG позволяет вести полную историю взаимодействия по всем типам клиентов (торговые сети, торговые точки, магазины, дилеры, дистрибуторы). Все сведения о существующих и потенциальных клиентах консолидируются в едином информационном пространстве.

Программный продукт обеспечивает работу с данными из различных источников в удобном для вас формате, что позволит избежать постоянного переключения между несколькими приложениями.

Единое информационное пространство

Планирование продаж

Функциональность продукта помогает организовать процесс планирования продаж сверху-вниз и снизу-вверх.

Вы сможете создавать различные типы планов по продуктовым группам, менеджерам, территориальному признаку, категории клиентов/дистрибуторов и другим параметрам. Согласование планов продаж возможно как в денежных единицах, так и в единицах продукции.

Управление и автоматизация работы торговых представителей

В системе реализованы возможности для планирования визитов торговых представителей, постановки различных задач и просмотра результатов работы «в полях».

Используя мобильное приложение bpm’online FMCG mobile, вы можете обрабатывать заказы, контролировать соблюдение договоренностей с клиентами и анализировать действия конкурентов непосредственно в торговой точке. Автоматический cheсk-in/check-out с использованием GPS позволяет отслеживать выполнение визитов и местонахождение торговых представителей. Автоматизация работы торговых представителей еще не была такой простой.

Управление торговыми представителями

Управление вторичными продажами

Благодаря автоматическому импорту данных от дистрибуторов у вас всегда есть доступ к полной и актуальной информации о вторичных продажах.

Формирование отчетов по ключевым параметрам помогает сравнить структуру продаж и объемы реализованной продукции с плановыми показателями, выявить возможности повышения эффективности работы с дистрибуторами.

Индивидуальная 60-минутная демонстрация системы

Работа с ключевой розницей и управление соглашениями

Вы сможете вести полную историю взаимоотношений с ключевой розницей, а также управлять индивидуальными условиями на основе письменных и устных договоренностей. Система автоматически начисляет бонусы и производит расчет скидок на основе заданных параметров.

Программный продукт позволяет формировать пакетные предложения для различных сегментов клиентов, а также фиксировать индивидуальные прайс-листы, плановые объемы заказов и условия доставки.

Работа с ключевой розницей и управление соглашениями

Управление трейд-маркетингом

Bpm’online FMCG поможет вам эффективно организовать процесс управления трейд-маркетингом. У вас есть возможность спланировать бюджет кампаний и согласовать календарный план проведения активностей для целевых сегментов. Продукт содержит функциональность для мерчандайзинга и анализа эффективности кампаний в торговых точках с учетом активностей конкурентов.

Бизнес-процессы

Программный продукт поможет вам организовать такие бизнес-процессы, как:

  • Планирование и согласование маркетингового бюджета
  • Планирование и контроль визитов торговых представителей
  • Подготовка и согласование договоров
  • Контроль выполнения договорных условий

Одним из важных процессов является работа с задолженностью. В системе реализована настройка рассылки напоминаний должникам, а также постановки задач менеджерам для контроля сроков оплаты.

Бизнес-процессы

Аналитика

Блок аналитики содержит инструменты для оперативного контроля ключевых показателей работы предприятия.

Графическое отображение данных и гибкие возможности настройки отчетов помогают анализировать результаты деятельности по различным критериям. Вы сможете сформировать целостную картину географической представленности ваших товаров, просматривая карту расположения торговых точек по регионам.

Предназначение информационных систем

Программы для торговых представителей позволяют достичь больших результатов, затратив при этом меньше усилий сотрудников и руководителей отдела. При этом, важнейшую роль в оптимизации труда играет автоматизация работы торговых представителей, так как именно в области автоматизации лежит наибольшее конкурентное преимущество компании. Читать далее

При этом, информационные системы для производителей и дистрибуторов позволяют не только оптимизировать работу «на полях» но и решить другие насущные задачи, среди которых, например, полностью обеспечить сотрудников информационными инструментами для управления мерчендайзингом и трейд маркетингом.

Тажке в работе отдела важна координация действий, поэтому у руководителя должны быть механизмы контроля работы торговых представителей, равно как и маршрутизации торговых представителей. Все эти инструменты должны быть доступны как из веб- так и из мобильного приложения.