CRM для сферы услуг

При выборе CRM-решения для нашего бизнеса мы руководствовались определяющими требованиями: функциональность, гибкость программного продукта, позволяющая решать не только оперативные задачи, но и учитывать стратегические планы нашей компании.

Роман Свистунов, директор ООО «ДЖИНН»

Все клиенты в отрасли

Сфера обслуживания

Системы Террасофт позволяют организациям сегмента HoReCa и сферы услуг решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:

Консолидация полной истории взаимоотношений с клиентом

  • Данные о клиенте
  • История взаимоотношений с клиентом
  • Документооборот
  • Электронная корреспонденция

Удержание клиентов, повышение лояльности

  • Выделение наиболее прибыльных клиентов
  • Работа в соответствии с регламентами и бизнес-процессами для разных категорий клиентов
  • Организация программ лояльности, акций, маркетинговых программ
  • Мониторинг активности клиентов

Увеличение количества перекрестных продаж

  • Консолидация информации о клиентах, выделение «родственных» компаний
  • Оптимизация взаимоотношений между сотрудниками различных подразделений

Увеличение количества привлеченных клиентов

  • Создание единой базы потенциальных и действующих клиентов, сегментация базы по категориям
  • Повышение эффективности маркетинговых акций
  • Использование стандартизованных процедур по работе с клиентами

Повышение эффективности работы менеджеров

  • Работа с единой клиентской базой, где накоплена полная история взаимоотношений с клиентом
  • Автоматизация отчетности и стандартных форм документов
  • Организация коллективной работы по одному клиенту

Получение аналитической информации для принятия управленческих решений

  • Анализ взаимосвязей между разнородными данными по клиенту
  • Выбор наиболее значимых параметров для скоринга клиентов
  • Прогнозирование поведения клиентов